Перейти к содержанию

Zigin

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Skype
    ziginok

Достижения Zigin

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

195

Репутация

  1. спасибо это точно Транскредитбанк!
  2. кто знает какой организации принадлежит московский номер +74957555142 , +74955444197? Заранее спасибо!
  3. Подскажите где можно их купить..? эфирное масло какао и эфирное масло кофе...
  4. понимаю звучит не очень тем более этому оправдания нет, .... но нефиг по ночам не в своем городе шастать... тем более одному.
  5. одумайся... моя жена захотела собачку.. ну ладно выбирали выбирали взяли таксу.. маленькая хорошенькая но с начала гатит где попало, да еще и прививки разный надо ставить после которых на улицу нельзя. Потом она (такса) подросла освоилась и начала пакостить: разгрызла боковую стенку от шкафчика, потом занес буквально на пару дней палатку и ее погрызла , про вещи жены вообще молчу сожрала почти все..... дальше хуже. пока нас небыло дома начала выть и рвать все что увидет...(отдых дома кончился после работы только уборка). честно хотел ее застрелить. так что подумай кто , а главное когда будет с ней (собакой) гулять, играть и тд.
  6. все после двух дней реанимации умер... тема закрыта. *35
  7. +1 Zigin Если в сервисе руки растут прямо, то смогут наладить. В инете где-то видел инфу о восстановлении 11ой серии, ничего сложного там нет (для сервиса). твои слова да мастеру сервиса уши.... ( и голову умную с руками)
  8. просто перестал определятся в Bios. кто что подскажет.... Винчестер SATA 750Gb Seagate ST3450330AS 7200.11 32Mb жалко все что там осталось... брал в ДНС Добавлено спустя 29 минут 7 секунд: вот такое нашел.... но что делать если все же в биосе не виден винт.... F.A.Q. по прошивке Seagate 11 серии (AS), ES2 серии (NS), Matrox (STM) (Общими трудами комрадов su8,aus, artfulfox, Шарфюрер, showman) Данные на диске остаются после правильной перепрошивки! Но рекомендуется делать back-up,если есть возможность. Глава I - Проблемные диски Barracuda 7200.11 ST31000340AS ST3750330AS ST3750630AS ST3640330AS ST3640530AS ST3500320AS ST3500620AS ST3500820AS ST31500341AS ST31000333AS ST3640323AS ST3640623AS ST3320613AS ST3320813AS ST3160813AS Barracuda ES.2 SATA ST31000340NS ES2SN06B-3D4DMoose.zip ST3750330NS ST3500320NS ST3250310NS DiamondMax 22 STM31000340AS STM3750330AS STM3500320AS STM31000334AS STM3320614AS STM3160813AS II Глава - Как расшифровать прошивку? 1) Вы качаете ZIP-файлы (у каждой модели HDD свой файл). Пример - ES2SN06C-1D2DMoose.ZIP Это означает, что он для одно- и двухБЛИННОГО диска (1D2D). Т.е. в данной случае это диски серии ES2 (серия Barracuda enterprise storage, NS в конце названия модели) Прошивка SN06, для 250Гб или 500Гб дисков. В ES.2 "блины" по 250ГБ. Этим файлом НЕЛЬЗЯ прошивать 750ГБ и 1000ГБ диски! У них будет прошивка называться ES2SN06B-3D4DMoose.exe , т.е. трех- и четырехБЛИННЫХ дисков! 2) По ссылкам любым *.zip - это НЕ прошивка! А АРХИВ! Из него надо разархивировать (в XP или Vista, встроенный архиватор) два файла: *********Moose.EXE и **********Moose.ISO а) EXE-файл - это программа для создания ЗАГРУЗОЧНОЙ ДИСКЕТЫ! Нужна только тем, кто будет через ДИСКЕТТУ прошивать. Иначе удаляем этот файл или просто неразархивируем! (только в прошивках NS серии) б) ISO-файл - это образ для DVD+-R или CD+-R дисков. IIIа Глава. Общий пример прошивки дисков NS(на примере ES2 моделей) SN06 для прямого подключения в материнку диска. AN05 для подключений дисков(а) через внешний RAID контроллер PCI (-E). Иначе скорость RAID упадет с ~300 Мбсек до 20 МБ/сек! Скачать здесь 0. Запишите данные с диска (модель, номер, SN) на бумажку! Сделать копию важных данных с раненного диска, если есть возможность! 1а. Качаем архив ES2SN06C-1D2DMoose.zip с прошивкой отсюда - для 250,500ГБ 1б. Качаем архив ES2SN06B-3D4DMoose.zip с прошивкой отсюда - для 750, 1000ГБ 2а. Разархивируем из ZIP файл ES2SN06C-1D2DMoose.iso для 250,500ГБ 2б. Разархивируем из ZIP файл ES2SN06B-3D4DMoose.iso для 750, 1000ГБ 3. щелкаем по нему (должна стоять любая версия NERO на компе) и он должен сам открыться в NERO! Слева ДОЛЖНО видно быть что проект "ISO-образ". 4. Ставим минимальную скорость записи х4 вместо 32-52х. Чтоб без ошибок записалось. 5. Ставим галку верификация данных после прожига! 6. Ставим финализировать диск. 7. Нажимаем запись (BURN) После на диске будет всего один файл readme.txt. Прошивка записалась в загрузучную область CD-R или DVD-R диска. 8. Выключаем комп. Выключаем шлейфы чужих дисков, кроме раненого. 9. Вкл. комп. Жмем DEL (у кого-то может F8) для входа в БИОС 10. Ставим параметры AHCI или RAID в IDE 11. Ставим Загрузка с CD(DVD)-ROM 12. Сохраняеем и выходим. 13. Грузимся с CD. Появится экран с надписью лицензии и т.п. из readme.txt. Читаем, нажимаем ESC Появится такая картинка Изображение Советую нажать S и СВЕРИТЬ ещё раз модель жесткого диска, которая отобразится на экране, с Вашим диском(записать на бумажке, если не помните)! Для начала прошивки в соответствующем меню можно нажать: А - для дисков 750 Гб (3 пластины), В - для дисков 1000 Гб (4 пластины), S - для вывода информации о дисках в системе. Нажимаем каждый свое А или В. побегут строчки (ТОЛЬКО НА NS дисках!, в AS просто черный экран минуту, потом выскочит надпись ОК, press ANY key to shutdown). Включится слева внизу таймер 60сек обратный. Это идет запись прошивки на микросхему. при достижении ~30 сек включится таймер от 1 до 20 сек. Это сверка записанного из микросхемы с прошивкой из памяти RAM. Потом появится надпись что-то типа successfully и press any key to reboot (уже не помню) нажмете пробел. Комп сразу вырубиться! Теперь можно подключить диски другие. Запустить комп и СРАЗУ в биос (нажимаем DEL или F8) для замены IDE на AHCI или RAID - у кого что было. Иначе на RAID полетят тома! и на AHCI настройки изменятся в виндовс! Ставим ещё приоритет загрузки - С CD(DVD)-ROM на HARDDISK и проверяем (если 2 и более HDD в системе) приоритет загрузки с дисков. У меня например выскочил другой диск , с какого систему грузить. Все Сохраняемся и выходим из БИОС. Комп стартует. Все должно в порядке быть. ЛИБО У КОГО RAID - выкл. комп - откл. диски и также все сначала прошиваем другой диск. IIIб Глава. Общий пример прошивки дисков AS ( © artfulfox ) (Примерные действия для прошивки устройства ST3500320AS (с SD15 на SD1A): 1. Скачиваем отсюда Примечание: скачиваемая прошивка находится в виде ОБРАЗА, а не архива. Ничего распаковывать там не нужно. 2. Полученый образ "MooseDT-SD1A-2D-8-16-32MB" прожигаем (например, Nero) на болванку (я прожигал на CD, некоторые успешно прожигали на DVD). 3. Отключаем другие HDD, можно просто питание винта выдернуть (опять же некоторые не отключали, полет прошел нормально. Думается мне, что отключать надо, только чтобы потом не перепутать девайсы во время прошивки). 4. У кого в БИОС выставлен режим, отличный от IDE - меняем параметры с RAID , AHCI на IDE" 5. Загружаемся (либо в биосе выставляем загрузку с привода, лично я загружал через F8, либо DEL). 6. Появляется текстовый read me, читаем, нажимаем esc. 7. Дальше появляется на экране наподобие "выбрать устройство для прошивки". Напротив нужного устройства значится буква, как правило, "A". 8. Нажимаем ее и ждем окончания прошивки (около 1 минуты, 1,5 максимум). !!!ВНИМАНИЕ!!! Комп должен ВЫКЛЮЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Ни в коем случае не нажимаем reset или три волшебных кнопки. Комп должен выключиться САМ. 8. После самостоятельного выключения компа, включаем отключенные HDD (при их наличии) включаем его и СРАЗУ идем в БИОС для выставления правильных параметров (RAID или AHCI) - кому надо, а также проверяем правильность очередности загрузки устройств, меняем в случае необходимости (я шил не системный винт, но с системой, и после включения комп загрузился с именно него, так что первые 2 сек. я удивленно смотрел на давно забытый старый рабочий стол прежней системы). 9. Далее, как это не странно, стартуем с сохранением изменений в БИОС и смотрим, какие мы все из себя спецы по кройке и шитью. P.S. Данный вариант прошивки был успешно произведен мною лично для устройства ST3500320AS, но гарантия и ответственность лежит в руках прошивающих, а также лежит на чистой совести доблестных IT-мастеров компании Seagate. Так же сообщаю, что это ПРИМЕРНЫЕ действия, написанные МНОЮ по следам недавних действий по прошивке, они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОДОМ инструкций Seagate по прошивке (от них дождешься) и НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МАНУАЛОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ. IV Глава - Прошиваем с дискетты. FDD. (Не рекомендуется, только если НЕТ CD/DVD-RW в компе) ( © aus ). 1.Предупреждение! Опасная затея конечно - дискеты должны быть новыми и идельными , без bad blocks!!!!! Проверьте на bad blocks дискеты сначало!! Программа Scandisk в Windows, например.) 2. Качаем ZIP-архив *******-****Moose.zip. 3. Внутри ZIP есть 2 файла: ES2SN06C-1D2DMoose.iso (образ для CD|DVD) ES2SN06C-1D2DMoose.exe (программа для создания загрузочной ДИСКЕТТЫ!) 4. Распаковываем в XP или Vista файл ES2SN06C-1D2DMoose.exe. Эта программа,которая и создает загрузочную дискету со всеми нужными для прошивки файлами(ее не надо пытаться пихать на дискету! А нужно её запустить под виндой и дальше вставить чистую дискету в привод-FDD и нажать кнопочку Create Floppy,инструкция по ее использованию написана в том же окне и состоит из 3-х пунктов. Вот перечень файлов которые после распаковки будут на дискете и их достаточно для обновления прошивки: Код: Выделить всё AUTOEXEC.BAT COMMAND.COM CONFIG.SYS ES2SN06C.ZIP HIMEM.EXE KERNEL.SYS RDISK.EXE TDSK.EXE unzip.exe При загрузке с созданой дискеты комп нормально грузится,но немудрено, что ничего я сделать не смог и не пытался даже ,т.к. на этой машине стоит древний ИДЕшный хард от гнусмасов . Так что все можно делать и с помощью обычной 3,5" дискетки(для любителей),но еще раз ИМХО с исошником. который записал на болванку быстрее и приятней Еще к слову на дискете остается свободных 179кб ,а сама прошивка(ES2SN06C.ZIP) занимает 1,04мб общий объем записаных на дискету файлов(перечень выше) 1,21мб. Прошивка записывается архивом,но для ее розархивации есть unzip.exe,с которым ничего делать не нужно все разархивируется и прошивается автоматически,вам следует выбрать только пункт А,В,С...после выбора которого происходит запись прошивки,без каких либо подтверждений выбраных действий,так что здесь стоит быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ. Глава V DiamondMax 22 STM3500320AS и другие У STM3500320AS Maxtor, всё что ниже прошивки MX15 (т.е. MX14, MX13 и т.д.) - могут спать спокойно. MX15 (or higher) "Больные". Надо лечить! Примеры смерти уже есть зарубежом. качаем здесь прошивку НОВЫЕ ПРОШИВКИ: STM31000334AS Download STM3640323AS Download STM3320614AS Download STM3160813AS Download Вот ссылка на тему MAXTOR на форуме Seagate Добавлено спустя 20 минут 14 секунд: скачал MooseDT-SD1A-3D4D-16-32MB залил на диск и при попытке прошить вот что получается:
  9. у меня с ними хороших воспоминаний мало.... брал принтер и монитор и оба накрылись!!! причем принтер даже после ремонта пытались сломанный впарить!
  10. у меня по русскому 3 бала! и то это было 7 лет назад!
  11. специально для тебя написано же !!!! Санёк Установка и запуск: 1.- Распаковать игру в нужную Вам директорию. 2.- Играть.
  12. скачай да и пощупай! сам когда увидел удивился.
  13. Корсары 3: Ветер Свободы (2009) Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade, RPG, Симуляторы Разработчик: Seven Winds Издательство: Seven Winds Язык интерфейса: только русский Платформа: PC Системные требования: Процессор: Pentium IV 1,7 ГГц; Память: 512 Мб оперативной памяти; Видео-карта: DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 3 с памятью 64 Мб (серия MX и встроенные видеокарты не поддерживаются); Операционная система: Win XP Звуковая карта: DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX : DirectX 9.0c; Описание: Об Игре: Полноценная игра Корсары 3: Ветер Свободы, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Доп. информация: Доп. информация: 1. При начале новой игры Вам предоставиться возможность с помощью интерфейса создать своего главного героя: 1.1. Выбор из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп. 1.2. Создание собственного персонажа - Выбор модели типа от Барменов до Нечисти, саморучный ввод имени и фамилии, а также выбор нации. 2. Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав. 3. Новые генерируемые квесты: 3.1. Помощь Церкви; 3.2. Помощь Коменданту тюрьмы; 3.3. Перевозка предметов; 3.4. Поиск предметов; 3.5. Сопровождение корабля; 3.6. Доставка груза; 3.7. Доставка пассажира. 4. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже. 5. Ситуации в джунглях: 5.1 При прогулке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию. 5.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего. 5.3 Пиратские банды могут совершать на вас нападение и осуществлять попытки грабежа. 6. Семнадцать новых кораблей. 7. Переработанные характеристики кораблей. 8. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Чем выше ранг главного героя - тем лучше корабль он может приобрести. 9. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей. 10. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта. 11. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух. 12. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована. 13. Джунгли на всех островах. 14. Бухты на всех островах. 15. Подземелья на всех островах. 16. Катакомбы в каждом городе. 17. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих. 18. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть. 19. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты. 20. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д. 21. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт. 22. Все бордели и дома ростовщиков открыты. 23. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт. 24. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика. 25. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет. 26. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы. 27. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас. 28. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко! 29. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении. 30. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Напрямую зависит от минимального уровня ношения определённого оружия и уровня главного героя. 31. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз. 32. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев. 33. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа. 34. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов. 35. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море. 36. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса. 37. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-". 38. Озвучка некоторых команд. 39. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д. 40. В сундуках и кладах вы можете найти предмет "Сундук". Сундук можно переносить только один. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете. 41. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре. 42. Отключены чит-коды. 43. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс. 44. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья. 45. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F". 46. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков. 47. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании. 48. Церковь теперь посещают прихожане. 49. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт. 50. Добавлена возможность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором. 51. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне. 52. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу. 53. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков. 54. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет. 55. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи. 56. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров. 57. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты: 58.1. Можно встретить в таверне. 58.2. Можно встретить в море, у какого либо острова. 58.3. Пират может напасть на главного героя в море. 58.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах. 59. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии! 60. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг. 61. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги. 62. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия. 63. У любого хозяина таверны можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета. 64. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков. 65. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации. 66. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока. 67. Иконки предметов преобразились. 68. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации. 69. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания. 70. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи! 71. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле. ... И ДРУГОЕ! Установка и запуск: 1.- Распаковать игру в нужную Вам директорию. 2.- Играть.
×
×
  • Создать...