Jump to content

BAD

Users
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Положительно

About BAD

  • Rank
    Рядовой пользователь

Контакты

  • ICQ
    346758782
  1. гы вроде дитей в школу им не собирать не сезон вроде или на падарки к празникам на день влюбленых?
  2. балин буракраты ахренели типерь людям жрать не будут давать МАСКВА не разрешилаааа блааааааааа
  3. мона вапрос как собрался камень (Процессор AMD Phenom II X4 925 2.8 GHz 8Mb Socket-AM3 OEM - 6 555,00 руб.)толкать в эту мать?
  4. имхо гениус и а4тех не звучат ( юзал до поры сссэровские тдски типеря в наличии байердинамик) чуть бы добавить по денажкам мона уже сматреть нормальные мониторные ушки в приделах рубля мона глянуть филипсы коссы
  5. луди а вы чо все с дуба попадали на смартовые дома юзать? машинка то мааааленькая маленького стабилизатора плус повер ком на 800VA вот тибе и смарт в дом условиях выйдет до 3р или я чот не понимаю? или всем денажки девать не куда???
  6. Снимаю шляпу перед молодым человеком)) Все бы такие были) ойойой и вымер бы род людской от фигава джентельменства по мне так все в эти игрушки с обманом играют
  7. трудный выбор слишком много всего и закого голосовать ? чтоб быть чесным голос зажал *39
  8. нда проголосовал плюсик всем *42
  9. ай полюбому 12!!!!!!! просто убивственое начало рецепта Берем 2 килограмма любого мяса, на ваш вкус. !!!!!!!!!!!!!!!!! хотя наверняка понравилось бы и первое мясо с карррииии
  10. гы пасмеяло кстать зачем надось было миссок обязывать быть мужествеными? чот кака то не вкурил аниж итак все емансипированы
  11. solo3 по мне лучше чет 2-ой Технические характеристики Выходная мощность 70 Вт RMS Диапазон частот 45 - 22 000 Гц Материал корпуса дерево Чувствительность 240 мВ Соотношение сигнал / шум > 60 дБ Разделение каналов > 40 дБ Размеры динамиков Сателлиты 2 х 6.5" + 1" Защита магнитное экранирование динамиков ПДУ нет Цвета дерево Размеры (ШхГхВ) Сателлиты 210x245x550 мм Вес 19.2 кг Размеры с учетом тары (ШхГхВ) 496x311x614 мм Вес с учетом тары 20.4 кг так соло 3 это соло 2 помноженое на 2 так запас мошности больше тама по 2широкополосных динамика на сателите тех же самых что и у двойки
  12. микролаб линейку соло обновил после 2-3 мк2 выпустили обновлёную линейку хателось бы послушать имхо лучше соло2мк2 за 2рубля хер чо найдеш
  13. Оперативная память DIMM 512Mb PC133, Hynix 1шт 870.00р в острове сокровищ
  14. не протибя разговор а про покупателя рядового
  15. А де горантия что тваё железо не пошло по 2 кругу???( имхо ну недолжно быть апгрейда в магазе если они бу не занимаются покрайней мере официально а помоему таких магазинов нет) кстать каму не жалко внешки сходите ради прикола на сайте днс-са по прайсам полазте ( прикол в чом в ирке и приморье дороже на порядок ) вывод эти цены будут в уу
×
×
  • Create New...