Перейти к содержанию

Battlefield 3


Saha

Рекомендуемые сообщения

DigitalBattle опубликовал первую информацию о сетевом шутере Battlefield 3, который, якобы, уже находится в разработке. Нижеприведенные факты о Battlefield 3 были почерпнуты журналистами DigitalBattle из одного PDF-документа, присланного анонимным источником. Трехстраничный рекламный документ был подготовлен для инвесторов, которые должны получить его в декабре этого года.

Итак, первая неофициальная информация о Battlefield 3:

Выход игры запланирован на конец 2008 года

Разработка ведется на движке Frostbite DX

События будут разворачиваться в наши дни

8 карт, поддержка до 40 игроков с каждой стороны

Две противоборствующие стороны: NATO и MEC (Коалиция Среднего Востока)

Карты, в большинстве своем, выполнены в урбанистическом ключе

В игре появятся батальоны, состоящие из 3-4 подразделений

Пять классов: Sniper, Assault, Engineer, Medic и Support

48 различных транспортных средств (24 с каждой стороны)

34 вида оружия (17 для каждой фракции)

22 вида оружия вам предстоит открыть

Среди других открываемых бонусов значатся: различные типы амуниции, бронежилеты, шлемы, камуфляж, аксессуары

Бета-тестирование начнется летом 2008

Персонификация солдат и появление аватаров, в стиле различных MMO-игр

Внутриигровые повторы с возможностью записи

Поддержка кланов, VoIP, список друзей, IM-клиент

Игра будет работать на Windows Vista и OS X (Windows XP в списке не присутствует)

Официальный анонс и первый тизер появятся в январе следующего года

Стоит отметить, что движок Frostbite DX скорее всего является модифицированной версией Frostbite engine, который используется в Battlefiled: Bad Company, разрабатываемой для PS3 и Xbox 360. Приставка DX может означать поддержку DirectX 10, что объясняет отсутствие в списке операционных систем Windows XP.

Ссылка на комментарий

ну будем ждать! единсвеное наверное наверное придеться сильно раскошелиться на новый компьютер... и думаю что за год Vista станет нормальной виндой... следующей осенью значит. им бы не промахнуться, а то 2142 мне не очень понравился

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Превью от PC Gamer

21.01.2008 г.

Недавно вышел рождественский номер британского журнала PC Gamer, в котором находится превью игры Battlefield 3. В нём рассказывается о том, что нам стоит ожидать в BF3, но не слова не сказано, что официального анонса игры ещё не было.

Война нашего времени

"Когда и где будет BF3?" - это один из главных вопросов волнующих фанатов серии игр Battlefield. Это будут боевые действия, происходящие в первом десятилетии 21-ого века, между НАТО (NATO) и Ближневосточной коалицией (MEC). Большинство из восьми карт будут нацелены на городские действия, но будут и карты на которой можно будет развернуться технике.

Об Онлайне

После выпуска Battlefield 2, DICE набрались неплохих идей у конкурентов и готовы воплотить их в BF3. Больше анлоков, больше пунктов в статистике и т.д. Но это не главное... Теперь вы сможете настроить внешний вид вашего юнита (солдата под вашем управлением): амуниции, оружия, лица, голос, татуировки, брелки и т.д.

Новые технологии

Движок Frostbite с начала разработки Battlefield: Bad Company сильно усовершенствован, но даже в видеороликах BFBC можно увидеть красоты, которые, ни в одной из игр человечество ещё не видели.

Классы игроков

В BF3 не будут изменены классы: Снайпер (Sniper), Штурмовик (Assault), Медик (Medic), Инженер (Engineer) и Пулемётчик (Support).

Пушки..., Большие пушки

Battlefield 3 предоставит самый большой боевой склад оружия из всех игр, представленных в серии игр Battlefield. Как всегда, главной задачей для разработчиков будет сделать баланс сил сторон НАТО и МЕК. А главное новшество в анлоках для игроков будет открытие бронетехники, боеприпасов, шлемов, аксессуаров и т.д.

Командная игра

Чем привлекают все игры Battlefield? Тем, что в ней вы не единая боевая единица, а команда, нацеленная на победу. Это не изменили и в BF3. Так же нас ждёт общение через игру (VoIP), игровой чат, деление по отрядам и единый командир, распределяющий задачи для отрядов, кидающий UAV над вами, ящики с мед-боеприпасами и артилерию на бегущих, на вас противников.

К статье прилагается ярлык с пометкой "Release 2008", означающий то, что релиз BF3 назначен на 2008-ой год.

Автор статьи: Тим Эдвардс для журнала PC Gamer.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пять классов: Sniper, Assault, Engineer, Medic и Support

Спецназёров убрали. Жаль.

Теперь вы сможете настроить внешний вид вашего юнита (солдата под вашем управлением): амуниции, оружия, лица, голос, татуировки, брелки и т.д.

Вот это угарно.

К статье прилагается ярлык с пометкой "Release 2008", означающий то, что релиз BF3 назначен на 2008-ой год.

Ага, хренушки. Так нам в 2008 и выпустили. Перенос неизбежен.

Движок Frostbite с начала разработки Battlefield: Bad Company сильно усовершенствован, но даже в видеороликах BFBC можно увидеть красоты, которые, ни в одной из игр человечество ещё не видели.

Типа "тотальная разрушаемость". Теперь хрен от танка в здании спрячемся)).

Ссылка на комментарий

На скрине видны грузовички. По любому вместимость их будет не менее 8 бойцов. Вот таска минерам та их подрывать на проселочных дорогах. Или гранатометчик из кустов :diablo:

Ссылка на комментарий

Scr0LL

да, попутал.. неверная информация на левом сайте... но думаю отличаться не сильно буит))

разрабы то все равно одни. тока бэд компани ориентирована на синглплейер, а 3 часть чиста сетевая.. движухи по любому одни, тока сетевой буит чуть оптимизированней

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Дневники бетатестера БэдКомпани - будущего БФ3.

Ну что ж, начнём встречать по одёжке, а именно с описания внешности товарищей, ведущих неравный и кровопролитный бой, продиктованный желанием банального мародёрства (в бете присутствует только режим ”gold rush” и только 3 карты).

Dice постарались на славу, слов нет. Впервые увидев ролики с чистым геймплэем, я испытал примерно те же чувства, что накатили на меня в далёком 2005-м году при просмотре первых роликов BF2. Высокополигональные модели с весьма чёткими и хорошо проработанными текстурами. Очень качественные эффекты, как для самого игрока, так и для окружения в виде взрывов, дыма, падающих деревьев, разлетающихся стёкол, кусков кирпича из выломанных стен и дорожных знаков, взлетающих в небеса от неосторожного выстрела танка (и без всяких физиксов). Дизайн, как техники, так и моделей игроков выполнен на пятёрку с очень жирным плюсом. Один только снайпер, напоминающий внешним видом ожившую полихлорвиниловую новогоднюю ёлочку, вызывает восхищение в виде ехидной ухмылки. Свежеподбитая техника, чадящая густым маслянистым дымом, сквозь который виднеются языки пламени, мало того что выглядит красиво, так ещё и дымит не только эффектно, но и эффективно, заслоняя своими останками и столбами дыма добрую часть обзора. Эта фишка, кстати, немало способствует резвым пехотным шалунам вершить своё чёрное дело на пути к очередной точке. Взорванный танк дымит как добрый десяток дымовух assault'a. Разбитый джип тянет на пяток дымовых гранат. БТР - где-то посередине, гранат этак на 7-8.

Что ни говори, а внешне BF:BC производит весьма и весьма благоприятное впечатление, но при этом не заявляет претензии на все звёзды с неба как это делал давешний Crysis. Он просто смотрится очень хорошо и качественно. Сделано на совесть.

Отдельно хотелось бы сказать о звуковом оформлении. Звук качественно ни в чём не уступает графике. Звуковые эффекты на уровне. Проработаны звуки выстрела и перезарядки оружия, топот сапог пехоты, лязг траков танка, завывания движка БТР. Причём появилась вполне реальная возможность услышать топот и вопли, неподалёку бегающего противника, а также чётко определить направление и дальность источника. Если прислушаться внимательнее, то вполне можно опознать и оружие, из которого враг палит почём зря. На слух очень легко отличить весёлый треск АК-101 от монотонных трелей XM-8. А уж громоподобная М95 (привет любителям рэйпа взлётки) или гулкий ПКМ так и вообще слышны на полкарты. Эхо взрывов и эффект лёгкой контузии бойца от близкого разрыва снаряда сопровождается звуком перенапряжённой барабанной перепонки. Мелочь, а приятно. Вообще звук в BF:BC это тема для отдельной статьи. Уж очень много разных эффектов задействовано. Правда есть, на мой взгляд, один минус – всё оружие с глушителями звучит практически одинаково, потому отличить пистолет рекона от его же автомата можно только по количеству пуль влетевших в твою тушку.

Ну, перейдём к геймплэю.

Сначала расстрою любителей высоких скоростей и крутых виражей – самолётов тут нет. Во первых карты не настолько велики, а во вторых пешеходы против. Зато есть вертолёты в количестве двух видов. КА-52 для русских и наших арабских товарищей, а также навороченная версия Apache для треклятых мародёров.

Теперь расстрою водителей летающих табуреток – hotseat'a нет. Хотите пересесть на место ганннера – сажайте винтокрылую машину и пересаживайтесь сколько угодно, бо входы раздельны как в хорошем санузле. Однако взамен дали следующее:

1) Пилота КА-52 вооружили, крупнокалиберной пушкой, прекрасно работающей как по пехоте, так и по технике вплоть до БТР'ов. Стрелку досталась стандартная связка крупнокалиберного пулемёта и ТВ-ракеты.

2) Apache ничем не отличается от своего дедушки из BF2. Всё те же ПТУР'ы пилоту и пулемёт/ТВ стрелку. Скучный в общем вертолёт, без фантазии.

Самонаводящихся ракет не дали никому, но и пилоты, и стрелки видят вокруг вражеской техники такой весёлый красный (мерикозы - зелёный) ромбик. Причём виден ромбик очень и очень издалека.

Американских и русских танкистов расстраивать особо нечем. Танки остались танками, разве что дыма теперь больше и он прекрасно сбивает с толку вертолётчиков, убирая им пресловутый ромбик с экранов и скрывая танкетку под большущим облаком сероватого дыма. А вот с шахидами вышла незадача – русские, в оплату за КА-52, отобрали у них не только ГАЗельки, но и забрали все Т-90. Пришлось арапам тащиться до ближайшей мусоросвалки в робкой надежде найти там что-нибудь стоящее. Однако ничего путного, кроме просроченного ядерного чемоданчика и пары забытых второпях танкеток непонятного вида, не обнаружилось. Пьяный механик Петрович, обнаруженный тут же, прояснил ситуацию – это, дескать, экспериментальные танки неипической силы. И тотчас совершил крупнейшую международную сделку, задвинув оба изделия отечественного военпрома за 10 ящиков местного пойла. С тех пор MEC эти танки и пользует как может… Да, пулемётчики на танках теперь все как один прячутся под железными колпаками и просят окрестных снайперов на их счёт не волноваться.

БТР'ы всех мастей на удивление не отличаются от своих дедушек из BF2. Вся разница только во внешнем виде и скорострельности основного орудия. Арапам досталось самое тормозное, что немудрено. Изменения коснулись только жизни пиратов, засевших в трюмах этих трирем. Теперь они палят в амбразуры не из бесконечных пулемётов, а из своего табельного, а следовательно весьма весело и азартно расходуют боеприпас впустую. Но это их пиратское дело…

Джипы глобальных изменений не претерпели. Однако теперь они представлены в двух модификациях – с .50 пулемётом и c противопехотным гранатомётом. Для русских это Водник, для арапов лёгкий внедорожник (забыл как называется), для мародёров такси представлены в виде HUMVEE и DPV (багги). Соответственно багги с гранатомётом на крыше – это машина судного дня. Одно спасает – хлипкая и на кочках её кидает нещадно. Причём мерьканский джип существует только в варианте с установленным пулемётом, а багги только с гранатомётом. Русским же гранатомёта станкового не дали вообще, дабы те не захватили мир. Благо лопатки сапёрные не отобрали, так что повоюем ещё…

Про технику, скажу я вам, писать скучно, поскольку какие-то глобальные изменения коснулись только авиации. То бишь окончательно прибили самолёты, а взамен вооружили православных и шахидов парящей колесницей смерти. Печально. Для католиков печально вдвойне, как не сложно догадаться.

Пехота.

Царица полей, в отличие от техники, претерпела таки кардинальные изменения.

Во первых канули в Лету инженер и коммандер. Да, небритый парень с вязанкой мин, шотганом и разводным ключом, раздал всё своё имущество и удалился подальше от «Плохой компании». Мины он отдал на хранение носителям священной шайтан-трубы, а ключик разводной подарил суппортам на память. Коммандер же, в свою очередь, оставил UAV реконам, ящик с припасами доверил суппортам, а ключи от личной артиллерии повесил на гвоздике у входа в туалет.

Во вторых. Солдаты BF:BC не умеют лежать, что вызывало удивление и недовольство в массах бета-тестящей братии (у автора эта новость вообще вызвала длительный ментальный ступор). Вот совсем никак не могут солдаты пасть на мать сыру землю покуда живы.

Однако разработчики, по старой доброй традиции, никаких комментариев на эту тему не производят. Будем надеяться на то, что это недостаток беты.

В третьих противоборствующим сторонам раздали просто неприлично много орудий убийств. Мало того, ещё и снабдили каждое оружие уникальными анлоками. Однако изобретать велосипед никто не стал и привязали все оружейные анлоки к количеству и качеству фрагов, собранных при помощи того или иного оружия. То бишь, поставил 100 хедшотов из Ак-101 – получи оптический прицел. Настрелял из него же 300 тушек – лови расширенную обойму (100 патронов в диске + 300 в рюкзаке, вместо 31 + 150). Однако стоит заметить, что так любимый народом подствольный гранатомёт теперь является неотъемлемой и неделимой частью того или иного автомата. То есть просто АК-101 это одно, а вот АК-101+GL это уже совсем другое и с другими характеристиками. Причём снять GL просто не дадут.

Принцип доступа к самому вооружению также изменился от души. Теперь, для того чтобы открыть новую зенитку, придётся бегать тем классом, для которого собираешься её открывать, а не тупо тыкать в понравившееся при очередном повышении звания. То есть, бегая суппортом, открываешь анлоки только для суппорта, что справедливо, хотя и вызвало сильные волнения мысли в массах мировой общественности. Реализовано это через систему кредитов, коя выдаёт эти самые кредиты за какие-либо классовые действия (снайперам за хедшоты, демолишерам за убитую технику и т.п.).

В четвёртых. Рекону(снайперу) и специалисту(спекопсу) наконец-то дали средства борьбы со спотом. Красными точками они на карте теперь не отображаются, покуда их не проспотят вручную, а в случае со снайпером, ещё и покуда оный не начнёт палить. И то, shoot-spot не держится более 2х секунд, так что бояться особо нечего. Специалист может спокойно палить куда угодно, бо на все его зенитки навёрнуты глушители. Для снайперов же есть анлочная винтовка с интегрированным глушителем - родимая VSS (правда прицельная дальность у неё маленькая, зато есть полностью автоматический режим). Собственно система такая же, как и в CoD4.

В пятых. Демолишены (в девичестве АТ) получили в комплект мины противопехотные просроченные и со сбитым триггером. В чём это выражено? Стандартная мина теперь разносит в клочья только такси. Танку и БТР требуется по две. Правильные мины теперь доступны только по достижении офицерского звания и после открытия соответствующего анлока. Хорошо это или плохо - вопрос спорный, но я лично вполне доволен таким поворотом событий.

В шестых. Всем бойцам глобально пересмотрели их профессиональные навыки. Нет, не подумайте что спекопсу дали красную кнопку (спецов как раз обделили, но об этом чуть ниже). К примеру снайперам, то есть реконам, выдали персональный UAV (единственный в игре и он только у реконов) и мини-артиллерию. А вот суппортам, вне всяких традиций, раздали аптечки.

Давайте рассмотрим классы поподробнее. Всего их пять, как ни странно. Это: штурмовик (assault), подрывник (demolition), разведчик (recon), специалист(specialist) и суппорт (support). Как не сложно догадаться, recon это снайпер, специалист тот-же спекопс, а подрывник это мужичок с шайтан трубой aka AT. Никаких новых классов не появилось, только инженеров казнили во славу прогресса и коммандеров отправили в отставку из-за консольных сложностей с управлением.

Итак по порядку, кого с чем едят.

1. Штурмовик.

Суровый парень со штурмовой винтовкой в руках и чекой от осколочной гранаты в зубах. Классовое вооружение – как ни странно штурмовые винтовки. Классовый офицерский анлок – шприц с адреналином, коим штурмовики тыкают в себя, когда начинают остро чувствовать нехватку здоровья. Смотрится это забавно – с криком «Х-хы!» штурмовик втыкает в себя шприц с чем-то буроватого цвета и мир перед ним расцветает новыми красками. Начинается немедленный приход, который обозначают усиленный glow, лёгкий blur и быстро восстанавливающееся здоровье. Правда «дрянь» у них в шприцах не цеплючая, так что отпускает весьма быстро. Здоровье, правда, не уходит. Также штурмовики заядлые токсикоманы, для чего таскаю с собой 2 дымовых гранаты, помимо осколочных. Система, с лишением штурмовика осколочных гранат при установленном на оружие гранатомёте, осталась на месте.

2. Подрывник.

Подрывник это борец за право техники на свободную волю. Избавляет технику от эксплуататоров легко и даже играючи, а заодно и эксплуататорам наглядно показывает внешний вид Кузькиной матери. Для техники ему выдали шайтан-трубу, а для эксплуататоров разные виды шотганов. Причём замечу – шотганы в BF:BC стали очень злыми и способными добавить задора на ближних и средних дистанциях любому, кто имел глупость усомниться в священной силе дроби. В качестве классового офицерского анлока, как я уже упоминал, наличествуют противотанковые мины повышенной злоедрючести.

3. Разведчик.

Судьба разведчиков сложна и изобилует тёмными пятнами. И чем темнее пятно, тем разведчику лучше – в них он менее заметен. Предназначение разведчиков заключается в обнаружении врагов на карте (для чего им выдали личный UAV) и в дистанционном отправлении врагов на респ (для чего они таскают с собой разнообразнейшие снайперские винтовки). Также им выдали персональную мини-артиллерию, коя вызывается при помощи личного ЛЦУ. Нацелил куда тебе надо, нажал на кнопку, подержал 5 секунд и жди чугунных подарков с небес – всё элементарно. Однако нельзя не заметить, что арта мала радиусом и слаба зарядом. Нет, прямое попадание в джип, конечно, разберёт оный джип на запчасти, а уж о пехоте и речи нет, но уж очень маленький радиус (они ж снайперы, вот и пусть снайперски артиллерией стреляют!). В качестве же офицерского классового анлока выдали навороченный вариант мини-артиллерии, где вместо пушечных ядер, с неба падает слегка управляемая ракета, причём управляемая самим снайпером. Бьёт она посильнее артиллерии, но область поражения ещё меньше и наводится только на технику. Гроза танков, как не сложно догадаться, ибо одного прямого попадания в танк хватает последнему для обнаружения кратчайшего пути на респ. Благо cooldown у этой штуки очень большой и подруливает она в полёте очень слабо. Мины, кстати, у снайперов в бете отобрали и не факт что вернут.

4. Специалист.

Специалист это Спиди Гонсалес местного розлива. Практически никакой брони, но лёгкий пулемёт с глушителем, упаковка горчичников и полная радарная невидимость делают этого товарища практически легальным cheat'ом. Узнать о том, что где-то неподалёку болтается один такой тип (а если не один!), можно только случайно или если этот тип пьян (а значит тупит). Вооружены эти поганки мелкокалиберными пистолетами-пулемётами, крутость которых зависит только от звания и крутости владельца. В качестве офицерского классового анлока им выдали связку динамита с, прикрученным к ней, дистанционным детонатором. Взрыв от этого устройства получается сильнее и красивее, а область поражения раза в два больше обычной C4. Но есть и минус – присоски на динамите нет. Есть у специалистов, кстати, некий laser designator, коий тоже вызывает какую-то кару с небес, но в бете он отчего-то отключен так что информации внятной о нём нет и не будет до финального релиза.

5. Суппорт.

Суппорты таки продали свою вечную коробку с патронами! С горя пропили всю имеющуюся наличность, но остатков денег хватило на то, чтобы прикупить партию просроченных аптечек у давно уволившихся медиков. Теперь они пытаются впарить всем аптечки...

Однако офицерскому составу суппортов доверили коды вызова армейского транспортника, сбрасывающего уже нормальный ящик, который, как и положено нормальным ящикам, лечит всё и всех, раздаёт боеприпасы и служит материалом для быстрой сборки гробов в случае чего. Однако вызов нормального ящика быстро сажает аккумуляторы рации и проходит очень немало времени покуда они зарядятся вновь. Также суппорты носят на груди, в качестве медальона, оставленные инженерами разводные ключи (модно это), которыми способны усердно закручивать гайки на всей окрестной технике. В общем они стали полными суппортами.

Нельзя не заметить новой фишки – киты подбирать можно и нужно, но есть понятие классовой несовместимости. То есть, если вы реконом подбираете кит суппорта, где имеется аптечка, то лечить этой аптечкой возможно исключительно себя. Кинуть её кому-нибудь уже нельзя. Однако если тем же разведчиком подобрать кит другого разведчика, пусть у него в ките и есть вещи, которые вам звание пользовать не позволяет, то всё ok, балуйтесь на здоровье.

Также Вы наверняка заметили, что я постоянно упоминаю о загадочных «классовых офицерских анлоках». Тут всё просто. По достижении первого офицерского звания, вам дадут возможность открыть для каждого класса офицерские анлоки. Офицерские анлоки есть обычные и классовые. Среди обычных офицерских числится по паре зениток на класс. Среди офицерских классовых – всякие разные предметы усиливающие ваши полезные бойцовские качества. Одновременно невозможно иметь включённым офицерский классовый анлок и обычный классовый. Для примера:

у суппортов в обычных классовых анлоках есть аптечка. В офицерском же анлоке имеется ящик боеприпасов, действие которого я уже описывал. Если вы берёте с собой ящик, то аптечку оставляете дома и наоборот. Преимущества и недостатки просты – аптечкой лечить можно, свободно перемещаясь по полю боя, а вот ящик стоит на том месте куда упал.

И похожая бодяга, с балансом офицерских и обычных анлоков, у всех без исключения видов пехоты.

Такая вот чехарда…

продолжение опять следует

Ссылка на комментарий
некий laser designator, коий тоже вызывает какую-то кару с небес

наверное, вызов авиа-удара, или дальнобойной артиллерии

hotseat'a нет. Хотите пересесть на место ганннера – сажайте винтокрылую машину и пересаживайтесь сколько угодно, бо входы раздельны как в хорошем санузле.

нормально, меньше будешь ракетами раскидываться :)

1) Пилота КА-52 вооружили, крупнокалиберной пушкой,

совсем хорошо, а то в бф2 ракетами по пехоте... весело конечно, но... неправильно это

Ссылка на комментарий
В третьих противоборствующим сторонам раздали просто неприлично много орудий убийств. Мало того, ещё и снабдили каждое оружие уникальными анлоками. Однако изобретать велосипед никто не стал и привязали все оружейные анлоки к количеству и качеству фрагов, собранных при помощи того или иного оружия. То бишь, поставил 100 хедшотов из Ак-101 – получи оптический прицел. Настрелял из него же 300 тушек – лови расширенную обойму (100 патронов в диске + 300 в рюкзаке, вместо 31 + 150). Однако стоит заметить, что так любимый народом подствольный гранатомёт теперь является неотъемлемой и неделимой частью того или иного автомата. То есть просто АК-101 это одно, а вот АК-101+GL это уже совсем другое и с другими характеристиками. Причём снять GL просто не дадут.

Вот это уже лучше. А то повышения ждёшь как СУПЛАЯ от главнокомандующего.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А системные требования интересно какими будут?

Ссылка на комментарий

big_apple

да на иксбокс, просто на этом же двигле будет бф3 для ПК к осени где то релиз

Кстати у кого есть какие материалы - выкладывайте на трекере или на фтп, я вот смотрел ролик бета теста млин не сохранил, найти не могу, так то прикольно, бои ппц ужаснее станут, где то кто то кричал на одном форуме что мол никакой физики нету все заскриптовано, после просмотра ролика все сомнения рассеялись, физика рульная, особенно когда грузовик подбили и он так смачно перевернулся, вот насчет проломов в стенах есть такое, там видимо какие то зоны есть разрушающиеся, ну это все равно круто для онлайновой игры, кто то кричал что это будет клон КоД 4 это тоже все гон, ни фига это тот же баттлфилд тока с большим количеством спецэффектов и драйва.. а вот с авиацией нервоз почему решили убрать непонятно, видимо карты все таки меньше станут размером..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Блин! Немного надоели современные войны, охота что-нить про Вторую мировую. Посмотрел "Спасти рядового Райна" - сделали бы БФ на движке БФ2 или BadCompany и карты типа: Высадка в Нормандии, Курская дуга, Взятие Берлина, Перл Харбор и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...