Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

55464.jpg

renault_r30_studio1.jpg

Сегодня, 31 января, в Валенсии команда Renault F1 Team показала новую машину R30, на которой ее пилоты будут выступать в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второе место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1.

После представления R30 руководитель команды Эрик Буйе вместе с Робертом и Виталием стал участником фотосессии на фоне новинки. Также в ней приняли участие третий пилот команды Хо-Пин Тун и резервный пилот, Жером Д’Амброзио. Кроме того резервным гонщиком будет чех Ян Хароуз, но он не смог принять участие в мероприятии.

С учетом того. что технический регламент Формулы 1 в отношении аэродинамики остался без изменений, R30 является сочетанием эволюционного и революционного подходов. Машина выглядит стройнее и привлекательнее своей предшественницы. Особенно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно использовать двойной диффузор, появившийся в прошлом сезоне. Также в архитектуре машины требовалось учесть необходимость установки топливных баков увеличенного объема, которые стали следствием запрета дозаправок по ходу дистанции.

Во время презентации Эрик Буйе отметил усилия команды по созданию новой машины до начала официальных тестов: «Мы работали без передышек всю зиму, чтобы подойти к началу тестов в наилучшей форме. R30 должна быть конкурентоспособной, сильной и надежной машиной, и мы предпочли агрессивную стратегию при её разработке. Теперь мы полностью готовы к первым тестам. И всем в команде не терпится увидеть, действительно ли машина ведет себя так, как мы ожидаем»

У Роберта Кубицы и Виталия Петрова вид новинки вызвал позитивные эмоции. Рассуждая о своих надеждах на предстоящий сезон, поляк сказал: «Над новой машиной команда работала достаточно долгое время, и всем понятно, что мы движемся в верном направлении. Теперь нам нужно максимально эффективно провести зимние тесты, чтобы сохранить набранный темп и продолжать совершенствовать R30. Наша главная цель – сделать машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил слишком острое управление станет недостатком. Нам нужна машина, которая ведет себя предсказуемо в самых разных условиях».

Виталий Петров добавил: «Новая машина выглядит потрясающе, а её цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой».

Команда Renault F1 Team останется в Валенсии до среды (3 февраля) чтобы принять участие в первой сессии официальных тестов Формулы 1.

Ну вот и наши добрались до Ф1.

Раскраска шокирует! *85

Ссылка на комментарий

все-таки самая удачная раскраска Рено это желто-голубая...вот это были красивые машины.... ИМХО

а за Петрова очень рада)))) не зря в ГП2 зажигал)))

Ссылка на комментарий

Masari

ну и??? :) помимо переживаний за ферров, будем поглядывать и на рено? на петрова? :)

P.S. Новая раскраска феррари очень даже зачёт, как кто то уже заметил смотрится более агрессивно.

Ссылка на комментарий
Masari

ну и??? :) помимо переживаний за ферров, будем поглядывать и на рено? на петрова? :)

P.S. Новая раскраска феррари очень даже зачёт, как кто то уже заметил смотрится более агрессивно.

ну помимо Петрова мы еще будем на Кобояши поглядывать))) хорошо что он смог найти себе команду))))

ааа...ты же еще не видел гонки с Кобояши....он тебе сразу понравится....

ЗЫ: похоже мне одной новая раскраска ферров не по душе....

Ссылка на комментарий
Masari

ферры, фитиль, теперь петров... ещё и кобояши? не слишком? :)

еще забыл Шуми))))

ну они же все в разных весовых категориях)))) ну кроме Шуми и Фитиля нарно)))

Ссылка на комментарий
все-таки самая удачная раскраска Рено это желто-голубая...вот это были красивые машины.... ИМХО

Мне они тоже желто-голубыми больше нравились, по сравнению с современными те машины были элегантнее что-ли...

Renault R23

Jarno_Trulli_2003.jpg

Renault R24

Alonso_US-GP_2004.jpg

Чем так интересен Кобояши?

Ссылка на комментарий

Мне они тоже желто-голубыми больше нравились, по сравнению с современными те машины были элегантнее что-ли...

Renault R23

Jarno_Trulli_2003.jpg

Renault R24

Alonso_US-GP_2004.jpg

Чем так интересен Кобояши?

о да..... в самую точку фотки... такие формы красивые.... не сравнится даже с прошлогодней Рено с ее отвратительным носом....

ну зацепил японец своей ездой.... может канечно это можно списать на везение новичка...ну этот сезон покажет

Ссылка на комментарий

55464.jpg

renault_r30_studio1.jpg

Сегодня, 31 января, в Валенсии команда Renault F1 Team показала новую машину R30, на которой ее пилоты будут выступать в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второе место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1.

После представления R30 руководитель команды Эрик Буйе вместе с Робертом и Виталием стал участником фотосессии на фоне новинки. Также в ней приняли участие третий пилот команды Хо-Пин Тун и резервный пилот, Жером Д’Амброзио. Кроме того резервным гонщиком будет чех Ян Хароуз, но он не смог принять участие в мероприятии.

С учетом того. что технический регламент Формулы 1 в отношении аэродинамики остался без изменений, R30 является сочетанием эволюционного и революционного подходов. Машина выглядит стройнее и привлекательнее своей предшественницы. Особенно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно использовать двойной диффузор, появившийся в прошлом сезоне. Также в архитектуре машины требовалось учесть необходимость установки топливных баков увеличенного объема, которые стали следствием запрета дозаправок по ходу дистанции.

Во время презентации Эрик Буйе отметил усилия команды по созданию новой машины до начала официальных тестов: «Мы работали без передышек всю зиму, чтобы подойти к началу тестов в наилучшей форме. R30 должна быть конкурентоспособной, сильной и надежной машиной, и мы предпочли агрессивную стратегию при её разработке. Теперь мы полностью готовы к первым тестам. И всем в команде не терпится увидеть, действительно ли машина ведет себя так, как мы ожидаем»

У Роберта Кубицы и Виталия Петрова вид новинки вызвал позитивные эмоции. Рассуждая о своих надеждах на предстоящий сезон, поляк сказал: «Над новой машиной команда работала достаточно долгое время, и всем понятно, что мы движемся в верном направлении. Теперь нам нужно максимально эффективно провести зимние тесты, чтобы сохранить набранный темп и продолжать совершенствовать R30. Наша главная цель – сделать машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил слишком острое управление станет недостатком. Нам нужна машина, которая ведет себя предсказуемо в самых разных условиях».

Виталий Петров добавил: «Новая машина выглядит потрясающе, а её цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой».

Команда Renault F1 Team останется в Валенсии до среды (3 февраля) чтобы принять участие в первой сессии официальных тестов Формулы 1.

Ну вот и наши добрались до Ф1.

Раскраска шокирует! *85

буду теперь точно следить за Ф1! раскраска не очень у новых балидов Рено! имхо...

Ссылка на комментарий

Masari

Да уж про формы вообще отдельный разговор, с этим новым регламентом формулы стали так уродливы, ну вот что это:

F10_1.jpg

колеса узкие, задний спойлер узкий и громадный, передний хотя и со всякими ажурными наворотами но все равно смотрится как ковш бульдозера.

Уродство какое-то, и это при том что я за феров болею.

ну а про это только один комент: 3.14здец

str05-2.jpg

str05-3.jpg

буду теперь точно следить за Ф1!

За Формулой нельзя следить, Формулой надо болеть))) :germany::russia::usa: <-Этот флаг считать бразильским)))

Ссылка на комментарий

За Формулой нельзя следить, Формулой надо болеть))) :germany::russia::usa: <-Этот флаг считать бразильским)))

поддерживаю :rock: толку от слежения не будет.... нужно ей жить и считать дни в межсезонье))))

еще про формы.... чето мне новые носы не нравятся...какие уж слишком длинные <_<

Ссылка на комментарий

кто-нибудь искал в инте - почему Петрова пригласили в Рено?

у меня как всегда появились задние мысли...

что-то типа Рено сотрудничает с ВАЗом, и российский пилот в Рено.... наверное что-то есть

Ссылка на комментарий
кто-нибудь искал в инте - почему Петрова пригласили в Рено?

у меня как всегда появились задние мысли...

что-то типа Рено сотрудничает с ВАЗом, и российский пилот в Рено.... наверное что-то есть

Ну насколько я понял спонсоры проплатили за Петрова 15млн евро. Сумма то не малая, мне вот интересно а з/п ему рено будет платит или от спонсоров кормится?

Ссылка на комментарий

Алексей888

я думаю без Российского правительства всё-равно не обошлось

а на счет зарплаты они же вроде все там тока от спонсоров получают? что то такое читал где-то

Ссылка на комментарий
Алексей888

я думаю без Российского правительства всё-равно не обошлось

а на счет зарплаты они же вроде все там тока от спонсоров получают? что то такое читал где-то

Правительство наверное здесь не при делах, формула хоть и первая но все же не настолько популярна как футбол или олимп игры, хотя с другой стороны новичков сейчас много а наш, не самый молодой, сразу в основной состав рено, подозрительно... все могет быть... лишь бы теперь показал себя хорошо, пля еще так долго до гонки ждать...

Ссылка на комментарий
пля еще так долго до гонки ждать...

да ладно - совсем ерунда осталась - а пока можно за олимпийцев поболеть :-)

я еще футбол жду, а к олимп играм интерес потерял после игр в солт лейк сити, там все куплено.

Ссылка на комментарий

Ну насколько я понял спонсоры проплатили за Петрова 15млн евро. Сумма то не малая, мне вот интересно а з/п ему рено будет платит или от спонсоров кормится?

никаких спонсоров у Петрова нету.... отец его заложил имущество и оформил кредит, что бы оплатить его место в Рено.... а спонсора они так и не смогли найти.... все резко потеряли интерес к формуле(((( вот ссылка на интервью агента Петрова http://www.championat.ru/auto/news-407022.html

Ссылка на комментарий

Ну насколько я понял спонсоры проплатили за Петрова 15млн евро. Сумма то не малая, мне вот интересно а з/п ему рено будет платит или от спонсоров кормится?

никаких спонсоров у Петрова нету.... отец его заложил имущество и оформил кредит, что бы оплатить его место в Рено.... а спонсора они так и не смогли найти.... все резко потеряли интерес к формуле(((( вот ссылка на интервью агента Петрова http://www.championat.ru/auto/news-407022.html

Хм не знал... Ну честь тогда и хвала Витале, за то что сам смог так подняться. Даст Бог, хорошо выступит в этом году и все окупится. Прочитал статью, и думаю вот, что в России трасса Ф1 ой как не скоро появится...

Ссылка на комментарий

Ну насколько я понял спонсоры проплатили за Петрова 15млн евро. Сумма то не малая, мне вот интересно а з/п ему рено будет платит или от спонсоров кормится?

никаких спонсоров у Петрова нету.... отец его заложил имущество и оформил кредит, что бы оплатить его место в Рено.... а спонсора они так и не смогли найти.... все резко потеряли интерес к формуле(((( вот ссылка на интервью агента Петрова http://www.championat.ru/auto/news-407022.html

Хм не знал... Ну честь тогда и хвала Витале, за то что сам смог так подняться. Даст Бог, хорошо выступит в этом году и все окупится. Прочитал статью, и думаю вот, что в России трасса Ф1 ой как не скоро появится...

если она вашпе появится((((( никому в нашей стране не нужны гонки.... в который раз уже убеждаюсь в этом(((

Ссылка на комментарий

Ну насколько я понял спонсоры проплатили за Петрова 15млн евро. Сумма то не малая, мне вот интересно а з/п ему рено будет платит или от спонсоров кормится?

никаких спонсоров у Петрова нету.... отец его заложил имущество и оформил кредит, что бы оплатить его место в Рено.... а спонсора они так и не смогли найти.... все резко потеряли интерес к формуле(((( вот ссылка на интервью агента Петрова http://www.championat.ru/auto/news-407022.html

Хм не знал... Ну честь тогда и хвала Витале, за то что сам смог так подняться. Даст Бог, хорошо выступит в этом году и все окупится. Прочитал статью, и думаю вот, что в России трасса Ф1 ой как не скоро появится...

если она вашпе появится((((( никому в нашей стране не нужны гонки.... в который раз уже убеждаюсь в этом(((

Для нас реальный шанс попасть на "живую" формулу - это гран-при китая, моя мечта...)))

Ссылка на комментарий

История о кредите, который пришлось взять отцу Виталия Петрова для оплаты выступлений сына в Формуле 1, получила достаточно громкий и не самый здоровый резонанс. Менеджмент пилота Renault F1 поспешил выступить с официальным заявлением. Предлагаем его вашему вниманию:

=== Пресс-релиз ===

В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимания спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота.

Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1.

В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.

Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев.

Что-то я не понял, какие слухи они опровергают? О том что кредит взяли, или о том что ставится под сомнение участие Виталия в Ф1?

Ссылка на комментарий

История о кредите, который пришлось взять отцу Виталия Петрова для оплаты выступлений сына в Формуле 1, получила достаточно громкий и не самый здоровый резонанс. Менеджмент пилота Renault F1 поспешил выступить с официальным заявлением. Предлагаем его вашему вниманию:

=== Пресс-релиз ===

В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимания спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота.

Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1.

В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.

Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев.

Что-то я не понял, какие слухи они опровергают? О том что кредит взяли, или о том что ставится под сомнение участие Виталия в Ф1?

ну судя по заявлению, это касаемо участия Петрова в гонках...про кредит то ниче же не сказали.. если быв не брали кредит, сказали бы откуда взяли деньги, про спонсоров... а так.....

Ссылка на комментарий

Виталий Петров может лишиться места в Renault

автор: Михаил Смирнов | f1top.ru

Только-только мы начали радоваться, что в Формуле 1 наконец-то появился первый русский пилот, как выяснилось, что из-за финансовых проблем Виталий Петров может лишиться места в составе Renault. Газета "Советский спорт" опубликовала интервью с отцом гонщика Александром, в котором Петров-старший раскрыл некоторые подробности финансового соглашения с французской командой.

Александр Петров: "Руководство Renaul запросило 15 миллионов евро. Мы с менеджером Виталия Оксаной Косаченко, которая все девять лет опекала моего сына, и благодаря которой он дошел до Формулы 1, срочно стали искать спонсоров. Хорошо, руководство Renault пошло нам навстречу - позволило внести деньги двумя платежами, отсрочив выплату первого - до марта, а второго - до июля.

Оксана обошла полтысячи крупных российских компаний, но везде получила отказ! Когда я сказал Виталию, что денег не найти и о Формуле 1 лучше забыть, он заплакал… В детстве никогда не плакал, а тут такое потрясение - не выдержал.

Слава богу, в последний момент мой приятель, председатель совета директоров одного из питерских банков, не отказал в выдаче кредита на 7,5 миллиона евро. Для этого мне пришлось заложить имущество.

Вы знаете, вырастить классного гонщика - это дорогое удовольствие. В период с 16 до 25 лет на подготовку, соревнования, выезды Виталика было потрачено около 20 миллионов долларов. На протяжении этого времени мы постоянно залезали в долги. Но нам помогали друзья: Илья Ильич Трабер и Александр Уланов. Они понимали, что Виталик - талант. Если бы не их помощь - в Формулу 1 сын не попал.

Времени у нас совсем немного. Если до середины сезона не найдем оставшиеся семь с половиной миллионов евро, права на бренд "Виталий Петров" и половина от доходов перейдут команде Renault. Соответственно, и налоги с этих заработков будут идти в казну другой страны. Разве это правильно?! Кстати, первые семь с половиной миллионов мы все еще не получили. Банк продлил рассмотрение заявки на кредит - деньги-то огромные. Если до первого марта мы не внесем первый платеж, Виталика могут поменять на другого пилота.

У нас одна надежда: на председателя правительства Владимира Путина. Президент Федерации автоспорта России Виктор Кирьянов и председатель комитета по спорту Госдумы Антон Сихарулидзе написали Владимиру Владимировичу письма с просьбой о помощи… Очень надеюсь, что без внимания этот призыв не останется".

вот это они и опровергали

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...