вот как то так. Позвонила в 640044, приняли заявку на плохое качество связи. приняли сказали перезвонят через 5 дней, проходят пять дней-звоню...сказали еще раз перезвонят через 3 дня, через три дня позвонила... сказали перезвонят еще через 14 дней, решают проблему( делают вид что решают) через 7 дней отправили смс "Добрый день, Для улучшения связи в районе ул. Краснофлотской запланировано строительство НОВОЙ станции в августе сентябре 2012 г... Приносим вам ИСКРЕННИЕ извинения за предоставленные неудобства, С уважением БЛА БЛА. бвк" вот оно сервис... с маленькой буквы... Понимаю что это явно не решит моей и вашей проблемы, но хоть попытку сделали... похвально таки... Нафига подключать новых абонентов если с имеющимися не справляются базы эти.... ГДЕ ЛОГИКА?? понятно что бабло и бла бла...но... ай, да что тут философствовать если бвк это позор бурятии... прискорбно... каждый месяц тратишь свои деньги и нервы...