Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

fifty Больше интересно назначение толстой трубки к бачку.
от двигателя которая то, хрен знает) это я у вас спрашиваю насколько необходима эта труба епта!:)
Ссылка на комментарий

Нет особого понятия дорестайл и рестайл у фориков, они там кузовами только практически отличаются.

Есть либо турба либо овощь.

Овощи и до и рестайлы ниочем, тормозилки какашечные, козлят, ниедут в прямом смысле, подвеска мягче. Рулятся терпимо. Учитывая, что нет никаких салонных ништяков, то вообще все пичально.

Турбы получше. На ватомате тоже козлят, подвеска уже пожостче, но решается резиной повыше. На палке с лсд, годные аппараты. Рулятся острее.

Рычаги, правда, дюралевые, прыгать нельзя. :)

Зачем форь то?

Ссылка на комментарий

DR1VER_

ну обосрал 90% субарей )))

понятно, что турба резвее, да на палке....

да нет такого количества субарей, массы ништяки ловят и на автомате и на атмосфернике и на ауте и на форе и мдаже на импрезке ;-)

Ссылка на комментарий

Кого-то безусловно все устраивает и в атмосферах, кто-то использует как рабочую лошадку, кто то по лесам на нем гоняет. Я вообще на ватоматном легасе езжу и ништяки ловлю. Только вот как и у всех есть свои плюсы и минусы. Пока что минусов меньше, поэтому устраивает машинка.

И я же не говорю, что все владельцы атмов какие-то не такие. У каждого свои потребности и возможности!

Человек то задает вопрос о повадках, управляемости. Логично, что ему не картошку возить надо. Так что я не обосрал, а дал объективную оценку. Разве я не прав и ничего этого нет, м?

Чтобы осталось хорошее впечатление от форя, ИМХО, лучше взять турбопалку.

Турбоватомат жрет, зараза, много. Если, конечно, расход не смущает, то можно и его...

Ссылка на комментарий

askEt Отличий особых нет:

1. в передних стойках не замечено демпфера

2. Электронная педалька газа, соответственно немного другой впуск и выпуск, заводится лучше в морозы, отзывчивее на газ.

3. задние дисковые тормоза.

На ксеноновых бывает автокорректор.

Ссылка на комментарий
Электронная педалька газа

Это зло, посоны. :D

Когда комп поймает ошибку срабатывания датчика детонации, то машина начнет дергаться и не реагировать на педаль. По простому - тупить. А с нашим бензином это случается очень часто, даже на АИ98 крайснефти...

Ссылка на комментарий

Привет...дюралевые рычаги?!...это где такое?у мну правда нет подобных...да а на ватомате конечно,манера езды авто само по себе напрягает конечно..со своей расслабухой

Ссылка на комментарий

Стенки цилиндров ГБЦ тоньше, чем у EJ20, отсюда боязнь перепадов температур. Проще говоря, перегревается.

Лучше то 2.0 турба, имхо, после 4.0-4.2. :)

Ссылка на комментарий

Ну тут не толщина стенок основную роль играет, а ИМХО объем и циркуляция СО, а вот ведет их как раз быстрее от толщины стенок.

А вообщем мотор капризный, я бы призадумался, почитал, и ... и взял бы 2.5 турбомех ... и убился апстену (или столб)

Ссылка на комментарий

плин, так аут уделать, ай-яй-яй, ездил на такой красавице год...

седня чувак на форе в Светлом утром с горы между двух вставших машин с ветром пролетел, катушка...

Ссылка на комментарий

Добрый день я слышал есть в уу субари клуб ( не тот который на кирзаводе). Подскажите пожалуйста. И еще у subaru impreza 2004 есть диагностика CHEK а то горит? :)

Ссылка на комментарий
Добрый день я слышал есть в уу субари клуб ( не тот который на кирзаводе). Подскажите пожалуйста. И еще у subaru impreza 2004 есть диагностика CHEK а то горит? *16

Субару клуб на читинском ! Субару центр на кирзаводе !

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...