Раньше, года четыре назад, покупая в "За рулем" подогреватель "Северс-М" магазин отправлял на установку в сервис-центр на Пищевой. Сейчас в автоцентры, в зависимости где свободнее. Так вот, на Пищевой заморачивались, при врезке подогревателя, обратку брать из блока цилиндров (в место пробки слива закручивали штуцер). Если машина не тоёта, то нарезали резьбу на штуцере, от субару вообще отказывались. На сегодня, обратку берут из верхнего патрубка радиатора, что бы без гемора. Справедливости ради, надо сказать, что врезка из блока на полноприводной машине, когда двигатель размещен поперек - полный геморой, поскольку мешает раздатка Сравнивая четыре машины, на которых установлен "северс" этими способами, коими мне удалось поездить зимой (hr-v, duna - из блока; probox, rav-4 - с патрубка), можно однозначно сказать, что забор обратки из блока гораздо эффективнее. Если брать из патрубка, то вроде бы и греет, но не так быстро, думаешь: "помпы не хватает".