maxx1101 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Ага по гроссмейстерски не получилось у Фитилька - пишут керс у него отказалХреновый какой+то керс на редБулле - постоянно отказываетКак-бы на старте Хэмильтон не обошел, у Фитилька грязная сторона, тревожно четХорошо хоть не Алонсо третьим - этот гад мастер на старты Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ковалайнен, Мальдонадо, Петров - отличноБаррикелло, Хайдфельд, Шумахер - не повезлоWilliams наконец-то поехали Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Смотрел текстовую трансляциюВеселая гонка ФеттельХэмильтонБаттонРезина решает!За фитилька и хайдфельда!!!Хайдфельд на последних кругах как ракета!!Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:А лидера начала гонки обогнали на круг!!!!На сухой гонке, без аварий - афигенно Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Заставил пацан понервничать (Феттель) Молодец!Хайдфельда с 24 на 8 место. Это круто! Люблю такое зрелище.Петров сдулся нынче. Алонсо быстро стартанул - заставил нервничать в начале. Ссылка на комментарий
Arrhey Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Блин, что-то я во времени потерялся, только сейчас посмотрел ГП Турции,ГП получилось очень динамичным и контактным,Виталик не особо хорошо выступил, могбы и лучше потерял одну позицию после стартовой,Михаэль жестко и опрометчиво действовал, из-за этого неоднократно бил свой болид, особенно в начале гонки, жеский контакт был у него с россиянином.Кобаяши не плохо проехал, японец отыграл 14 позиций, стартовал последним, а финишировал десятым. Швейцарец неплохо проехал, его итог со стартового 16 места - и 9 на финише, единственное что и Буэми и Баттон, немного прогодали с тактикой (3мя питстопами).Понравилось очень нервошипательное противостояние уже в конце гонки между автралийцем и испанцем, в итоге Уэбер одержал верх над Алонсо, хотя оба на подиуме, первый подиум у Фернандо в этом сезоне. Действующий чемпион мира очередной раз первый.Рэд Булл рвет всех! Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Arrhey23Да-а - отстал Я уж монте-карло жду Ссылка на комментарий
Arrhey Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 maxx1101Во скачалось,ща буду Испанию смотреть!!! Ссылка на комментарий
BARDAN Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Рэд Булл рвет всех!Ред Булл окрыляееет !!!! Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Пересу не повезло, жестко влетел Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вроде с ним ничего опасного, пишутА Фитилек опять радует - мастер Но и Алонсо не расслабляется - 4-й - неплохоА Хэмильтона оштрафовали - быстрый круг не засчитан - будет либо 9-м, либо 10-мШуми молоток Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Всё как надо идёт, жаль только Переса, говорят сотрясение головы.Стартовая решетка Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 мда... попал Виталик под замес Ссылка на комментарий
CSKA23 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Будем надеяться что ничего серьезного... Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вот это заруба была Красные флаги сняли интригуПетров попал, вообще был там не при делах.В целом интересно было, правда резина как-то у всех долго держалась Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 было бы интереснее, если бы они не меняли резину во время остановки. дожали бы Феттеля! Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Булье: Виталий Петров в порядкеГлава "Лотуса-Рено" Эрик Бульe прокомментировал аварию Виталия Петрова, после которой гонщика эвакуировали работники трассы и на машине скорой помощи отправили в госпиталь. По словам Булье, у российского пилота серьёзных травм не диагностировано."Виталий в порядке. Он жаловался на боль в ногах, но врачи сообщили, что переломов нет. Петров отправлен в госпиталь для обследования, но по предварительной информации всё обошлось ушибами", — приводит слова Булье BBC. Ссылка на комментарий
Arrhey Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Только сейчас посмотрел ГП Испании, интерестно Алонсо шел первым до первого пит-стопа, но финишировал только пятым, Петров не очень проехал, в начале был пятым, но увы финишировал одиннадцатым и остался без очков, Нико Росберг понравилось как проехал с 24 места - финишировал 7, Шумахер шестой (лучшая позиция для него в этом сезоне)....вообщем жду, что покажет нам Монако. Ссылка на комментарий
Arrhey Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Монако (Монте-Карло) - гран-при с "убийственной" трассой, ожидал что здесь впервые увижу пейскар в этом сезоне, так и случилось, после почти одновременных сходов Глока, Массы и Шумахера, из которых жеще всего пострадал болид Филипе, из-за схода которого Льюис получил проезд по питлейну, да и Михаэль думал, и я так считал, что наконец то у него (у Шумахера) будет первый подиум в этом сезоне, но увы, болид подвел немца, да и сам он часто контактировал с другими болидами. Перез вообще не стартовал из-за аварии накануне, да и Хэмильтон гран-при однозначно провалил, в конце гонки наверстал позиции из-за многочисленных сходов. Нешуточный замес получился под конец гонки из-за столкновения 5х болидов: Алгерсуари, Петрова, Хэмильтона, Сутиля и Буэми, в итоге 2ое из четырех сошли с трассы, это россиянин и испанец, а немцу повезло, он докавылял почти на 3х колесах до питлейна (тем более у него не было контакта с другими болидами, у него был контакт с заграждениями), а у англичанина и швейцарца несильно повреждены машины. После рестарта, + еще один сошедший - Мальдонадо, тут опять жестко сыграл Хэмильтон.В итоге шестеро сошедших и один нестартовавший.Фетель первый раз выйграл Монако. Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утвержден Технический регламент, который вступит в силу в 2013-м году.В опубликованном по итогам заседания пресс релизе FIA говорится следующее:– В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом энергии и рекуперации энергии (отныне для их обозначения будет применяться аббревиатура ERS);– За основу регламента на аэродинамику взяты правила, действующие в 2011-м году, однако в них будет внесен ряд изменений, направленных на повышение эффективности. Вместе с новым регламентом на двигатели это обеспечит снижение потребления топлива на 35%;– Высота верхней точки носового обтекателя будет ограничена, чтобы повысить уровень безопасности при столкновениях машины с препятствием под прямым углом;– Чтобы добиться дополнительного снижения расходов, будут введены определенные ограничения, связанные с трансмиссией (они коснутся, в частности, передаточных отношений и числа коробок передач);– Общий вес машины не должен быть меньше 660 кг.После консультации с участниками и организаторами чемпионата Всемирный совет FIA по автоспорту намерен к 30 июня окончательно определиться со сроками введения нового технического регламента.Всемирный Совет FIA сегодня утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов – 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включён в календарь временно – контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.Гран При Бахрейна состоится 30 октября, а индийский этап чемпионата будет закрывать сезон, однако его дата пока не определена, – таково решение FIA. Эту новость сообщил корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин.Официальный пресс-релиз федерации еще не опубликован, однако администрация Бахрейнского международного автодрома (BIC) поспешила выпустить свое заявление: «Сегодня глава BIC приветствовал решение Всемирного совета FIA по автоспорту вернуть Гран При Бахрейна в календарь чемпионата 2011-го года.Решение, объявленное FIA после заседания совета в Барселоне, принято после того, как на прошлой неделе делегация федерации побывала в Бахрейне, чтобы на месте оценить ситуацию.Зайед Альзаяни, директор BIC, сказал: «Это радостная новость для Бахрейна. Страна переживает сложные времена, но стабильность восстанавливается, бизнес функционирует практически в нормальном режиме, чрезвычайное положение отменено, и страна снимает введенные ограничение на передвижение.Сообща мы решаем проблемы, которые вызывают беспокойство как на национальном, так и на международном уровне, и намерены извлечь уроки из прошлого. Во время проведения Гран При мы сможем напомнить всему миру о нашей стране в ее самых лучших проявлениях…От имени Бахрейна я бы хотел поблагодарить Берни Экклстоуна, Жана Тодта, FIA и все остальное автоспортивное сообщество за поддержку и понимание, проявленное в этом году». Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утвержден Технический регламент, который вступит в силу в 2013-м году.В опубликованном по итогам заседания пресс релизе FIA говорится следующее:– В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом энергии и рекуперации энергии (отныне для их обозначения будет применяться аббревиатура ERS);– За основу регламента на аэродинамику взяты правила, действующие в 2011-м году, однако в них будет внесен ряд изменений, направленных на повышение эффективности. Вместе с новым регламентом на двигатели это обеспечит снижение потребления топлива на 35%;– Высота верхней точки носового обтекателя будет ограничена, чтобы повысить уровень безопасности при столкновениях машины с препятствием под прямым углом;– Чтобы добиться дополнительного снижения расходов, будут введены определенные ограничения, связанные с трансмиссией (они коснутся, в частности, передаточных отношений и числа коробок передач);– Общий вес машины не должен быть меньше 660 кг.После консультации с участниками и организаторами чемпионата Всемирный совет FIA по автоспорту намерен к 30 июня окончательно определиться со сроками введения нового технического регламента.Всемирный Совет FIA сегодня утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов – 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включён в календарь временно – контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.Гран При Бахрейна состоится 30 октября, а индийский этап чемпионата будет закрывать сезон, однако его дата пока не определена, – таково решение FIA. Эту новость сообщил корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин.Официальный пресс-релиз федерации еще не опубликован, однако администрация Бахрейнского международного автодрома (BIC) поспешила выпустить свое заявление: «Сегодня глава BIC приветствовал решение Всемирного совета FIA по автоспорту вернуть Гран При Бахрейна в календарь чемпионата 2011-го года.Решение, объявленное FIA после заседания совета в Барселоне, принято после того, как на прошлой неделе делегация федерации побывала в Бахрейне, чтобы на месте оценить ситуацию.Зайед Альзаяни, директор BIC, сказал: «Это радостная новость для Бахрейна. Страна переживает сложные времена, но стабильность восстанавливается, бизнес функционирует практически в нормальном режиме, чрезвычайное положение отменено, и страна снимает введенные ограничение на передвижение.Сообща мы решаем проблемы, которые вызывают беспокойство как на национальном, так и на международном уровне, и намерены извлечь уроки из прошлого. Во время проведения Гран При мы сможем напомнить всему миру о нашей стране в ее самых лучших проявлениях…От имени Бахрейна я бы хотел поблагодарить Берни Экклстоуна, Жана Тодта, FIA и все остальное автоспортивное сообщество за поддержку и понимание, проявленное в этом году».4 цилиндра, объемом 1,6 - как на Жигулях Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:Щас почитал историю - оказывется в 1961-1965 использовали мотры 1,5 - возвращение к истокам Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Организаторы Гран При Бахрейна смирились с тем, что в этом году этап проведён не будет – сначала помешал политический кризис, потом позиция команд, которые хотели избежать возможных проблем с логистикой, спонсорами и затяжкой сезона.В четверг ночью организаторы опубликовали заявление, в котором выразили надежду на возвращение гонки в 2012-м. Пока неясно, когда будет скорректирован календарь, но в итоге он вернётся к прежней версии – Гран При Индии пройдёт 30 октября, а сезон 2011 года завершится 27 ноября в Бразилии.«Мы были рады решению Всемирного Совета, который объявил о проведении гонки 30 октября, но скоро стало понятно, что это невозможно, и мы с уважением относимся к такой позиции.Бахрейн всегда стремился сыграть позитивную роль в продвижении Формулы 1 на Ближнем Востоке и проведении Гран При в новых странах. Это позволило нам получить уникальный опыт, но мы не хотим принимать гонку, которая увеличит продолжительность сезона и может привести к возникновению проблем у гонщиков, команд или болельщиков.Важно, чтобы наша позиция оставалась конструктивной, поэтому в интересах спорта мы не будем стремиться к проведению Гран При в этом сезоне. Мы надеемся приветствовать команды, гонщиков и болельщиков в следующем году и хотим поблагодарить всех наших сторонников, включая сотрудников автодрома, добровольцев, спонсоров, частные фирмы и зрителей, хотя понимаем, что такое решение их разочарует.Особенно мы хотим поблагодарить FIA, FOM, федерацию Бахрейна и команды Формулы 1 за поддержку и понимание». Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Феттель в стене чемпионовФеррари и Мерседес удивляют Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса заменил Серхио Переса за рулём Sauber во время второй сессии пятничных свободных заездов, испанец отработает и оставшуюся часть уик-энда.После утренней тренировки молодой мексиканский гонщик пожаловался на плохое самочувствие, представители Sauber обратились к руководителю команды McLaren Мартину Уитмаршу, который разрешил своему пилоту помочь коллегам.В Монако Перес попал в серьёзную аварию, после которой провёл два дня в госпитале, но вчера медицинская комиссия FIA допустила его к участию в Гран При Канады.В прошлом году де ла Роса выступал за Sauber, но с новой машиной команды в пятницу познакомится впервые.Мексиканец Серхио Перес пропустит Гран При Канады. Пилот команды Sauber почувствовал себя плохо после первой сессии свободных заездов, и команда решила заменить его, пригласив Педро де ла Росу.Петер Заубер: «Серхио прошел полное медицинское обследование в Монако, потом в Цюрихе, наконец, FIA допустила его к участию в гонке. Поэтому когда выяснилось, что он не может участвовать, для нас это стало полной неожиданностью. Никто не предполагал, что ему станет плохо. Может быть, мы проявили излишнюю осторожность, но когда речь о здоровье пилотов, мы не можем рисковать.Мы хотим поблагодарить Педро де ла Росу и команду McLaren за то, что они помогли нам выйти из сложной ситуации».Серхио Перес: «Конечно, я хотел выйти на старт, и у меня не было сомнений в том, что со мной все в порядке. К сожалению, оказалось, что это не так. Я очень разочарован. После свободных заездов я сказал команде, что не чувствую в себе 100% готовность. Я сажусь за руль только тогда, когда чувствую, что полностью готов. Мне нужно ещё немного времени на восстановление». Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Воти квалификацияФеррари как всегда быстры в канаде - Фитильку будет ох как непростоБоюсь Алонсо уделает всех Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Утро в Монреале началось с дождя, несколько раз он прекращался и начинался вновь.Прохладно, порывистый ветер приносит всё новые тучи, вероятность осадков в ближайшие часы и во время гонки – 60%. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти