Перейти к содержанию

rjf03

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения rjf03

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

6

Репутация

  1. ап Ну это то уж бросьте. Может с ППУ путаете. Тут уж батенька от сырья зависит. Наше сырье предназначено специально для пеноизола и количество формальдегида составляет ничтожную часть (0.02 %) В СССР начал применяется ( после 10 летних проверок) в 60 года прошлого века, и не где ни будь а в холодильниках, А в СССР вредный материал и продукты питания рядом точно бы не положили. при заливки да! Насчет профи, я себя таковым не считаю (человек я такой, так как мое мнения "нет предела совершенства" , а говорить что я профи означает что больше развивается не буду) Но клиенты (коих наберется почти под сотню) благодарят и удачи желают. Ну наверное это и будет показатель моего профессионализма. Да с этим я согласен, но дело было не в "кто попало" а в каком попало сырье, (использовали смолу для производство ДСП, а по поводу кто попало это тоже да. Хотя бы по тому что не изучили многих нюансов в таком сложном (в техническом плане) вопросе! Мы же перед тем как сделали свою первую заливку (Август 2013 г.) 4 месяца экспериментировали в нашем "цехе" и добивались наилучшего результата! И ДОБИЛИСЬ ЕГО! Оборудования у нас ГЖУ 2, компрессор выдающий 650 литров в мин. Да и оборудование если оно сделано для чего то определенного оно способно производить определенное. А как у некоторых граждан это получается вопрос другой, если у человека руки не на нужном месте от независимо от марке шуруповерта Boosh, Интерскол, Макита, вле равно саморез криво закрутит. Мы дам год гарантии! И этим все сказано! ССЫлка в студии https://ulanovka.ru/topic/83845-%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-130-%D1%80%D1%83%D0%B1-%D0%BC2/?hl=+%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
  2. После почти суточной качки, мы прибыли в Порт Холмск. Там нас уже ждал ПАЗик чтоб увести на "Тунайчу" 6 часов серпантина и мы в Южном (Южно-Сахалинск). далее 50км. вдоль море и Оходск. Еще 15 км. и Все. Подъезжаем сказал водитель ПАЗа, с правой стороны виднелся 4 метровый забор и по периметру вышки с часовыми, Зона какая то. В мыслях было "не очень приятно работать в близи подобного заведения, Но это оказалось не верно. . после 2 км. повернув мы в шоке не проехали а в ехали на эту территорию. Е,ать почти в раз сказало несколько сидячих в автобусе. На территории стояло 4 барака из дерево. Нас попросили выйти с вещами и построили возле автобуса! На одном из бараков белой краской большими буквами была надпись "Тунейча-Бухенвалд" Раздали номерки, сказали написать этот номер на робе которую получите после обеда. прощало три дня моей "отсидки" рыбы не было, пять дней рыбы нет. неделя все без изменений, Собрав единомышленников мы решили сделать подкоп. Заблокировав собаку бегающая по периметру на тросе. Мы подготовили спасительное место заложив ее веткам. Наступила ночь побега. многие начали сомневаться и в итоги нас осталось двое я и парень из Владивостока Александр (позже ему дали прозвище "Хирург"). Вот все СВОБОДА. Наша задача была до утра отойти как можно дальше в лес до переклички и в противном случаи нас бы нашли и вернули. Всеми правдами и не правдами мы пошли по лесу на расстоянии в 1,5-2 км от дороги, через 2 дня мы дошли с мозолив ноги в кровь с самодельными пиками (в тамошних лисах много медведи) дошли до окраин Южного (Южно-Сахалинска), Сот. связь начала ловить, прозвонив родных добыли денег. (скинули по почте переводом) и оказалось что чуть позже на Сахалин выехал мой одноклассник и уже пару дней работает (есть рыба) в г. Паранайск. Взяв билеты на поезд мы отправились ловить удачу в Паранайске. (извините сейчас не могу дописать) Да и интересно ли кому продолжения напишите. как только появится время если что продолжу!!!!
  3. Всем доброго настроения! Поведу историю а точнее переключения и назову я ее так "Скитания по Сахалинскому краю 2009" И так в 2009 году я озадачился заработку денег (больших денег). стал вопрос где и как их можно заработать. Ну и наткнулся на одно из объявления о "бесплатной" поездки на Сахалин. Говаривали что поднять можно много 200 000 -300 000 руб. за путину. Ну я подумал и решил если ехать но на две. (горбуша и кита). Итак звонок, завтра на вокзале едите в Туначю (рыб завод в близи п. Охотск). И вот в поезде (я поехал один, не кого из друзей сагитировать не удалось) знакомлюсь с бушующими коллегами. И всё началось очень хорошо чистые вагоны, вежливые проводники. Три дня в поезде и мы в Хабаровске. там пересадка, Погуляли по Хабаре (было очень весело, город интересный). Утрам сели на поезд Хабаровск-Сов. гавань. Тепловоз притащил наши вагоны. Даже внешний вид этого убожество вызывало рвотные позыва, а нам пришлось расположатся внутри, все поняли что без алкоголя сдесь делать нечего. Заправились по полной. Остальные 2 дня я помню смутно. И так мы в городе-порте Ванино. (легендарный город-порт даже песня про каторжан есть и в ней слова " я помню тот Ванинский порт" ) Когда мы отправлялись нас предупредили в Ванино аккуратней там половина жителей после отсидки. Вот пройдя несколько сотен метров держась кучкай мы подошли к зданию порта, здания было в ужасном состоянии. Купили билеты и стали ждать! Там принцип "билеты не что, наглость все" и так пропустив один паром и просидев еще сутки наплевав на все правила и устое, расталкивая всё и вся на своем пути, погрузились в автобус. Проехав 5-6 км. мы увидели гигантское судно с надписью на карме "Сахалин 9" По шатающемуся и вибрируемому трапу с сумками на перевес мы зашли на борт корабля. Народу было очень много!!! Позже мы спрашивали и захмелевшего матроса сидячего а после извергающегося через борт остатки не переварившейся пищи. Почему Сахалин 9, ответ нас шокировал, - в нашем порту было 10 таких паромов осталось Сахалин 9, 3, и 7. А остальные на дне Татарского пролива. После я задал вопрос а почему народ сидит прямо на палубе. ответ был столь же устрашающем, да просто судно рассчитано на 2000 чел. А вас около 6500 чел. Вышли в море! в 19,00 начало штормить. на утро узнали было 5,5 балов. Представите ощущения, да еще зная что 7 подобных паромов уже утонуло.
×
×
  • Создать...