Перейти к содержанию

Stalker- зов припяти Sigerous Mod (2010)


demon78

Рекомендуемые сообщения

от автора мода:

Так как в версии 0.6, перепрятав инструменты механиков, я забыл исправить подсказки сталкеров, раскрываю карты:

В: Где искать перепрятанные инструменты, в версии 0.6?

О: 1)На Затоне. Перерабатывающий завод, искать на его территории. Подсказка: Вне самой базы, там где водичка.

2)На Юпитере. По пути к Оазису, где-то на входе. Подсказка: В углу, за трупом сталкера.

3)На Припяти. Речной порт. Подсказка: В кабинке лифта

Ссылка на комментарий

demon78. дарова я вот вернулся и качаю поновой попробую ещё разок. ваще на "виндус7 максимальная 32бита" сталкер прет?

Добавлено спустя 4 минуты:

какаято ошибка неможет чё то скачать

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

удалил торенту и снова качаю в туже папку каяат

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

гавно файлы опять ошибка.

Ссылка на комментарий

обновилась версия мода, скачаю и обновлю раздачу..

версия 0.7 (ставить на 0.6) новая игре не нужн

• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.

• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.

• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.

• Создана база группировки "Наёмники".

- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.

- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.

- Дресс код: "Комбинезон наёмника".

- Вступление: пока не реализовано.

• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".

• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.

• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.

• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.

• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.

• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.

• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.

• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.

• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.

• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.

• И многое другое.

Ссылка на комментарий

к сожалению, многие на форумах отмечают падение фпс при установке версии 0,7. (при установке сразу 0.4-0.5-0.6-0.7 падение не так сильно, как с 0.1...0.7)

автор обещал скоро выложить исправляющий патчик

Ссылка на комментарий

Народ!

Совет: грамотно выполняйте задания, до конца - иначе будут вылеты!

Пример (собственный): при выполнении задании Гонты - замочить химеру на Затоне - не успел ее грохнуть, завалил Гонта. Не успел потому что кроме химеры там было пара бюреров+кровосос+контролер+злые тушканы. Пока с ними разбирался - Гонта химеру и грохнул. В итоге не могу попасть в Припять, так как при диалоге с Гонтой все вылетает (задание-то не выполнено). Придется начинать все сначала...

Ссылка на комментарий

надо запустить игру и выйти в настройки....там будут доступны опции мода....включите нужный и радуйтесь (в том числе сбор денег или брони с трупов)

Ссылка на комментарий

Sokol 442275

есть вот описание:

) Оригинальность идей.

2) Исключение багов.

3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.

Глобальные изменения

(краткое описания нововведений)

Изменена сюжетная линия

Количество добавленых квестов (73)

Организовано большое количество сцен.

Огромное кол-во новых персонажей.

В ночное время суток, все НПС, практически не видят.

Изменен HUD, с добавлением новых функции.

Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.

Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.

Разблокировано покачивание прицела

Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).

Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.

Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.

Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.

Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).

Добавлено новое явление - затмение.

Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.

Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.

Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.

Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.

Новый тип артефактов - кевларовые пластины.

Можно проводить модернизацию артефактов.

С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.

Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.

Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.

Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.

В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

Произведена адаптация мода под разширение 1440x900

Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.

Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.

Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.

Увеличено кол-во монстров.

[И многое другое]..........................................................

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Если у вас какая запарка: или не ставится, или например мод установили а игра не изменилась - спрашивайте, помогу чем смогу, а тем кому не помогу, в обиде не оставлю.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:

Удалите вот этот файл ==>

[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

(Если моему моду чего-то не хватает - пишите)

Дополнение к описанию мода:

Телохранитель, само собой приходит на ум то что он будет вас охранять, и это верно. Телохранители разбросаны по базам группировок, нанимаются они за деньги, как правило стоимость его услуг 800-1500 рублей. Как только телохранитель нанят, ему можно отдавать приказ непосредственно через диалог с ним, имеются такие команды: "Стоять на месте"(стоит на месте, и не реагирует на раздражители), "Не использовать оружие"(просто бегает за ГГ, и не реагирует на раздр.), и стандартная команда "Охраняй меня"(сбрасывает остальные команды, телохр. бегает за ГГ и выручает его своей поддержкой).

Селекционер. Он является именно тем персонажем который занимается модернизацией(через диалог). Вообщем интерестная штука, доступ к селекции открывается на Свалке, после того как вы захватите концлагерь(к этому событию привязан спаун этого персонажа с соответствующей меткой)

Организатор рейдов. Через диалог можно создавать отряды союзников, и в диалоге указывать куда они будут идти. Короче эта функция может быть бесплатная(как у отца валерьяна), так и платная. Очень помогает на свалке, нападать на депо, синхронно с союзниками. Также хочу заметить что вот к примеру раньше Депо было просто не возможно полностью захватить, теперь это возможно, после того как ты захватишь Депо, в первый раз, группировка Бандиты отключает свой мозг, то есть теперь бандюки не будут спаунится в гулагах. Просто если помните, как только вы отходите метров так на 150 от депо, и если при этом депо пустое, то сразу шарились пару отрядов бундитского отродия. Вообщем переделал.

Сберигатель. Это вообще полный оригинал, идея данной концепции возникла после того момента когда бандиты отбирают все вещи включая деньги, пришлось создать чела, с помощью которого можно было бы хранить бабки на виртуальном счету, ну я и создал. Вначале у него можно было просто оставлять деньги, и забирать их под 10% процентов от суммы збора. А теперь можно ложить как просто так и на депозит. Короче когда вы положили к примеру 10 тисяч на счет, вы имеете право раз в день забирать свой процент от суммы, перед тем как ложить на депозит если почитаете внимательно то он огласит вам этот самый процент от вклада, от просто хранения денег отличается тем, что при простом хранении вы можете в любой момент снять вложеные деньги, а при депозите только после 20:00 и до 20:45, после этого процент и вклад не снимается.

Торгаш. Что такое заказ через торгаша? это просто ты платишь деньги за предмет который может он тебе предложить через диалог, и потом ты просто нажымаешь кнопку торговать и уже отдельно покупаешь у него заказаный предмет. Зачастую они предлагают только уникальные предметы, которые нигде не найти. Ну и само собой у них свой ассортимент продукции.

Также есть фишка со всеми торговцами, как торговцами так и "торгашами" - в ночное время суток, они покупают товары у ГГ по завышеным ценам, и плюс ко всему у "торгашей" цены на заказ снижаются на 50%.

Работа на этим модом прекращена.

ссылка (внешка):

http://narod.ru/disk/13808235000/SGM_CS_Setup_3_10.exe.html

Ссылка на комментарий

обновилась версия мода 0.9

• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".

• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.

• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.

• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.

• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)

• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".

• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.

• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.

• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.

• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:

- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)

- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)

- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)

- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)

- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)

- КПП (респаунятся 20 чел.)

- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)

• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.

• А также множество мелких правок.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...