Посоветуйте пожалуйста, как быть в такой ситуации? Приобрела босоножки по инету, причём недёшево. Но пришлось отдать в мастерскую, т.к. взъём был великоват, а заодно и уменьшить на пятке ремешок-резинку. Пришла за заказом - вроде всё нормально, дома ещё раз померила, взъём подошёл идеально, но вот сзади резинку они мне сильно много убавили, и обувь теперь сильно жмёт. Понесла обратно в мастерскую, взяли, но сказали, что ничего не смогут сделать, если не будет у них резинка такого же цвета, а у них они в наличии безобразных цветов. Сказали: или ставим вам на обеих босоножках другого цвета или забирайте обратно или пусть лежат у нас, пока мы не купим подходящего цвета. Квитанция, которая была выдана первый раз - потеряна, вернее я её даже не забрала, когда предъявила при получении. Второй раз мне ничего не написали, сказали, что раз мы ничего не можем вам обещать, то и квитанцию мы не выписываем. Пробовала много раз дозвониться в комитет по защите прав потребителей, чтобы проконсультироваться но всё тщетно - трубку никто не берёт. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, т.к. обувь я считаю испорчена, разве, что спасёт её только резинка нужного цвета, но не факт, что она когда-нибудь появится у них?