Возникла такая ситуация. Пользуюсь услугами "Билайн" уже 2 года. Тариф "Простая логика". С самого начала была подключена услуга "Безлимитный интернет" за 5 рублей в сутки. 25 января этого года от оператора пришло сообщение следующего содержания: "Уважаемый Абонент! Заканчивается действие акционных условий на услугу "Карманный Интернет". С 4 февраля параметры услуги будут соответствовать базовым. Ознакомиться с ними можно на сайте www.beeline.ru" Зайдя на сайт, понял, что теперь интернет в моем смартфоне будет обходиться мне в 6 рублей в сутки. Вроде бы не смертельно... Однако, в ночь с 04 на 05 февраля баланс моего телефона заметно похудел, по ощущениям на 30 с лишним рублей! Набрал 0611. Кое-как дождавшись ответа оператора (по словам автоинформатора, ждал 10 минут), из разговора с девушкой выяснил, что, действительно, они ошибочно сняли 30 рублей за подключение "Карманного интернета". Кроме того, девушка пообещала, что деньги будут восстановлены в течение трех дней. Также она мне порекомендовала самостоятельно запрашивать детализацию с помощью отправки адреса e-mail на номер 1401. Извинений не было... Также, как и ответов на запрос по этому номеру (1401). Позже выяснилось, что с баланса моего телефона был списан 41 рубль!!! Об этом мне поведала детализация, с горем пополам загруженная из личного кабинета на сайте "Билайна" (но это совсем другая история). Т.е. 5 рублей - абонентка за "Безлимитный интернет", 6 рублей - абонентка за "Карманный интернет" и 30 рублей за подключение "Карманного интернета"!!! Деньги восстановили вчера, аж целых 36 рублей (рубль лишний накинули)! Но никто даже сообщение не отправил с извинениями. Получается так, что при задолженности тебя блокируют, и ты вынужден брать "обещанный платеж", отправив соответствующий запрос, а у тебя могут без спроса и совершенно необоснованно списать деньги со счета, попользоваться ими и молча вернуть. В связи с этим предлагаю "Билайну" новый слоган: "Билайн. Под покровом ночи" . И заберите свой рубль обратно. "Мне чужого не надо, своего не отдам" (с).