Перейти к содержанию

Манжета

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Манжета

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

1

Репутация

  1. Здравствуйте! Куча народу занимается натяжными потолками. Где они покупают материал? Когда то мне смонтировали потолок, теперь я разделил комнату перегородкой. Мне нужен багет, что бы зацепить пленку потолка к этой перегородке.
  2. Сам когда то задавался таким вопросом. На радиаторе в спальне постоянно "клинит" термостатический клапан, скорее всего головка неисправна. Это и был ответ на вопрос, ведь такое может и с трехходовым случится. Управление потками сделал у себя через циркуляционные насосы, но у меня другая задача стояла
  3. У меня дом 9х10, брусовой, утеплен 2-мя слоями базальтовой ваты(10см),снаружи пока ни чем не обшил, котел "буржуй-к" 20кВт. Система отполения постоянно закипала, поэтому котел был всегда придушеный(в якобы, пиролизном состоянии), в морозы топился круглосуточно, поэтому требовал многократного подхода. Напрашивался теплоаккумулятор Поскольку, в котельной нет места, решил теплоаккумулятор закопать внутри. Что бы затащить 2х кубовую бочку пришлось разбирать одну стену кочегарки. Утеплил емкость пенопластом и засыпал шлаком. Эффект от теплоаккумулятора почувствовался сразу осенью, одной хорошей топки хватало на 3 дня и ни какой жары во время топки, просто тепло-комфортно. В мороз - 2 топки, утренняя и вечерняя, причем утренняя в одну закладку, разжег и бросил. Вечерняя топка на полную катушку. Хотя дров уходит столько же сколько и раньше, сейчас появился в доме комфорт поскольку температура сгладилась, нет перепадов жары и холода. Котел не забивается сажей. И топишь когда удобно. Думаю, 4х кубовый аккумулятор вообще бы обеспечил одну вечернюю топку. Кстати, минус больших аккумуляторов это необходимость в объемистых расширительных баках. Раньше хватало 40литрового бака, сейчас пришлось на 120л вваривать
  4. Где в Улан-Удэ есть стапель, который мог потянуть раму на сотом крузаке? Был удар спереди в правое крыло, рама чуть согнулась. Хотя резину не жрет и развал-схождение выставляется (правда без гарантии), но для порядка надо бы выпрямить
  5. интересно, на заводе, наверное, красят тоже по коду. Тогда почему оттенок отличается
  6. тоже хотел поставить себе в т.дюну, но все такие внешние тахометры цепляются на высоковольтные провода т.е. подходят только на бензинки. В дизеле или счетчик оборотов шкива ставить, или аппаратуру менять на ту в которой штатный датчик встроен. На форуме склонялись к штатному. Я особо не разбираюсь в этих вещах, и не стал мудрить. В грузовике более насущные проблемы надо решить.
  7. Дядюшка Солбон,т.е. квартира в новостройке 48 м2 вместе с санузлом около 200 тыщ? Я в этом деле дилетант: этот ценник с материалом?
  8. mikolka, дизель рядный (1HD), лунфэй установлен после печки, последовательно, с направлением потока в сторону двигателя. Этот вариант был на бумажке сопроводительной нарисован. Может я, что не так сделал? У Вас до теплого, "рукогрейного" состояния греет лунфэй?
  9. если разговор идет о моем лунфее, то скажу, что помпа жужжит постоянно, слышно так же тихое журчание антифриза. Щелчок реле отключает только ТЭН, это можно понять по просадке напряжения в сети - лампочка в гараже чуть тускнеет.
  10. Не пойму, почему не хватает. Если греть электротепловентилятором, 2-х киловатным, то за час, не то, что движок - улица согреется ) Засек включение-выключение реле на лунфее. При -18 градусов цикл: включается на 36 сек, затем выключается на 11 сек. Итого работает на 76% или как будто 1,5 киловаттник постоянно включенный. Баловство, конечно, вся эта затея. Прелюдия перед вебастой
  11. Раньше, года четыре назад, покупая в "За рулем" подогреватель "Северс-М" магазин отправлял на установку в сервис-центр на Пищевой. Сейчас в автоцентры, в зависимости где свободнее. Так вот, на Пищевой заморачивались, при врезке подогревателя, обратку брать из блока цилиндров (в место пробки слива закручивали штуцер). Если машина не тоёта, то нарезали резьбу на штуцере, от субару вообще отказывались. На сегодня, обратку берут из верхнего патрубка радиатора, что бы без гемора. Справедливости ради, надо сказать, что врезка из блока на полноприводной машине, когда двигатель размещен поперек - полный геморой, поскольку мешает раздатка Сравнивая четыре машины, на которых установлен "северс" этими способами, коими мне удалось поездить зимой (hr-v, duna - из блока; probox, rav-4 - с патрубка), можно однозначно сказать, что забор обратки из блока гораздо эффективнее. Если брать из патрубка, то вроде бы и греет, но не так быстро, думаешь: "помпы не хватает".
  12. у меня на крузаке стоит лунфэй (мощность написано 2000-2500Вт), врезан последовательно печке. Машина дизель 4,2 объем. Час работы подогревателя при морозе 25 градусов хоть и нагревает движок, но руки об него не погреешь. Но пуск уверенный, не сравнить с замершим. Кстати, что час, что два греешь - температура двигателя, на морозе, субъективно, одинаковая. При этом на грузовике, движок дизель объемом 3,3 куба, стоит северс 2-х киловатник, так он через час так нагревает, что движок не то что бы обжигает, но на морозе кажется очень горячим, т.е по времени где-то 30 мин грею и запускаю. В общем лунфэй меня не впечатляет, единственно, почему с ним связался это из-за помпы
  13. где можно купить за 6 тыс.р.? где можно купить за 6 тыс.р.?
  14. может кто еще ищет арендаторов? сниму небольшой офис 15-20 м2
×
×
  • Создать...