Anna1, спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв и нашли время сходить в Летуаль. Согласна, там не все продавцы плохие, есть приятные очень девушки, но их, к сожалению, меньшинство. И как Вы правильно заметили, постоянно приходится за ними бегать. Мне не повезло с консультантом (не буду называть имени): все было хорошо, но стоило сделать замечание по поводу дисконтной карты (почему идет разница по стоимости покупок), вот тут она себя показала во "всей красе", на повышенных тонах объясняла, что она тут ни при чем, что жаловаться мне нужно в Москву, что я ей испортила настроение и т.д. Она полностью продемонстрировала то, как НЕЛЬЗЯ действовать в конфликтной ситуации с клиентом. Я работаю в банковской сфере, нам по долгу службы приходится изучать различные тренинги и курсы, в т.ч. по обслуживанию клиентов, так что я не понаслышке знаю методы и приемы работы с клиентами. Если бы мы такое сказали клиенту, уволили бы сразу. Почему же руководство магазина Летуаль не практикует такого рода занятия, не помешало бы.