Перейти к содержанию

haritonova

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Skype
    oyuna_bf
  • ICQ
    213512649

Достижения haritonova

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе
  • Топикстартер

Последние значки

19

Репутация

  1. я этого и ожидала....пока франшизу не откроют смысла нет видимо ходить в мультибренд. я просто надеялась, что они в красноярске во франшизном магазине закупят последние коллекции, потом здесь с небольшой накруткой продадут))жалко(((
  2. Вообщем, на меня вышел владелец пиццерии "I LOVE ITALIA", и попросил убрать мои записи с оценочными суждениями его заведения. Сказал, что возникли некоторые коммуникационные проблемы между ним и его администратором. все друг друга недопоняли. Он согласен, что ему не повезло с персоналом. принес извинения за некомпетентность, которую они обнаружили во время обслуживания и попросил убрать записи. Поэтому, я будучи человеком понимающим, ( я поняла что парню действительно не повезло с официантами). Я надеюсь, он свою проблему устранит, и отныне там будет нормальный сервис! особенно после урока, который ему преподали)))так что удаляю свой пост. всем спасибо, что выразили неравнодушие к проблеме.
  3. Всем посвящается, кто решил, что это заказуха. Нормальные люди не будут тратить деньги, чтобы нанять профессионального журналиста (раз уж вы отметили мой журналистский стиль), чтобы бороться с местом, которое априори через пару месяцев себя изживет. Чтобы заведение процветало надо предлагать вкусные блюда!!!В Шэнэхэн все ходят, но вовсе не от того, что там сервис прекрасный, там антисанитария и похлеще, но зато по-домашнему. Манхэттен тоже, кстати ужасен, вообще все пиццерии, которых развелось ничего хорошего не предлагают. Написала я это, чтобы все знали, где вопиющий сервис, чтобы потом так же как я, зря не потратили столько времени. Я забочусь о потребителях. Я не скрываю, журналистика - мое хобби, обычно пишу о заведениях общепита, но в этот раз даже натянуто не смогла позитивно оценить работу заведения. Вот если бы я про Ай лав Италия хорошо написала, тогда бы мне мой работодатель заплатил, чтобы очередного рекламодателя ублажить. В соц.сетях написала своим друзьям, а они уж решили поделиться новостью по собственной воле. Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: вы что сначала все съели и потом отказались платить? тараканов поди с собой носите еще если вам все не понравилось, можно было заранее отменить заказ. Персонал весьма любезен, кухня вкусная, ожидание не долгое, вай-фай, приятная музыка. И вместо того чтоб писать такую заказуху думали бы лучше как бабки зарабатывать, а не завидовать ну это вообще курам на смех конечно. Чему там завидовать то???))))молодой неопытный парень. Я может упоминанием его молодости хотела его реабилитировать хоть чуть-чуть. сейчас весь бизнес завалит своим неумением. Ну про деньги вообще смешно. Знающие меня люди могут подтвердить, что в деньгах то точно недостатка нет)
  4. Вообщем, на меня вышел владелец пиццерии "I LOVE ITALIA", и попросил убрать мои записи с оценочными суждениями его заведения. Сказал, что возникли некоторые коммуникационные проблемы между ним и его администратором. все друг друга недопоняли. Он согласен, что ему не повезло с персоналом. принес извинения за некомпетентность, которую они обнаружили во время обслуживания и попросил убрать записи. Поэтому, я будучи человеком понимающим, ( я поняла что парню действительно не повезло с официантами). Я надеюсь, он свою проблему устранит, и отныне там будет нормальный сервис! особенно после урока, который ему преподали)))так что удаляю свой пост. всем спасибо, что выразили неравнодушие к проблеме. Тема переименована. botaNICK
×
×
  • Создать...