Перейти к содержанию

Сколько стоит открыть ночной клуб в УУ?


@ndreyk@

Рекомендуемые сообщения

как-то тоже задумался... мне кажеться чтобы нормальный и достойный нашего города где-то 5млн руб... года за 2 окупиться.... хотя я не специалист в этом...

Ссылка на комментарий
как-то тоже задумался... мне кажеться чтобы нормальный и достойный нашего города где-то 5млн руб... года за 2 окупиться.... хотя я не специалист в этом...

Смотря, что ты понимаешь под словосочетанием "нормальный клуб". У нас в городе таковых не имеется. И если уж тот, кто хочет открыть ночной клуб, хочет получать с этого хорошие деньги, то и потратится придется прилично. Вот у нас клубов сколько? Шесть? Семь? А популярностью пользуются только два-три. Спрашивается нафига все остальные? Возьмите постройте один, большой, нормальный, ночной клуб. Но для этого, опять же, нужно денег немеренно.

Ссылка на комментарий

дрался из за того, что тебе не расказали сколько они вложили в клуб? )))

клубов должно быть много! на вкус и цвет, фломастеры должны быть разными.

вот зачем нам милион всяких сайтов? может у нас у всех будет один большой мэил.ру :)

Ссылка на комментарий
дрался из за того, что тебе не расказали сколько они вложили в клуб? )))

клубов должно быть много! на вкус и цвет, фломастеры должны быть разными.

Аленкин, ты прав. Но если эти фломастеры нифига не пишут, то возникает вопрос, на кой они вообще сдались? Клубов должно быть много, но они и должны тогда быть клубами, а не их подобием.

Ссылка на комментарий

2 CustomS

фломастеры можно заправить... вот только нету людей кто будет правильно заправлять эти самые фломастеры. т.е. нету креатива у некоторых арт-директоров, у кого то вообще нету арт-директоров :(

отсюда и получаем, столовую где можно еще и танцевать

Ссылка на комментарий
Подойди к Марату и спроси))))
разве директора эпицентра не Амир зовут? =)

Амир младший брат Марата...

оба Сергеевичи...

фамилия если мне не изменяет память - Мартыновы...