Поюзал я свой комплект Кайман N360 под Suzuki DT15AS. Комплект хорош, тяжеловато, особенно одному, но вполне реально, просто надо понимать, что минимум полчас на сборку надо откидывать, а то и побольше, если нет опыта. В итоге, к сожалению, лодку потерял, взял побольше Баджера-390, не сильно тяжелее Каймана. Собирать даже проще. Но по мореходным характеристикам Кайман лучше. Но это для реки, если Байкал и волна, всё, считай приплыл, ни на том, ни на другом ОЧЕНЬ некомфортно. По волне прыгаешь и вода через борта в лодке, скорость не разовьешь, тупо страшно. Не понравилось, решил тоже уходить в ротановоды. Ротаны, по отзывам, волну хорошо держат, небольшой ветер с волной для них идеальные условия, да к тому же такой тип лодок-катамаранов был изобретен в ЮАР для прибрежных гонок, это о чем-то говорит! Хотел взять Ротан-420К, есть б/у за 50000, но далеко и неизвестно состояние, новые стоят под 90-100 тыщ - дорого. А тут подвернулся вариант в Улан-Удэ, Ротан-380К. Красота, теперь я ротановод. Мотор тоже буду менять в сторону увеличения. Хочу что-то вроде Ямахи-25/30, а там как получится по деньгам. В край по минимуму Тоху-18 буду брать... Так что, уважаемые, хотите нормальный мобильный комплект для комфортной рыбалки вдвоем/втроем. С хорошим запасом хода и мощностью, берите лодку от 340/360 и мотор от 9.9/15. Все, что меньше комплекты для аскетов и эгоистов. ЗЫ: Что касается мох ранних неопытных рассуждений о максимальном моторе, признаю, ошибался! Мотор можно ставить по рекомендованной максимальной допустимой мощности, и даже есть запас процентов в 20, в сторону увеличения. То есть, если на шильде написано, что максимум можно 25 л/с, то и 30 с натягом тоже можно. По крайней мере, многие кого знаю, ставят в таких случаях 30-ки и гоняют спокойно.