Jump to content

Главный врач

Users
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Положительно

About Главный врач

  • Rank
    Рядовой пользователь

Личная информация

  • Interests
    Волейбол
  1. Солидарна! После прочитанного, возникает устойчивое впечатление, что в "Диамеде": или попадешь в руки сельских акушерок, которые знают то, что мы сами можем вычитать из интернета, или в руки недавних выпускников медфаков, которые знают меньше, чем пациент, или в руки докторов, которые за посиделки на диване и созерцание зелено-грязных стен сдерет 500р! Что в "Диамеде" с кадрами? Неужели и до вас докатилась мода принимать только: или родственников или только детей нужных людей? Здравствуйте! Уважаемые форумчане ещё раз пожалуйста дайте комменты по существу, кто, когда, что не понравилось? Если
  2. Здравствуйте Эвелина! Спасибо за коммент, предложение интересное надо подумать.. Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: Я Вас хочу попросить, и вообще всех форумчан по поводу проблемм с обслуживанием можно более более подробно? Сложно ли Вам дозвониться до нас, как обслуживают на регистратуре? по врачам, не только гинекологам и врачам УЗИ. Вы нам очень поможете! С уважением Ю.С
  3. Здравствуйте! Мне нужны конкретные факты, записи врача и.т.д. что бы я мог разобраться. А то разговор какой-то беспредметный получается. Я уже Вас просил, пишите , можно в личку. Мы всегда готовы к диалогу. если ошибка доктора, будем разбираться! С уважением Ю.С Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Здравствуйте! Да, при повторной постановке на учёт есть скидка. Приходите! Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Поддерживаю вопрос! Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Решение открытия филиала на Восточном обсуждается.
  4. Здравствуйте Мила! Давайте поговорим по вашему комменту: 1)"И удивительно читать, как легко вы отбриваете тех, кто посмел вам честно рассказать о том, что обидело, огорчило в стенах вашей клиники" По поводу этой записи, я всем пишу давайте разбираться в проблеме, напишите мне конкретно, по одному комменту разобрались. так что "отбриваете" - это не мне не понятно, приведите факты. 2) "Больно читать о том, как вы легко избавляетесь от тех, кто прошел «становление в «Диамеде», защитил диссертацию и знает досконально все о женских недугах" - люди растут и им хочется чего то большего, кто-то ухо
  5. Уважаемый Фантом! Я уважаю всех пациентов и Вас также. НЕ понял,что такого плохого в том , что пациент "разный" разве это не так? Мы что все одинаковые? Что касается не всегда адекватный, это не в коей мере не касается всех недовольных пациентов нашей клиникой. Если недовольство обоснованное, мы разбираемся по существу. Для примера в предыдущих комментах, была жалоба на работу региструтуры на Хахалова в случае с записью к детскому хирургу. Мы разобрались с этим случаем, поговорили с этим сотрудником, и он решил что это не его работа и мы с ним расстались. Но бывают люди не совсем адекв
  6. коснись меня, я со своими проблемами не пойду к неопытной выпускнице бгу. пусть "тренируется" на ком-нибудь другом. уж лучше к местному светилу от медицины, николаевой, кандидату наук, которая, как тут пишут, открыла свой центр. опыт и знания лечащего доктора для меня авторитетней и важней. телефон кто знает? как к ней попасть? Здравствуйте! По поводу неопытной выпускницы БГУ вы конечно зря. Я знаю многих докторов после "крутых" ВУЗОВ- я бы к ним на приём не пошёл. Конечно престижный ВУЗ за плечами это много значит, но тот становится хорошим доктором кто постоянно самостоятельно повышает свою
  7. Здравствуйте! Спасибо за отзыв, прошу написать в личку кто доктор и кто вы, будем разбираться. Обещаю всё будет конфиденциально. С уважением Ю.С Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
  8. Cпасибо! Я уже разобрался в этой ситуации, хочется написать что виновные будут наказаны, но обычно в 90% случаев виновата система и только 10% человеческий фактор. Конечно это было доведено до того персонала, который участвовал. теперь каждый день перед работой будет проводиться короткая планёрка с проверкой персонала на знание сегодняшнего графика работы персонала. Спасибо за комментарий. С уважение Ю.С
  9. Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный разговор. Я буду разбираться, но для более быстрого ответа прошу Вас если возможно скинуть мне в личку ваше ФИО, конфеденциальность гарантирую. Если не получится, не беда все равно будем разбираться. У меня встречный вопрос проблемы были только в регистратуре или на приёме у врача тоже?
  10. да,да,я согласна с этим! Здравствуйте! По поводу наших администраторов - это мед.работники сос средним мед. образованием. Они могут записать Вас к интересующему вас специалисту, рассказать о том или специалисте. Какие медицинские услуги представляет центр. Но толковать результаты анализов обязаны врачи. С уважением Ю.С
  11. Здравствуйте! Спасибо за добрые слова поддержки!. По поводу радиоволнового метода лечения шейки матки: У нас такая процедура проводится, но не всякую эрозию можно лечить таким методом, нужен предварительный осмотр. По поводу гинеколога Николаевой И.Н: всегда тяжело прощаться с человеком с кем практически начинали, на сегодняшний день она у нас не работает. Я принимаю на Хахалова 12А. моя специализация акушерство, ведение беременности и родов, реабилитация после потерь беременности. подготовка к беременности. Можно записаться по тел: 444288 и 552141. По поводу того что зажираться начали - пожа
  12. Здравствуйте уважаемые форумчанки! Я главный врач МЦ "ДИАМЕД" Балханов Юрий Содномович, Я очень внимательно прочитал все комменты о клинике, с чем то согласен, с чем то нет. Сколько людей, столько и мнений. С 1998 года года я работаю врачом акушером-гинекологом, работал в районах республики, городском родильном доме. Всегда пытался помочь людям в их проблемах в силу своих знаний и возможностей. В 2006г. с директором Дориевой Валентиной Бадмаевной мы открыли первый частный медицинский центр для женщин в городе "ДИАМЕД" как альтернативу государственной медицине. Каждый раз мы пытаемся доказать ч
×
×
  • Create New...