Перейти к содержанию

Mass Effect


Cranium

Рекомендуемые сообщения

Жанр: RPG

Разработчик: Bioware

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 20 ноября 2007

Платформы: PC, Xbox 360

xit1.jpg

Дополнительная информация:

Музыка:

Mass Effect (Original Soundtrack)

Репортажи:

Mass Effect. Квинтэссенция RPG(Часть 1)

Разработчики о Mass Effect

Gameplay

Mass Effect (Галактика в пяти минутах) HD

Ролик Mass Effect

Картинки:

xit12.jpgxit13.jpg

xit11.jpgxit1.jpg

xit2.jpgxit21.jpg

xit22.jpgxit23.jpg

xit32.jpgxit33.jpg

xit33.jpgxit31.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не народ по любому ХуЯщик 360 рулит!!! Все консольшики уже давно вкусили все прелести этой(и не только этой) игры, а мы обделенные ПИСИСТЫ. Это дискриминация по платформенному признаку. :D

Ссылка на комментарий

А меня блин бесит что разрабы сначала игры делают для консолей чтоб бабла побольше срубить(т.к игры для консолей дороже), а потом для PC! Это вопиющая дискриминация по платформенному признаку, основанная на желании срубить побольше бабла! :protest::protest: *47

Ссылка на комментарий

Это образец игрового искусства! Ради нее можно купить Х-360! Ждем РС версию, потомучто это ролевая игра всех времен и народов! Действительно самая лучшая игра! Я такой игры невидел некогда 0_о

Я ошарашен когда посмарел видео о Mass Effect, я некогда невидел что игромания так хорошо говорила об игре *03

Ждемс РС игроки!!! Сколько требуется ждать, мы дождемся! :thumbs:

Ссылка на комментарий

PC-версия Mass Effect выйдет этим летом

Онлайн-магазин (X)zone начал принимать предзаказы на PC-версию RPG Mass Effect. Датой выхода игры значится июнь этого года. К сожалению, сами разработчики пока никак не подтвердили данную информацию, но известно, что дыма без огня не бывает.

Сюжет сосредоточен вокруг древнего пророчества утверждающего что каждые пятьдесят тысячелетий открывается портал разделяющий обычное пространство от пространства «вне», выпуская на волю древний искусственный интеллект собирающий «урожай» из органической жизни. Согласно этому пророчеству, время очередного «урожая» близится. В роли командора Шепарда, игрокам предстоит остановить злобного Сарена, который восстал против установленного порядка и стремится отомстить человеческому роду за войну Первого Контакта с его народом.

Ссылка на комментарий

Ага, сначала Ассасинс Крид патом уже мона Масс Эффект.

Ну так то от Ассасинс Крид до Масс Эффект долго, мож ешо ченить кульное выйдет )))

Ссылка на комментарий

Тоже хотелось бы сыграть. Сюжет и способ повествования, однозначно, являются главной отличительной чертой игры, что лично меня привлекает

А меня блин бесит что разрабы сначала игры делают для консолей чтоб бабла побольше срубить(т.к игры для консолей дороже), а потом для PC! Это вопиющая дискриминация по платформенному признаку, основанная на желании срубить побольше бабла!
Не совсем так. Дело в том, что такие игры, как Масс Эффект, KotOR и Jade Empire, являются все же консольными РПГ, так же как DMC, к примеру, консольная аркада. такие игры изначально востребованы именно на приставках. Но это, конечно, не умаляет роли меркантильного интереса разработчиков
Ссылка на комментарий
Дело в том, что такие игры, как Масс Эффект, KotOR и Jade Empire, являются все же консольными РПГ

Что ты подразумеваешь под словами "консольная РПГ"?

ME, KotOR, JE - полноценные CRPG.

С JRPG у них мало общего.

Ссылка на комментарий

Что общего? Ну, скажем, схожая схема построения локаций, пошаговые бои. Все-таки больше внимания уделяется сюжету, хотя да, он нелинеен. Общая катра вселенной в KotOR хоть и недетальна и не изобилует обхектами, все же является аналогом карт мира. Ну и стиль не анимешный :)

Ссылка на комментарий
Ну, скажем, схожая схема построения локаций

Это как?

пошаговые бои.

Это где?

Все-таки больше внимания уделяется сюжету

Количество внимания уделяемого сюжету - особенность каждого конкретного проекта, а не поджанра в целом.

хотя да, он нелинеен.

Нелинейность (причем не только в сюжете) - главный отличительный признак CRPG. Остальное, по сути, неважно.

является аналогом карт мира.

Карта Мира, в том или ином виде, довольно часто встречается в CRPG.

Ссылка на комментарий
Это как?
Это так: немалая часть локаций состоят из коридорообразных *экоранов* и чего-то типа центральных площадей. Большей частью локации не отличаются... хм, шириной, в KotOR, скажем, действительно обширные открытые территории можно по пальцам пересчитать
Это где?
В том же KotOR. Действуют участники боя строго попеременке; если не дать персу команды, он может и безучастно наблюдать за своим избиением, но то же можно наблюдать, к примеру, в серии Final Fantasy
Количество внимания уделяемого сюжету - особенность каждого конкретного проекта, а не поджанра в целом.
И все же большинство JRPG отличаются если не отличным сюжетом, то по крайней мере, пытаются показать, что разрабы над ним "корпели". Стереотипа о том, что все японское гамо есть гамо, наполненное "сымыслом", я не придерживаюсь и пропихивать его не собираюсь, однако нельзя не признать, что именно рассказанной историей (конечно вкупе с геймплеем) славятся самые яркие представители жанра
Карта Мира, в том или ином виде, довольно часто встречается в CRPG.
Я имел ввиду отдельную карту мира, отличную от оных в локациях. Причем такую. по которой можно реально перемещаться, а не только сверяться

На самом деле, я конечно поспешил, приколбасив упомянутым игрушкам ярлыка консольных рпг. Сыграло воспоминание о тех временах, когда принадлежность к JRPG еще не считалась необходимым условием отнесения гамы к ряду консольных. Плюс, конкретно KotOR действительно сильно напомнил приставочные гамульки :)

Ссылка на комментарий

BAA, оффтопом, если точнее :) К тому же, он окончен, так как продолжение спора считаю излишним. Если Scr0LL или кто еще желает, можно все посты об особенностях жанров консольных и компьютерных РПГ перенести в отдельную тему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...