Перейти к содержанию

Занижение л.с в птс ! помогите где и как?"на СУБАРУ"


Maxi

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!! 
люди добрые помогите - У меня Субару Форестер 2002г.в    2.0- ТУРБО !!! 220 лосей в птс
как занизить , что можно сделать и т.д у некоторых Турбо фориков в птс 137 л.с 
Соответственно у них налог и страховка в два три раза Дешевлее !!! 

Ссылка на комментарий

Никто рисковать не будет, погоны дороже. А если и будет то ценник будет такой, что лучше налог платить. Такие процедуры, лучше делать когда машина только входит в пользование в РФ, когда ПТС еще не засветилась копиями в отделах.

Ссылка на комментарий

либо мутить с изменением агрегатов, т.е. замена двигателя(например двс на 1 кубик ахахахах) в спец сервисе подтвержденная бумагами и дальше... короче инфу можно в инете найти или у гайцов узнать, что да как

Изменено пользователем alegz
Ссылка на комментарий

Сейчас просто так тебе никто этого не сделает.
Если не по силам налоги и страховка, как вариант продать этот и купить другой, конструктор с 137 л.с. ))

 

Но и тогда могут быть придирки на осмотре, если форь турбо, а у тебя 137 лс, гаишники же не глупые, понимают что к чему.

Это раньше не понятно было сколько где лошадей, а сейчас тебе это любой скажет.

Ссылка на комментарий

у меня сг турбач рестайл 137лс, никого не парит какая у тебя мощность. изменения в птс внесены, значит все легитимно, по крайней мере когда то было сделано. поставил его вообще без каких либо проблем, но у меня конструктор еще когда кузова не пилили =)

Ссылка на комментарий

Все получится.

Меняешь пихло, проходишь комиссию, едешь в ГИБДД и оформляешь на основании комиссионного протокола.

Дальше по желанию, можешь ездить на атмо, можешь воткнуть назад турбовый.

В плане обоснованности затрат, времени и сил - забей и езди на турбе, плати налоги и спи спокойно. :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...