- Эм.. позвольте уточнить, мистер... - принцесса выдержала небольшую паузу, но незнакомец не назвался, и Серверная наследница, усевшись в кресло, продолжила. - Так что вы сказали о вечности?
- Всему свое время, - смуглый джентльмен протянул один бокал девушке. - Ваше желание посетить копи не изменилось?
- Какого черта? - принцесса едва не подавилась от возмущения. - Копиии! Сер-ны-е ко-пи! Какого меня водят вокруг да около?
У полосатого незнакомца от нервной вспышки молодой особы на секунду округлились глаза и вытянулось и без того худое лицо:
- Не, не, не, никакого обмана, - горбоносый красавец пригубил вина и откинулся на спинку кресла. - Желание Вашества исполнится всенепременно, но... Есть одно маааленькое "но".
- Я вся - внимание. - принцесса поставила бокал на столик и вперилась взглядом в смуглого франта.
Тот улыбнулся и в его руках появился свернутый трубочкой документ.
- Пустая формальность, - улыбался франт. - Всего лишь подписать одну бумагу... Чтобы всё было по правилам.
Он развернул свиток и указал на последнюю строку, где было оставлено место для подписи:
- Вот тут...
Щелкнула невидимая авторучка, и тут же появилась в руках принцессы.
- Ваш росчерк, и сразу поедем на копи, - вкрадчиво говорил незнакомец.
Принцесса, словно во сне, взяла авторучку и занесла перо над свитком... Как вдруг...
- Ахах) Теперь мой черед сказать "Всему свое время", не так ли, мистер? - взгляд принцессы стал злым. - И я, хоть и принцесса, но не конченная идиотка, чтоб отдать душу за какое-то там "посмотреть".
Красавец в ганстерском прикиде едва не чертыхнулся, но сдержался и подался вперед, изображая крайнюю степень заинтересованности:
- Оо! У мада..., простите, у мадемуазель есть предложение? Любопытно-с. Весьма-с. - девица начинала раздражать, от чего глаза незнакомца сузились и потемнели.- Я так понимаю, копи манят вас не из любопытства?
- А вы не "сссс-ыкайте", я тоже так умею. - огрызнулась принцесса и выудила из недр необъятного подола свой свиток. - Мы подпишем с вами другой договор. Я посмотрю на копи, убедюсь. Блин, убеждусь. Короче, не разочаруюсь в благодатных для пения условий, а вы получите две души вместо моей одной.
- Для пения?! - смуглолицый поперхнулся вином. - Вашество желает убить вокалом доблестных рабочих вместе с охраной? Занятно. Продолжайте, продолжайте.
- Да не я буду петь! - девица скривила личико.
- Не будете петь? Обещаете? - черные глаза незнакомца остановились на лице принцессы и, казалось, вот-вот пробуравят в неё пару дыр.
Принцесса фыркнула и дернула плечами:
- Да-а - протянула она.
- Хорошо, - незнакомец тут же поднялся и подошел к незаметной двери в стене. Открыв её он выглянул в проём и принцесса расслышала, как он просит кого-то:
"Госпожа княжна, у нас экскурсия по рудникам вашего дедушки. Не соблаговолите ли провести? "
Ответа Принцесса не расслышала, потому что снова реальность закружилась перед глазами, как если бы была нарисована на диске грампластинки. И через мгновение она оказалась на автобусном вокзале.
Вокруг стояли, сидели и даже лежали люди. Их вид принцессе не очень понравился - все они были какие-то серые, почти полупрозрачные, и взгляд у всех был очень тревожным.
- Ребят, а вы какой автобус ждёте? - поинтересовалась Принцесса у молодых людей в зимних куртках и шапках. Те с сомнением оглядели принцессу и промолчали.
- Чего это они? - продолжала задавать вопросы Принцесса, но уже какой-то бабули в неглиже, но с треногой в руках. На треноге была установлена капельница, правда уже пустая.
- Отъездили они своё автобусом, - скрипуче проворчала бабка. - С серпантина их автобус улетел.
- А-а-а-а... - протянула Принцесса. - А вы? Тоже в пропасть?
- Что ж ты такая дура деревянная? - окрысилась бабка. - Видишь? - она тряхнула треногой. - Медсестра загуляла, вот я и перекинулась. Может, дождусь её, тогда глазульки-то повыцарапываю...
- Ага, - Принцесса дипломатично кивнула и отошла.
С противоположной стороны остановки началось какое-то шевеление:
- Эдем, Эдем! - звучал мелодичный юношеский голос: - Младенцы, дети до шести - внеочереди. Убиенных поруганных девиц - просьба, не беспокоится, только младше двенадцати!
Принцесса из любопытства даже встала на цыпочки, чтобы рассмотреть зазывалу, но увидела лишь белоснежный экипаж, запряженный толстой сивой лошадью с большими крыльями.
- Старики - почти что дети! - взвыла знакомая бабка в неглиже. схватив свою треногу на перевес, как копье, она рванула в сторону экипажа.
Тут же с этой стороны автовокзала подкатил черный крытый катафалк на толстых шинах и из него выскочила черноволосая девица в кожаной скрипучей форме и зеркальных солнцезащитных очках.
- Госпожа Марфа! - строго окрикнула она разбежавшуюся бабку. - Прошу в машину.
Бабка споткнулась, но никто из сидевших вокруг не помог и не подхватил, в итоге она растянулась во весь рост на асфальте.
- Мне туда? - приподняв голову, она смотрела на катафалк. - Нет! Это произвол! Меня убили! Я же жертва! Не поеду!
Кожаная девица чуть скривила в усмешке намазанные черной помадой губы и повернулась к принцессе:
- Ваше любезное высочество, - обратилась она, - не соблаговолите взять эту несчастную и пройти в машину. Я оформила на вас временный пропуск и даже допуск к работам. На неделю.
- А..а... Работам? - нахмурилась было принцесса, но потом всё же кивнула на лежащую Марфу: - а ей?
- А ей наш подарочный сертификат вечности, - слова были учтивы, но в тоне девицы слышались нотки злорадства.
Принцесса подошла к бабке:
- Ну, чего, вставай, - она протянула ей руку. - Перед смертью не надышишься...
От катафалка раздался негромкий интеллигентный смех.
Внутри машина оказалась очень удобной и комфортной. Мягкие сидения, обшитые черным бархатом, располагались как в купэ - друг против друга. Это позволяло вытянуть ноги и никому не мешать. Между сидениями у окна находился столик, чуть меньший, чем в железнодорожных вагонах, но сервированный вином и фруктами. Марфа с капельницей забилась в угол и затравленно смотрела на принцессу. Та же, почувствовав аппетит, с любопытством разглядывала вазу на столе.
Их сопровождающая села впереди, за руль, но опустила перегородку и пригласила:
- Это для вас, пожалуйста, угощайтесь. Всё свежее, мытое, очень полезное... для жизни.
Принцесса энергично потёрла ладони и схватила огромную арбузную дольку. Марфа закрыла глаза и начала тихонько подвывать.
- Поедем с сиреной, - усмехнулась девица за рулем, и машина плавно тронулась, оставляя переполненную остановку.
За окном замаячил деревенский пейзаж: проплывали холмы и поля, из-за тонировки на стёклах казавшиеся серыми, проскочил небольшой мост через реку. На развилке машина повернула в сторону горного хребта.
- Эй, девушка, - окликнула водителя принцесса, когда фрукты закончились, а бутылка вина ополовинилась. - Как вас там?
- Моё имя - Шельма, - проинформировала возница. - Слушаю.
- Мне это... - Принцесса вздохнула. - Того... в кустики надо...
- Хорррошо, - процедила водитель катафалка: ей совсем не улыбалось, чтоб испортили дорогой отделки салон, - до первого нагромождения потерпите?
Остановка у горной гряды была недолгой. Бабка Марфа двинула было следом за юркнувшей меж валунов принцессой.
- Не так быстро, бабулька, не так быстро, - Шельма едва успела перехватить старую.
- Мне бы тоже... до ветру, - загундела Марфа.
Но затянутая в кожу девица вместо ответа прожгла бабку взглядом, от чего та сникла и послушно полезла в машину.
Шелл открыла рот, чтоб окликнуть клиентку, но заметила показавшуюся из-за камней темноволосую, в кудряшках голову принцессы.
- Мы недалеко от места, да? Тухлыми яйцами воняет... зашибенски. - диадемчатая клиентка, сверкая украшением, вышла на дорогу и огляделась, не зная куда выбросить спиртовую салфетку, которой тщательно вытерла холеные ручки.
- Да, копи близко. Закинем старуху и прогуляемся по серным россыпям, - улыбнулась Шельма одними губами. "Странная девица,"- думала она,- "почему ей надо именно на эти мрачные рудники? Там у местных-то волосы дыбом встают, а эта сама туда рвется. И Апекс ничего толком не объяснил. Но он пожалеет, если сгонял меня зря."
Дорога петляла среди каменных завалов и катафалк на колесах, хоть и изредка, но подпрыгивал на неровностях. Марфа потихоньку скулила, глядя на тоскливый однообразный пейзаж за окном, а принцесса повизгивала от удовольствия, подлетая и плюхаясь на мягкую сидушку-кресло. Водительница, поглядывая на клиентку через зеркало, усмехалась, когда та подлетала на очередной кочке. Обогнув гряду, дорога стала ровнее и Шельма, терзаемая любопытством решила расспросить принцессу об экскурсии.
- Всему виной моё безграничное человеколюбие, - чирикала принцесса, подпрыгивая на бархатных подушках. - Обожаю людей! Понимаете?
Она обернулась вперед и Шельма пересеклась с ней взглядом в зеркале заднего вида.
- А мой папочка всегда нудел об этих копях, как о самом ужасном месте, которое....
- Увввввууввввууууууу! - в голос завыла Марфа, обнимая свою капельницу.
Водитель рассмеялась:
- Продолжайте, пожалуйста, - попросила она, когда бабка смолкла.
- Ну и вот! - тряхнула кудряшками принцесса. - Я хочу посмотреть, что в них такого ужасного.
Шельма понимающе кивнула:
- А что на счет вокализа? - вдруг вспомнила она. - Вы намеревались пригласить пару душ, с пением. Это так?
- Ага, - согласилась Принцесса. - Мои предки. Забирайте их, они говорят, что моё пение их в гроб загонит. А я классно пою, особенно под барабан!
Перевернув пустую вазу, Принцесса начала лупить по ней мухобойкой, выстукивая ритм, и запела:
Будем делать джага-джага, поверь я не скромняга.
Будем делать чио-чио, я сегодня твой мужчина.
Будем делать джага-джага пол ночи в разных позах.
Будем делать чио-чио, из глаз сыпятся звезды.
-Хоспадии-и-и-и-и! - взвыла Марфа, начиная осенять себя крестным знамением.
- Достаточно, ваше высочество! - попросила Шельма. - очень впечатляет, но мы уже приехали...
-Вау! - принцесса разглядывала огромные тяжелые ворота с позеленевшей от времени надписью "Серные Копи" и не менее мощную стену, отделяющую территорию от дороги. Лязг чего-то железного, глухой ритм деревянных ударов, живой человеческий плач-неплач смешались с густым, липким запахом серы. Редкие пучки травы у стены казались желтыми от всепроникающей вони. У высочества от резкого запаха даже заслезились глаза.
- Выходи! Прибыли! - крикнула старухе Марфе бесовка, но та еще сильнее вжалась в сиденье, выставив штатив капельницы, как копье.
Лязг засовов заставил принцессу вздрогнуть. Обернувшись на звук, она увидела, как отворилась маленькая калитка, выпуская амбала с рогами. Козырнув Шельме, хвостатый громила молча выволок голосящую бабку и скрылся на территории копей.
- С чего начнем прогулку? - усмехнулась черноглазая бесовка, увлекая ошалелую гостью к калитке.
- Я тебе наврала, - принцесса теребила розовый цветочек на корсаже.
- Что, нет заменных душ? - захохотала Шельма, отбросив на секунду врожденный аристократизм. - Твоя сойдет!
- Неет. - протянула принцесса,оторвав таки несчастный цветок. - Я при бабке так сказала. У меня есть души получше моих предков. Если устроить аттракцион с "вокалом", то за счастье побыть рядом с вокалистом восторгающиеся не только души отдадут, но еще приплачивать будут.
Бесовка недоверчиво посмотрела на девицу:
- Подожди меня здесь. Я быстро...
Воздух вокруг Шельмы загустел и закрутился смерчем: черноглазая бесовка исчезла, оставив принцессу с открытым от удивления ртом.
(продолжение следует)
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 1 097 просмотров