Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Ага по гроссмейстерски не получилось у Фитилька - пишут керс у него отказал

Хреновый какой+то керс на редБулле - постоянно отказывает

Как-бы на старте Хэмильтон не обошел, у Фитилька грязная сторона, тревожно чет

Хорошо хоть не Алонсо третьим - этот гад мастер на старты :)

Ссылка на комментарий

Смотрел текстовую трансляцию

Веселая гонка :)

Феттель

Хэмильтон

Баттон

Резина решает!

За фитилька и хайдфельда!!!

Хайдфельд на последних кругах как ракета!!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

А лидера начала гонки обогнали на круг!!!!

На сухой гонке, без аварий - афигенно

Ссылка на комментарий

Заставил пацан понервничать (Феттель) :) Молодец!

Хайдфельда с 24 на 8 место. Это круто! Люблю такое зрелище.

Петров сдулся нынче. Алонсо быстро стартанул - заставил нервничать в начале.

Ссылка на комментарий

Блин, что-то я во времени потерялся, только сейчас посмотрел ГП Турции,

ГП получилось очень динамичным и контактным,

Виталик не особо хорошо выступил, могбы и лучше потерял одну позицию после стартовой,

Михаэль жестко и опрометчиво действовал, из-за этого неоднократно бил свой болид, особенно в начале гонки, жеский контакт был у него с россиянином.

Кобаяши не плохо проехал, японец отыграл 14 позиций, стартовал последним, а финишировал десятым. Швейцарец неплохо проехал, его итог со стартового 16 места - и 9 на финише, единственное что и Буэми и Баттон, немного прогодали с тактикой (3мя питстопами).

Понравилось очень нервошипательное противостояние уже в конце гонки между автралийцем и испанцем, в итоге Уэбер одержал верх над Алонсо, хотя оба на подиуме, первый подиум у Фернандо в этом сезоне. Действующий чемпион мира очередной раз первый.

Рэд Булл рвет всех!

Ссылка на комментарий

Вроде с ним ничего опасного, пишут

А Фитилек опять радует - мастер :)

Но и Алонсо не расслабляется - 4-й - неплохо

А Хэмильтона оштрафовали - быстрый круг не засчитан - будет либо 9-м, либо 10-м

Шуми молоток :)

Ссылка на комментарий

Вот это заруба была :) Красные флаги сняли интригу

Петров попал, вообще был там не при делах.

В целом интересно было, правда резина как-то у всех долго держалась

Ссылка на комментарий

Булье: Виталий Петров в порядке

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Бульe прокомментировал аварию Виталия Петрова, после которой гонщика эвакуировали работники трассы и на машине скорой помощи отправили в госпиталь. По словам Булье, у российского пилота серьёзных травм не диагностировано.

"Виталий в порядке. Он жаловался на боль в ногах, но врачи сообщили, что переломов нет. Петров отправлен в госпиталь для обследования, но по предварительной информации всё обошлось ушибами", — приводит слова Булье BBC.

Ссылка на комментарий

Только сейчас посмотрел ГП Испании, интерестно Алонсо шел первым до первого пит-стопа, но финишировал только пятым, Петров не очень проехал, в начале был пятым, но увы финишировал одиннадцатым и остался без очков, Нико Росберг понравилось как проехал с 24 места - финишировал 7, Шумахер шестой (лучшая позиция для него в этом сезоне)....вообщем жду, что покажет нам Монако.

Ссылка на комментарий

Монако (Монте-Карло) - гран-при с "убийственной" трассой, ожидал что здесь впервые увижу пейскар в этом сезоне, так и случилось, после почти одновременных сходов Глока, Массы и Шумахера, из которых жеще всего пострадал болид Филипе, из-за схода которого Льюис получил проезд по питлейну, да и Михаэль думал, и я так считал, что наконец то у него (у Шумахера) будет первый подиум в этом сезоне, но увы, болид подвел немца, да и сам он часто контактировал с другими болидами. Перез вообще не стартовал из-за аварии накануне, да и Хэмильтон гран-при однозначно провалил, в конце гонки наверстал позиции из-за многочисленных сходов. Нешуточный замес получился под конец гонки из-за столкновения 5х болидов: Алгерсуари, Петрова, Хэмильтона, Сутиля и Буэми, в итоге 2ое из четырех сошли с трассы, это россиянин и испанец, а немцу повезло, он докавылял почти на 3х колесах до питлейна (тем более у него не было контакта с другими болидами, у него был контакт с заграждениями), а у англичанина и швейцарца несильно повреждены машины. После рестарта, + еще один сошедший - Мальдонадо, тут опять жестко сыграл Хэмильтон.

В итоге шестеро сошедших и один нестартовавший.

Фетель первый раз выйграл Монако.

Ссылка на комментарий

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утвержден Технический регламент, который вступит в силу в 2013-м году.

В опубликованном по итогам заседания пресс релизе FIA говорится следующее:

– В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом энергии и рекуперации энергии (отныне для их обозначения будет применяться аббревиатура ERS);

– За основу регламента на аэродинамику взяты правила, действующие в 2011-м году, однако в них будет внесен ряд изменений, направленных на повышение эффективности. Вместе с новым регламентом на двигатели это обеспечит снижение потребления топлива на 35%;

– Высота верхней точки носового обтекателя будет ограничена, чтобы повысить уровень безопасности при столкновениях машины с препятствием под прямым углом;

– Чтобы добиться дополнительного снижения расходов, будут введены определенные ограничения, связанные с трансмиссией (они коснутся, в частности, передаточных отношений и числа коробок передач);

– Общий вес машины не должен быть меньше 660 кг.

После консультации с участниками и организаторами чемпионата Всемирный совет FIA по автоспорту намерен к 30 июня окончательно определиться со сроками введения нового технического регламента.

Всемирный Совет FIA сегодня утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов – 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.

Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включён в календарь временно – контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.

f1-2012.png

Гран При Бахрейна состоится 30 октября, а индийский этап чемпионата будет закрывать сезон, однако его дата пока не определена, – таково решение FIA. Эту новость сообщил корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин.

Официальный пресс-релиз федерации еще не опубликован, однако администрация Бахрейнского международного автодрома (BIC) поспешила выпустить свое заявление: «Сегодня глава BIC приветствовал решение Всемирного совета FIA по автоспорту вернуть Гран При Бахрейна в календарь чемпионата 2011-го года.

Решение, объявленное FIA после заседания совета в Барселоне, принято после того, как на прошлой неделе делегация федерации побывала в Бахрейне, чтобы на месте оценить ситуацию.

Зайед Альзаяни, директор BIC, сказал: «Это радостная новость для Бахрейна. Страна переживает сложные времена, но стабильность восстанавливается, бизнес функционирует практически в нормальном режиме, чрезвычайное положение отменено, и страна снимает введенные ограничение на передвижение.

Сообща мы решаем проблемы, которые вызывают беспокойство как на национальном, так и на международном уровне, и намерены извлечь уроки из прошлого. Во время проведения Гран При мы сможем напомнить всему миру о нашей стране в ее самых лучших проявлениях…

От имени Бахрейна я бы хотел поблагодарить Берни Экклстоуна, Жана Тодта, FIA и все остальное автоспортивное сообщество за поддержку и понимание, проявленное в этом году».

Ссылка на комментарий

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утвержден Технический регламент, который вступит в силу в 2013-м году.

В опубликованном по итогам заседания пресс релизе FIA говорится следующее:

– В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом энергии и рекуперации энергии (отныне для их обозначения будет применяться аббревиатура ERS);

– За основу регламента на аэродинамику взяты правила, действующие в 2011-м году, однако в них будет внесен ряд изменений, направленных на повышение эффективности. Вместе с новым регламентом на двигатели это обеспечит снижение потребления топлива на 35%;

– Высота верхней точки носового обтекателя будет ограничена, чтобы повысить уровень безопасности при столкновениях машины с препятствием под прямым углом;

– Чтобы добиться дополнительного снижения расходов, будут введены определенные ограничения, связанные с трансмиссией (они коснутся, в частности, передаточных отношений и числа коробок передач);

– Общий вес машины не должен быть меньше 660 кг.

После консультации с участниками и организаторами чемпионата Всемирный совет FIA по автоспорту намерен к 30 июня окончательно определиться со сроками введения нового технического регламента.

Всемирный Совет FIA сегодня утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов – 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.

Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включён в календарь временно – контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.

f1-2012.png

Гран При Бахрейна состоится 30 октября, а индийский этап чемпионата будет закрывать сезон, однако его дата пока не определена, – таково решение FIA. Эту новость сообщил корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин.

Официальный пресс-релиз федерации еще не опубликован, однако администрация Бахрейнского международного автодрома (BIC) поспешила выпустить свое заявление: «Сегодня глава BIC приветствовал решение Всемирного совета FIA по автоспорту вернуть Гран При Бахрейна в календарь чемпионата 2011-го года.

Решение, объявленное FIA после заседания совета в Барселоне, принято после того, как на прошлой неделе делегация федерации побывала в Бахрейне, чтобы на месте оценить ситуацию.

Зайед Альзаяни, директор BIC, сказал: «Это радостная новость для Бахрейна. Страна переживает сложные времена, но стабильность восстанавливается, бизнес функционирует практически в нормальном режиме, чрезвычайное положение отменено, и страна снимает введенные ограничение на передвижение.

Сообща мы решаем проблемы, которые вызывают беспокойство как на национальном, так и на международном уровне, и намерены извлечь уроки из прошлого. Во время проведения Гран При мы сможем напомнить всему миру о нашей стране в ее самых лучших проявлениях…

От имени Бахрейна я бы хотел поблагодарить Берни Экклстоуна, Жана Тодта, FIA и все остальное автоспортивное сообщество за поддержку и понимание, проявленное в этом году».

4 цилиндра, объемом 1,6 - как на Жигулях :D

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Щас почитал историю - оказывется в 1961-1965 использовали мотры 1,5 - возвращение к истокам

Ссылка на комментарий

Организаторы Гран При Бахрейна смирились с тем, что в этом году этап проведён не будет – сначала помешал политический кризис, потом позиция команд, которые хотели избежать возможных проблем с логистикой, спонсорами и затяжкой сезона.

В четверг ночью организаторы опубликовали заявление, в котором выразили надежду на возвращение гонки в 2012-м. Пока неясно, когда будет скорректирован календарь, но в итоге он вернётся к прежней версии – Гран При Индии пройдёт 30 октября, а сезон 2011 года завершится 27 ноября в Бразилии.

«Мы были рады решению Всемирного Совета, который объявил о проведении гонки 30 октября, но скоро стало понятно, что это невозможно, и мы с уважением относимся к такой позиции.

Бахрейн всегда стремился сыграть позитивную роль в продвижении Формулы 1 на Ближнем Востоке и проведении Гран При в новых странах. Это позволило нам получить уникальный опыт, но мы не хотим принимать гонку, которая увеличит продолжительность сезона и может привести к возникновению проблем у гонщиков, команд или болельщиков.

Важно, чтобы наша позиция оставалась конструктивной, поэтому в интересах спорта мы не будем стремиться к проведению Гран При в этом сезоне. Мы надеемся приветствовать команды, гонщиков и болельщиков в следующем году и хотим поблагодарить всех наших сторонников, включая сотрудников автодрома, добровольцев, спонсоров, частные фирмы и зрителей, хотя понимаем, что такое решение их разочарует.

Особенно мы хотим поблагодарить FIA, FOM, федерацию Бахрейна и команды Формулы 1 за поддержку и понимание».

Ссылка на комментарий

Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса заменил Серхио Переса за рулём Sauber во время второй сессии пятничных свободных заездов, испанец отработает и оставшуюся часть уик-энда.

После утренней тренировки молодой мексиканский гонщик пожаловался на плохое самочувствие, представители Sauber обратились к руководителю команды McLaren Мартину Уитмаршу, который разрешил своему пилоту помочь коллегам.

В Монако Перес попал в серьёзную аварию, после которой провёл два дня в госпитале, но вчера медицинская комиссия FIA допустила его к участию в Гран При Канады.

В прошлом году де ла Роса выступал за Sauber, но с новой машиной команды в пятницу познакомится впервые.

Мексиканец Серхио Перес пропустит Гран При Канады. Пилот команды Sauber почувствовал себя плохо после первой сессии свободных заездов, и команда решила заменить его, пригласив Педро де ла Росу.

Петер Заубер: «Серхио прошел полное медицинское обследование в Монако, потом в Цюрихе, наконец, FIA допустила его к участию в гонке. Поэтому когда выяснилось, что он не может участвовать, для нас это стало полной неожиданностью. Никто не предполагал, что ему станет плохо. Может быть, мы проявили излишнюю осторожность, но когда речь о здоровье пилотов, мы не можем рисковать.

Мы хотим поблагодарить Педро де ла Росу и команду McLaren за то, что они помогли нам выйти из сложной ситуации».

Серхио Перес: «Конечно, я хотел выйти на старт, и у меня не было сомнений в том, что со мной все в порядке. К сожалению, оказалось, что это не так. Я очень разочарован. После свободных заездов я сказал команде, что не чувствую в себе 100% готовность. Я сажусь за руль только тогда, когда чувствую, что полностью готов. Мне нужно ещё немного времени на восстановление».

Ссылка на комментарий

Утро в Монреале началось с дождя, несколько раз он прекращался и начинался вновь.

Прохладно, порывистый ветер приносит всё новые тучи, вероятность осадков в ближайшие часы и во время гонки – 60%.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...