Поздно вечером проезжал лужу, которая обычно бывает в районе остановки ТУЯА.. Короче, скорость сбросил не сильно и заглох в луже. Пытаюсь завестись - стартер начинает крутить бодро, но чуть крутанув сразу затыкается. Потом вообще крутить перестал. Тырк - и тишина. Добрые люди вытолкали из лужи. Ошибок по БК нет, напруга в норме. Попытались завести с толкача: как только втыкаю передачу - передние колёса становятся колом. Т.е. двигатель не прокручивается вообще. Ремни не порваны. Снимаю фильтр - мокрый весь. В гофре влажно. Появляется недоброе чувство гдето глубоко в душе гидроудар? Вызываю мотор и на кукане буксирую к дому. С горя сходил за пивом, по дороге в думках. весь следующий день вместо работы сидел в интернете и читал - что делать? ценники по ремонту не радовали забыл сказать - машина Лада приора инжектор 1.6 механика вечером с хорошим другом поехали ее смотреть, выкрутили свечи и крутанули стартер - фонтанный гейзер меня удивил и порадовал одновременно далее отключили фишку бензонасоса и начали крутить стартером до посинения, акум сдох, позвонил друзьям крокодилами запаралелели свой акум на акум друга - продолжили крутить. Потом с помощью ветоши и сломанной антенны начали сушить колодцы. Почистили свечи и о чудо она завелась. Выводы 1) Если машина начала глохнуть в луже ТУТЖЕ ЕЕ ГЛУШИТЕ И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТЫРКАТЬ вы только все усугубите 2) Если хотите осушить колодцы - то чтобы ускорить процесс купите шприц на максимальное количество кубов и капельницу, отрезаете от капельницы шланг и шприцом откачиваете воду, потому что данный процесс с ветошью - очень долгий Последстивя на сегодняшний день: 1) машина завелась но двигатель странно работает и горит чек 2) масло побелело Вопросы: 1) что дальше делать - помимо замены масла что необходимо по вашему мнению 2) Чем это черевато в плане будующих последствий Просьба: Ктонибудь одолжите компресометр буквально на день ((