rafex Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Подумал, не хватает это темы на нашем форуме. Столь актуальный вопрос для Ресселеров на различные группы товаров будь то торговая сеть или маленький магазинчик или павильон.Какие ошибки распространены при предложении своей продукции?различные виды сотрудничества плюсы и минусы?Ценовая политика и гибкие системы скидок для потенциальных клиентовМаркетинг, продвижение своего товара?ДоговораЮридические вопросы и споры.. Вопросов много, а результат нужен один - подписанный долгосрочный Договор сотрудничества и Ваше место на полке. Возможно не всё озвучил, ну, как-то так. Ссылка на комментарий
Майя Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Интересует. К кому вообще подходить и как предлагать!!! Поделитесь опытом, пожалуйста! Ссылка на комментарий
maxuu03 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Хотите зайти в сеть типа Титана или Абсолюта, готовьте денюшку 10-40 т.р. за полку, в зависимости от товара и ширины занимаемой полки, плюс будете отдавать 10% от выручки, так называемый ретро бонус. Далее вы должны обеспечивать постоянные поставки продукции по наименованиям, которые укажите в договоре, если у вас вдруг исчезнет позиция, например мороженное клубничное, ну больше не производиться в следствии каких то причин, а вы заблаговременно не предупредили ТТ, то вам штраф тоже в районе 40 т.р. С мелкими точками проще, по реал 2 недели, там другая проблема - дебиторка. Так что, что бы не прогореть закладывайте маржу не менее 50% на свой товар, и чтобы цена розницы (+20-30%) была конкуретной к аналогичным товарам.Думайте, действуйте, растите!!!Удачных сделок вам. Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Заходите в любой магазин нужной вам сети, узнаёте у администратора где головной офис, едете туда, там на входе спрашиваете к кому конкретно подойти с вашей групппой товаров, и ведёте диалог с конктретным категорийником. Проведение переговоров - это отдельная тема, по совместительству и самая главная. 10% ретро-бонус - это не окончательная цифра, всё обговаривается и зависит по большей части от построенных вами отношений с категорийником (или другим ЛПР), цифра 10% - это много, даже не знаю про какую группу товаров вы говорите. Плата за полки - тоже спорный вопрос, если вы новичок с огромной группой товаров, то да, а если у вас не так много наименований, то про это даже разговора никто не заводит. Скидки несомненно нужны, вы ведь договариваетесь не с магазином "Продукты от Васи", а с сетью. Ну и про приятные подарки (из линейки предлагаемой вами продукции) не забываем при каждом визите к ЛПР. Как говорил наш всеми любимый: "Главное - нАчать" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти