fifty Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 fifty Больше интересно назначение толстой трубки к бачку. от двигателя которая то, хрен знает) это я у вас спрашиваю насколько необходима эта труба епта!
askEt Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Субароводы!сг5 дорестайл от рестайла сильно отличается по ттх?Ходовка. Руление. Повадки.Охота форика. Рестайл думаю дороговато.
DR1VER_ Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Нет особого понятия дорестайл и рестайл у фориков, они там кузовами только практически отличаются.Есть либо турба либо овощь.Овощи и до и рестайлы ниочем, тормозилки какашечные, козлят, ниедут в прямом смысле, подвеска мягче. Рулятся терпимо. Учитывая, что нет никаких салонных ништяков, то вообще все пичально.Турбы получше. На ватомате тоже козлят, подвеска уже пожостче, но решается резиной повыше. На палке с лсд, годные аппараты. Рулятся острее.Рычаги, правда, дюралевые, прыгать нельзя. Зачем форь то?
Go Go Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 DR1VER_ну обосрал 90% субарей )))понятно, что турба резвее, да на палке....да нет такого количества субарей, массы ништяки ловят и на автомате и на атмосфернике и на ауте и на форе и мдаже на импрезке ;-)
DR1VER_ Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Кого-то безусловно все устраивает и в атмосферах, кто-то использует как рабочую лошадку, кто то по лесам на нем гоняет. Я вообще на ватоматном легасе езжу и ништяки ловлю. Только вот как и у всех есть свои плюсы и минусы. Пока что минусов меньше, поэтому устраивает машинка.И я же не говорю, что все владельцы атмов какие-то не такие. У каждого свои потребности и возможности!Человек то задает вопрос о повадках, управляемости. Логично, что ему не картошку возить надо. Так что я не обосрал, а дал объективную оценку. Разве я не прав и ничего этого нет, м?Чтобы осталось хорошее впечатление от форя, ИМХО, лучше взять турбопалку.Турбоватомат жрет, зараза, много. Если, конечно, расход не смущает, то можно и его...
lander1 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 askEt Отличий особых нет:1. в передних стойках не замечено демпфера2. Электронная педалька газа, соответственно немного другой впуск и выпуск, заводится лучше в морозы, отзывчивее на газ.3. задние дисковые тормоза.На ксеноновых бывает автокорректор.
DR1VER_ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Электронная педалька газаЭто зло, посоны. Когда комп поймает ошибку срабатывания датчика детонации, то машина начнет дергаться и не реагировать на педаль. По простому - тупить. А с нашим бензином это случается очень часто, даже на АИ98 крайснефти...
askEt Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Как поповозку хочу. Тяжело каждый день на трактореФит совсем не подходит)))Думаю за дорестайл. 2.5. Овощь.Турба реально. Только на МКПП.
M&M Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Привет...дюралевые рычаги?!...это где такое?у мну правда нет подобных...да а на ватомате конечно,манера езды авто само по себе напрягает конечно..со своей расслабухой
askEt Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 DR1VER_В чем именно капризное?Маловато 2.0)))После 4.0 и 4.2 то))))
DR1VER_ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Стенки цилиндров ГБЦ тоньше, чем у EJ20, отсюда боязнь перепадов температур. Проще говоря, перегревается.Лучше то 2.0 турба, имхо, после 4.0-4.2.
lander1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Ну тут не толщина стенок основную роль играет, а ИМХО объем и циркуляция СО, а вот ведет их как раз быстрее от толщины стенок.А вообщем мотор капризный, я бы призадумался, почитал, и ... и взял бы 2.5 турбомех ... и убился апстену (или столб)
DR1VER_ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Ни у кого нет планки и доков от SG5 дорестайла?
askEt Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня есть))Но не на продажу.Добавлено спустя 46 секунд:Шутка.Сам бы кстати прикупил.Можно и без железа.От любой хорошей машины.
Soul Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 все субароводы наверное довольные уже на улицу дрифтовать бегут
DR1VER_ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня перед работой площадка большая, помесил грязюку.
Nesh Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Зима.25апреля *142 ул.Трактовая? если да, то я ближе к 8ми часама там проезжал, уже и ГАИ стояло там с люстрой
Go Go Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 плин, так аут уделать, ай-яй-яй, ездил на такой красавице год...седня чувак на форе в Светлом утром с горы между двух вставших машин с ветром пролетел, катушка...
Majioi123 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Добрый день я слышал есть в уу субари клуб ( не тот который на кирзаводе). Подскажите пожалуйста. И еще у subaru impreza 2004 есть диагностика CHEK а то горит?
compro Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Добрый день я слышал есть в уу субари клуб ( не тот который на кирзаводе). Подскажите пожалуйста. И еще у subaru impreza 2004 есть диагностика CHEK а то горит? *16Субару клуб на читинском ! Субару центр на кирзаводе !
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти