Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Болид увидеть бы.

Главное чтоб не макет какой нить с ограждением на 50 метров)

24 прям с работы пойду гляну, недалеко

25 из дома - живу на восточном)

Ссылка на комментарий

уважаемые формулисты, сто лет не собирались на просмотр гонки... поэтому решили на ГП Бельгии....легендарная трасса Спа... собираемся 2 сентября в 20-30 в спорт-баре Ливерпуль, находится напротив Витласа, в подвале магазина Стам, ул. Жердева 70а

Ссылка на комментарий

Венгрия завершила первую половину чемпионата.

В этой гонке было 2 схода: Шумахер (опять!) и Картикеян.

Последним оказался Де ла Роса.

20 и 21 были Пик и Глок.

Кобаяши опередил Петрова, но отстал от Ковалайнена на круг.

Кроме Хейкки в круге от лидера финишировали Риккардо (15) и Вернь (16).

Перес классифицирован на 14 месте.

Мальдонадо финишировал на 13 строчке.

Force India в полном составе была на грани десятки: Хюлкенберг опередил Ди Ресту.

Всего 1 очко набрал Mercedes с помощью Росберга.

На 9 месте - Масса.

Уэббер на 8 позиции.

7 место занял Сенна.

Под конец первой части сезона Баттон прибавил - 6 место.

Алонсо, финишировав на 5 позиции, только оторвался в личном зачете.

Феттель занял 4 место.

Грожан опять на подиуме.

Райкконену не хватило до победы всего 1.032с!

2 победа Хэмилтона в сезоне!

После перерыва пройдет еще 9 гонок, но в какой все решится невозможно сказать.

Ссылка на комментарий

ГП Бельгии - Спа.

Даа, конечно Гросжан дров наломал на старте, три фрага разом (Алонсо, Хэмильтон, Перес) + сам сошел и через круг Мальдонадо в боксы уехал по вине француза.

А унылый Баттон второй раз за сезон в центре подиума. С каждой гонкой становится все интересней, кто же будет чемпионом в этом году???

Добавлено спустя 57 минут 44 секунды:

Рецидивист Грожан.

Гран-при Бельгии-2012 ушёл в историю, но автоспортивная общественность продолжает обсуждать эпизод произошедший на старте гонки. 4 машины столкнулись в первом повороте, и устроили дикую карусель в воздухе разбрасывая вокруг себя обломки. Виновник аварии, Ромен Грожан, понесет заслуженную кару – он пропустит последний европейский этап в сезоне Гран-при Италии.

Едва погасли огни стартового светофора, а болельщики по всему миру затаив дыхание следили за тем как карбоновые монстры срываются с мест, как на подъезде к повороту La Source произошла настоящая «мясорубка». Ромен Грожан и Льюис Хэмилтон столкнулись при торможении и вызвали жуткую цепную реакцию. Француз не оставил своему сопернику места, и Хэмилтон зацепил передним левым колесом, заднее правое колесо черно-золотого болида, и уже ничего не мог поделать. Неуправляемый «Макларен» ударил заднюю часть «Лотуса», и тот взмыл в воздух походя зацепив «Заубер» Серхио Переса.

Лидер чемпионата, Фернандо Алонсо, как раз собирался поворачивать, как траекторию его движения пересёк пролетающий болид Грожана. Считанные сантиметры отделили шлем двукратного чемпиона мира от заднего колеса смертоносного куска железа.

«Ещё чуть-чуть и у Алонсо была бы сломана шея», - сказал экс-пилот «Формулы-1» Ники Лауда при просмотре видео с записью аварии.

Большинство экспертов проявили редкое единодушие – Грожан виновен в произошедшем инциденте. Француз вообще известен своими бескомпромиссными стартами. Он уже становился виновником аварий на первом круге в Австралии, Малайзии, Барселоне, Монако, Сильверстоуне и Хоккенхайме.

«Возможно уже настал момент, для того чтобы что-то с этим сделать», - слегка раздражённо заявил Фернандо Алонсо. Стюарды ФИА прислушались к пожеланию пилота «Феррари», и рецидивист Грожан был наказан пропуском следующей гонки и денежным штрафом в размере 50.000 евро.

«Если вся ваша жизнь – это гонки, то вам трудно смириться с таким суровым наказанием, - грустно прокомментировал вердикт судей Грожан. – Но я принимаю это решение стюардов и прошу прощения у всех пострадавших от моих действий пилотов и у их болельщиков. Я это сделал не нарочно, просто я был уверен, что Льюис остался позади меня. Я ошибся, но главное, что никто не пострадал».

По человечески Ромена жалко, тем более, что журналисты по всему миру любят этого гонщика, так как в жизни он очень добрый и скромный паренёк, но правила есть правила.

«Надеюсь, дисквалификация поможет Ромену исправиться, - заявил руководитель «Лотуса» Эрик Булье. - Наказание для того и выносится, чтобы человек задумался над своими действиями. Пропуск следующей гонки станет для него уроком и поможет ему исправиться».

Теперь руководству команды из Энстоуна предстоит решить, кто заменит Грожана в Монце. Вполне вероятно, что это будет резервный пилот Жером д'Амброзио.

Алонсо не стал драматизировать инцидент в Спа, хотя и был в шаге от смерти. «Просто две горячие головы столкнулись на старте, - спокойно сказал испанец. – Такое бывает в нашем спорте. По большому счету я просто оказался не в том месте и не в то время».

Зрители по всему миру с тревогой наблюдали, как Алонсо неподвижно сидит в кокпите после аварии, и вдруг красный автомобиль загорелся.

«Это был опасный момент, - вспоминает Алонсо. – Я сидел в машине приходя в себя после сильного удара. У меня побаливала спина, и вдруг я почувствовал тепло снизу. Повалил дым, и чтобы не задохнуться я выбрался из кокпита».

К счастью, как и остальные участники аварии, Алонсо отделался испугом. Куда ощутимее ущерб с точки зрения спортивного результата. Преследователи подобрались к испанцу ближе, и уже дышат ему в спину.

Пострадали и пилоты «Заубера», стартовавшие с хороших позиций, но в итоге оставшиеся без очков.

Ссылка на комментарий

народу было достаточно (мест не хватало), часть болел ушла вместе с алонсо, хэмом и гро :)

грожан напомнил "шумахеров" на дорогах, кому-то не понравилось, а кому интрига в чемпионате :)

к монце подходим...

Ссылка на комментарий

Интересная статья. Автоспортивный блог Алексея Громова

А только ли виновен Грожан?

кадр 1. машины сближаются. грожан подрезает льюиса сейчас произойдет контакт. машина льюиса идет прямо. справа место есть. романа он видит. руль льюиса прямо.

кадр 2. начало контакта колесами. роман задним колесом бьет льюиса в переднее левое. руль при этом автоматом должен у льюиса по законам физики вывернуться вправо, но льюис делает опережающее движение и на картинке руль влево!!! голова пилота смещена как при движении влево. и слега вперед как при сброшенном газу или торможении

кадр 3. контакт. шлем льюиса снова двигается, он не нажимает тормоз. руль влево, он все еще не убрал то казалось бы рефлекторное движение, как при отлове машины. но стоп! ловить то машину не надо, она все три кадра прямо, значит хемильтон осознано доворачивает в романа.

кадр 4. машины разошлись после контакта. льюис идет прямо, но все еще держит руль влево. парадокс для пилота, который пытается продолжить гонки и избежать столкновения. может бред, но напомните мне, кто жаловался на баттона в твитере, выкладывал телеметрию и говоорил, что гонка для него потеряна?

ну и кадр 5. машина льюиса стала левее, но не смотря на это, он еще сильнее доворачивает влево и выносит грожана. причем не просто выносит, а выносит в толпу пилотов впереди. где алонсо - один из основных претенджентов на титул. а льюис прекрасно понимает, что баттон выиграет гонку. что мы видим в итоге? преступление льюиса замаскированное в очевидную ошибку романа. никто и копаться не будет толком. так и вышло. льюис мог после удара уйти по касательной в правый отбойник и затормозить. не успел он скорость набрать. а он протаранил романа. и это факт!

7e4ba04269a9ed62f4e3390759b431b6.jpg

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/gromov/361593.html

Ссылка на комментарий
Интересная статья. Автоспортивный блог Алексея Громова

интересно - но не верю :)

доли секунды - там не мозг работает, а инстинкты

не мог он спланировать такой бильярд

100 % привез болид на котором он не ездит, а ездят тест-пилоты наверна ИМХО ))))

вообще никто не ездит :)

болид 2010 года

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...