kak_ta_zvezda Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Интересуют именно собрания людей с целью игры. Есть игра и желание, нет опыта. Хотелось бы перенять. Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 kak_ta_zvezdaЕсли честно я даже такую игру не знаю=((Хдд Ссылка на комментарий
kak_ta_zvezda Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Лёхаесли честно - мне накласть на ваше незнание Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 kak_ta_zvezdaПздц, чё за люди, обьяснить не могла что за игра? Ссылка на комментарий
buza Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 где монстрам шеи сворачивать? душить целлофаном? убивать ломом? Ссылка на комментарий
kak_ta_zvezda Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 мнения нубов меня не интересуеттема создана с целью поиска специалистов Ссылка на комментарий
SpikeOne Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Манчкин вроде как Вар Крафт...На 59-ом маршруте, чуть ли не в каждой маршрутке наклеено объявление об продаже игр "Манчкин" и т.д. Ссылка на комментарий
Shamanist Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Это карточная настольная игра. Ссылка на комментарий
JustCallMeNow Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Манчкин — настольная карточная игра, которая пародирует одновременно настольные ролевые игры (такие, как Dungeons & Dragons) и коллекционные карточные игры (как Magic: The Gathering), но является самостоятельной и увлекательной игрой.Девиз игры — «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей» (англ. kill the monsters, steal the treasure, stab your buddy)Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:SpikeOne тож видал))реклама магазина карточных игр)) Ссылка на комментарий