Перейти к содержанию

Бакалавриат в БГУ


Рекомендуемые сообщения

Как известно, что БГУ теперь выпускает ещё и бакалвров после 3 курса а дальше магистров. В чём суть, если образование бакалавра ничем не отличается от образования 3 курсника? Достаточной информацией не владею, сам учусь на 3 курсе БГУ, поэтому собсна меня и волнует этот вопрос

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Как известно, что БГУ теперь выпускает ещё и бакалвров после 3 курса а дальше магистров. В чём суть, если образование бакалавра ничем не отличается от образования 3 курсника? Достаточной информацией не владею, сам учусь на 3 курсе БГУ, поэтому собсна меня и волнует этот вопрос

1) бакалавров, по крайней мере в прошлом году на ИМИ, выпускали с 4 курса

2) различия:

- не пишеш ГАК, диплом тож по сути не пишеш (впрочем это не проблема)

- статус у тебя бакалавр, что по сути на уровне колледжей и ПТУ (ИМХО конечно).

- образование 3 курсника сильно отличается от образования 5 курсника.

Вообще ИМХО, всё это фигня, тупо пытаемся копировать с запада (причём как всегда не самое лучшее).

Резюмируя:

-если чувствуешь, что не "тянеш" и 5 курс (а там ГАК) не вывозишь, то лучше идти на бакалавра, хоть какая то корочка.

-если же с учёбой нормально, то не страдайте фигнёй и нормально доучивайтесь (пользуйтесь возможностью, пока магистратура бесплатная).

ЗЫ: кстати бакалавров выпускают не со всех специальностей, так что узнайте выпускают с вашей или нет

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А я вот в 2008 году защитил диплом бакалавра в НГТУ, к тому моменту отучился полных 4 курса.

И расскажу я Вам теперь, что значит новая 2-х уровневая система образвания. причём на собственном опыте испробованной.

раньше в СССР была одноступенчатая система образования - специалитет. С 92 г в новой России в качестве эксперимента была введена двухступенчатая система бакалавр+магистр.

...Начну с того как я заканчивал первую ступень: