Перейти к содержанию

nemec_com

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    304846246

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nemec_com

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

136

Репутация

  1. Извиняюсь, по своей оплошности удалил файл, сейчас восстановлю всем пере закачать торрент! Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды: А обратно вставить не могу так что раздача прикрыта на совсем! Добавлено спустя 9 минут 15 секунд: Все сделал качайте на здоровье! Примечание админам не нашел тему как перезалить торрент!
  2. http://ulanovka.ru/forum/tracker.php Torrent search options Переведите на русский!
  3. Куда МТВ И НТВ дели кто знает!?
  4. Для начала надо сказать если вы до этого пытались запустить игру с помошью других ломалок и у вас ничего не получилось, то необходимо полностью удалить игру через удаления в автозапуске! + удалить все файлы и папки! Перегрузиться! Затем нужно установить игру заного! 1. установить игру 2. ключ берется в KeyGen.exe 3. после установки скопировать из папки Crack папку RetailExe в папку с игрой (Не запуская игры ни вкоем случае!) 4. затем необходимо скопировать из папки Unlocker\Command & Conquer 3 Tiberium Wars папку под название Profiles и скопировать её в C:\Documents and Settings\!!!!!Ваше имя пользователя!!!!!!!\Application Data\Command & Conquer 3 Ярость Кейна\ 5. Запустить игру! Все по всем вопросам к интернету! 6. Для удобства в папке trainer лежит тренер его необходимо запустить и прочитать что в нем написано затем запустить игру! Пробовал на двух компах работает все отлично! Если не получается и после такого описания тогда пора менять прокладку между стулом и компьютером!
  5. Я например согласен с людьми, нафига вылаживать битые кряки к игре, без которых она не играет! Надо соблюдать уважение к другим, а не высказывать свои бредовые мысли!!! Вот нормально работающая подборка кряков, как пользоваться читать внутри! Вот две ссылки на кряки трафик бесплатный! ftp://ftp.burnet.ru/incoming/users/nemec2000/Crack_unlocker_trainer_by_nemec2000.rar http://90.188.54.134/files_upload/upload_files/download.php?file=e32bca2ade2039b7d3c8130278be2194
  6. Да поднималась эта тема на форуме ст , в конце админ пригрозил что если вы все не заткнитесь и не перестанут писать плохое о стбуре то тогда безлимитные тарифы опять подорожают! *20 Через час посты были удалены модератором и тема закрыта! вот так и относятся нет помочь клиенту, а они наоборот пытаются его обидеть так помягче сказать! Монополисты есть монополисты!
  7. флаг тебе в руки и барабан на шею! Как сделаеш выложи тут посмотрим на твою гениальность!
  8. Одним словом игруха супер! я пока на раздаче! скоро слезу! Это последняя игра из серии Warhammer 40 000: Dawn of War следуюшая будет Warhammer 40 000: Dawn of War II все новое должно быть от и до!"
  9. Надо не спасибо говорить, а жать ++++++ так что жду ++++! Всем-всем, страждушим открытия всех расс в игре прошу на главную страницу!
  10. Нашел выложу в понедельник если напомните, счас нет возможности! И еше в Америке это игра занимает 2 место по продажам после симс2, прогнозируется что через месяц она выйдет в лидеры продаж!
  11. Что то поискал так и не нашел, может кто поищет, я точно видел такую хрень! Soulstorm – последнее дополнение к Dawn of War. Игру разрабатывает Relic совместно с Iron Lore Entertainment. Кампания Действие игры развернется в системе Kauvara. Странный варп-шторм побуждает несколько рас расследовать это событие, но шторм повреждает их навигационные системы, бросая исследователей на планеты, где царит хаос. Вам будет дана возможность командовать любой из девяти противоборствующих сторон в пошаговом глобальном меню кампании, что позволяет передвигаться и атаковать вашим вооруженным силам. Сами же битвы реализованы в виде стратегии в реальном времени. Так же, как и в Dark Crusade, территории могут давать различные бонусы той фракции, которая эти территории захватит и удержит. Один из бонусов, например, это возможность два раза ходить и два раза атаковать за ход, когда нормальные армии могут ходить и атаковать только один раз. Также появятся планетарные бонусы, в случае, если одна из рас захватит планету целиком. Стороны конфликта - новое Помимо семи старых рас, в игре также присутствуют две новые - Темные Эльдары и Сестры Битвы. Темные Эльдары (Dark Eldar) — самые коварные существа в Галактике. Когда-то давно они откололись от кланов обычных Эльдаров, видимо, по причине особых взглядов и интересов жизни. Среди кланов существует уверенность, что высшая честь, которой достоин лишь Гомункулус, или Архонт — существо, достигшее высших вершин в искусстве пыток. Опыты Темных Эльдаров не убивают жертву — как бы ни было изуродовано тело, сознание не покидает пытаемого, испытывающего жуткую боль и душевные муки. При этом сам палач испытывает необьяснимое удовольствие от пытки. Непосредственно в игре будут близки по духу своим «светлым» собратьям — четкая специализация войск, тактика удар-отступление-удар. Еще у них есть возможность собирать души противников, павших на поле боя и таким образом накапливать свой третий ресурс - Души. Пехота: -Tortured Slave -Mandrake Squad -Warrior Squad -Hellion Squad -Scourge Squad -Wych Squad -Warp Beast Pack -Archon -Haemonculus Техника: -Reaver Jetbike -Raider -Raven -Talos -Ravager -Dais of Destruction Здания: -Kabal Fortress -Tower of Loathing -Plasma Generator -Thermo Plasma Generator -Slave Chamber -Hall of Blood -Haemonculus' Laboratory -Dark Foundry -Wych-Cult Arena -Soul Cage Сёстры Битвы (Sisters of Battle) — самые фанатичные сторонники Империума. Каждая из Сестер готова отдать жизнь за Императора, но для этого нужно постараться её противнику: Сестры проходят тщательнейшую подготовку, подкрепленную сильнейшей верой. Собственно в игре будут полагаться на небольшие, но мощные отряды. Также, как и Темные Эльдары, у них будет собственный ресурс – Вера. Пехота: -Ecclesiarchal Servitor -Missionary -Battle Sister Squad -Seraphim Squad -Celestian Squad -Death-Cult Assassin -Sister Repentia Squad -Canoness -Confessor -Living Saint Техника: -Rhino Transport -Immolator -Lightning Fighter -Exorcist -Penitent Engine Здания: -Ecclesiarchal Chapel -Listening Post -Plasma Generator -Thermo Plasma Generator -Adepta Sororitas Convent -Pristine Sanctuary -Manufactorum -Holy Reliquary -Purgatus Mine Field -Inferno Turret Старые расы получат авиацию (кроме Некронов) : Космодесант - Land Speeder Tempest Хаос - Hell Talon Эльдары - Nightwing Орки - Fighta-Bomma Имперская Гвардия - Marrauder Bomber Империя Тау - Barracuda Некроны - Essence of the Deceiver Основные базы Сестры Битвы - Самская пустыня В пустынных северных землях Самы расположен единственный мегаполис, в настоящее время ставший Прецепторией для Сестер Битвы из ордена Священной Розы. Скорее всего, Сестры Битвы выбрали этот город из-за символичности: гордый оплот Империума, возвышающийся посреди бесплодной пустоши. До прибытия Сестер Битвы Самский район был регионом, наименее зависящим от присутствия Имперской Гвардии. Азартные игры, торговля Востока и Запада и автономное производство способствовали появлению независимой прослойки населения, приветствовавшей Сестер Битвы с почтением столь же большим, сколь и страхом. ++ Адепта Сороритас ++ ++ Орден Священной Розы ++ ++ По приказу Канонессы Селены Агна ++ ++ Публичное объявление ++ Верные слуги Императора и горожане Самы, эта провинция отныне является собственностью Сестер Битвы, исполняющих священную волю Единственно Истинной Экклезиархии. Будьте уверены, что все имущество, продукты питания и услуги, которые вы вынуждены поставлять нам, будут возмещены благословением Императора, отныне и во веки веков. Знайте, что праведным и верно служащим Божественному Императору нет нужды бояться. Лишь одержимый, мутант и еретик сгинут во пламени. Всякий желающий исповедоваться и пройти искупление должен обратиться в новую штаб-квартиру Прецептории на площади Мокша в течение 1000 часов. Благочестивые горожане, желающие вступить в ополчение, должны явиться туда же в течение 0950 часов. ++ Конец ++ Имперская Гвардия - Дюссальский округ Дюссала формирует южную часть огромного мегаполиса под названием Каурав. Также это штаб-квартира войск Имперской Гвардии в системе, место дислокации 252-го полка Стражей Кауравы. В Дюссале военная и гражданская жизнь смешались, как нигде больше. В Дюссале найдется всего несколько семей, в которых ни один из отпрысков не служит в Имперской Гвардии. ++ Дюссальский ежедневник ++ ++ Утренний выпуск, вторая полоса ++ Внимание жителям Дюссалы: Согласно приказу спецуполномоченного по планетарным делам, мы рады объявить вам… что завтра в 11-00 состоится парад пехоты и бронетехники 252-го полка Стражей Кауравы, перед отбытием их на поле боя. Присутствие обязательно. Редакция нашей газеты надеется увидеть всех вас на завтрашнем параде. В параде будут участвовать 10,000 гвардейцев, два переоборудованных «Клинка Гибели», а также рота Касркин, недавно прибывшая прямо с кадианского фронта. Приходите и пожелайте нашим солдатам удачи. Двенадцать солдат-хористов исполнят гимн Империума, и «Валькирии» проведут показательные маневры над колоннами. Нас также попросили напомнить вам исполнять все указания Адептус Арбайтес незамедлительно, в противном случае им разрешено применять силу. Космодесант - Земли Одиночества Северный континент Кауравы-II – суровая и враждебная земля, известная тем не менее своей необыкновенной красотой. Регион этот получил свое имя потому, что лишь отшельникам и кочевым племенам удается выживать здесь в течение достаточно долгого времени. Эти кочевники промышляют охотой на местных тварей и поиском минералов в северных пределах Одиночества. Когда сюда прибыли Кровавые Вороны, они заняли относительно пригодный для жилья бассейн близ центра региона. И космодесантники доказали, что вся враждебность Земель Одиночества – ерунда для закаленных в боях воинов. ++ Отчет разведгруппы ++ ++ Капитан разведгруппы Кенсей, Адептус Астартес, орден Кровавых Воронов ++ Разведгруппа ответственна за северо-западный квадрант территории, площадью в несколько тысяч квадратных километров. Ниже представлены все собранные данные. 75-тикилометровый радиус с западного направления по дуге до северного направления вокруг планируемой штаб-квартиры: Никаких ровных площадок или пригодных для передвижения троп, ни для пеших, ни для бронетехники. Штурм с этого направления будет крайне затруднен. 120 километров, запад-северо-запад: Важный водный ресурс. Необходимо патрулирование группами «Громовых Ястребов». 512 километров, к северу: Отлогая долина, потенциальная точка высадки для вражеских штурм-групп. Скудные доказательства существования здесь прежде какого-то поселения. Взорвано несколько утесов, входы в долину завалены, дальнейшие перспективы ее использования снижены.. 970 километров, север-северо-запад: Интересное столкновение. Несколько крупных рогатых чудищ, массивные конечности, карабкаются по крутым утесам. Разведотряд приготовился открыть огонь, но люди-кочевники, одетые в серо-белый камуфляж, пришли ниоткуда, убивая чудищ с огромной скоростью и эффективностью. Примечание командованию: рекомендую протестировать кочевников на пригодность в качестве рекрутов. Если они не подходят для набора неофитов нашего ордена, оформить как подлежащих рекрутским наборам в Имперскую Гвардию. Некроны - Имосская пустыня Северные высокогорья единственного континента Кауравы III медленно переходят в обширные просторы красной пустыни. А пустыня постепенно становится непригодной для жизни бездной, что покрывает две трети континента. Имперские войска долгое время контролировали систему, не подозревая, что под этими песками находится нечто ужасное. Даже когда из-под песков выбрались первые Некроны, они не поняли всей правды. А когда поняли, попытка пересечь Имосскую пустыню могла означать только одно - смерть. ++ Геологическая разведка, команда 398, голосовая запись ++ ПИРЕНУС: Так, Верст, читаешь все показания, как появятся, и сообщаешь мне. ВЕРСТ: Да. Все готово? ПИРЕНУС: Мы уже начали сканирование. ВЕРСТ: Ага. Хорошо… 1593… 1909… 3120… 4403… ПИРЕНУС: Так, так. Сигнал доходит на последнем обороте. Давай дальше. ВЕРСТ: 3998… 1215… 1010… ПИРЕНУС: Стоп! Стоп! Стоим. Что ЭТО было? ВЕРСТ: Говорит 108 ПИРЕНУС: Ну да, и индикаторы… но этого же быть не может! Песок там, песок! Мы ЗНАЕМ, что там один песок. Песок до скального основания, и все. ВЕРСТ: А теперь 96. ПИРЕНУС: Что? Оно еще и ДВИЖЕТСЯ? Погоди, это показания с той же точки? Уверен? Верст, какого хрена это значит? Какого хрена эта штука движется? Нет, знаешь что? С другой стороны, я и знать об этом не хочу. Ладно, давай к следующему сектору. Мы малость подтасуем показания. ВЕРСТ: Пир, звукозапись еще работает. ПИРЕНУС: Срань Императорова! Ладно, надо будет не забыть уничтожить запись, как пойдем назад. И показания подделать. …Боже ж ты мой, пески – они движутся! Верст, ради святой Терры, БЕЖИМ! Хаос - Когда-то являвший собой причудливую мешанину из городков и полей, этот полуостров ныне погряз во тьме Хаоса. Земля гноится и шевелится, а деревья запутаны в коконы зловеще выглядящих вьюнов и покрыты странными грибовидными наростами. Черные мухи носятся в воздухе, часто большими стаями, заслоняющими собой солнечный свет и издающими оглуши-тельный рев. Варп-шторм клубится над планетой. Его энергии сворачиваются в воронку, касаясь полуострова в одной-единственной точке. Очень близкой к штаб-квартире Альфа-Легиона. ++ Восемь Принципов Войны ++ ++ Требник Альфа-Легиона ++ 1. Дисциплина ведет к победе 2. Победа в битве – ключ к Бессмертию 3. Бессмертие – Дар Хаоса 4. Взамен Хаос требует Кровь 5. И значит, Кровь прольется 6. И Вечная Жизнь означает Вечную Войну 7. Вечная Война требует Вечной Дисциплины 8. Хаос всегда получит Кровь – ваших врагов или вашу. Орки - Камнекогтевы горы На Каураве-II едва найдется пара мест, откуда нельзя увидеть огромных, пронзающих небо пиков Камнекогтевых гор где-то в отдалении. Эти пики, несмотря на всю их величественность, всегда внушали скорее ужас, чем благоговение. Орки жили среди этих гор еще до прибытия в систему первых имперских кораблей. А сейчас Вождь Горгутц собрал огромное Граааа!, и горные тропы закишели орками и ощетинились турелями и агитпунктами. Дым орочьих мастерских выздымается в чистые голубые небеса, и эхо от рева тренирующихся Мастодонтов сотрясает потаенные ущелья. ++ Имперская Гвардия, 252-й полк Стражей Кауравы, Официальные Полевые Архивы++ ++ Найденная звукозапись, транскрибировано ++ “Слышь, Сирам, думаешь, посреди этих ущелий и вправду орки водятся?” “Не-а.” “Вот я, для примера, увижу орка, и что? Я знаю, каким концом стреляет лазерная винтовка.” “Знаешь, говорят, у них есть каменные топоры и дубины”. “Да я их застрелю прежде, чем они что-то успеют сделать.” “Ага… только все это бабьи россказни.” “Кстати о бабах, видал, как та деваха на меня глаз положила, ну, в деревне, где мы были недавно?” “Глаз положила! Ха-ха-ха! Ну да, разумеется”. “Да ты злишься, что она из нас двоих меня выб… Стой, что это было? Слушай!” “Сирам? Что там у те… – о Император… Я их вижу.” “Их? Кого - их?” “Орков. Натурально, орков.” “Да сколько ж их тут! И у них не каменные дубины!” “Нам… Нам надо убираться отсюда. У нас только разведывательный комплект вооружения!” “Да знаю, знаю! Быстро, туда!” “Пригнись. Как думаешь, заметили они нас?” “Все, мы в безопасности… Ну, я так думаю…” “ЧИЛАВЕЧКИ! ААХАХА! ПАРНИ, ЗА НИМИ!” <вопли, затем звуки борьбы и ударов> Тау - Орридун До самого прихода Варп-шторма вторая луна Кауравы-II была никому не нужным куском камня. Если бы присутствие Имперской Гвардии на планете снизу не было сокрушено, или если бы орки хоть иногда поднимали свои глаза к звездам, они увидели бы необычное явление. Они увидели бы флот Тау, снижающийся над спутником и выпускающий тысячи дронов. С удивительной скоростью Каста Земли создала локализованную атмосферу, источники воды и огромное плато. Флот приземлился, и началось строительство военного комплекса Нан Яной. ++ Нан Яной ++ ++ Строительный отчет E1.998.052 ++ Оранжевый сектор опережает график. Субсектора с 1-9 по 12-9 полностью закончены. В Синем секторе наблюдались небольшие проблемы с вышедшей на поверхность шлаковой жилой. Лучшие из наших инженеров Касты Земли были посланы, чтобы устранить неполадки. Таким образом задержки сведены к минимуму. Странный рапорт из субсектора 7-2-Синий: в программах строительного дрона произошла ошибка, и он был найден конструирующим миниатюрную модель всего Нан Яной на обшивке вентиляционной шахты. Красный сектор вызывает беспокойство. Задержки в его сдаче оцениваются от средних до больших. Это вызвано неровностями поверхности планеты, которые мы не в силах исправить с текущими технологиями терраформинга. Также имел место небольшой… инцидент между вечно шумящими подразделениями Круутов и впавшими в спячку Веспидами. Тридцать два строительных дрона повреждены и им требуется ремонт. Девятнадцать из них были сломаны в результате короткого замыкания сети, на которой они работали, остальным требуется обычный капремонт. Заключение Как и Dark Crusade, Soulstorm – stand alone дополнение, то есть игра не требует оригинального Dawn of War. В одиночном режиме вы сможете играть за все 9 рас. Однако при наличии одного только Soulstorm вы сможете играть в онлайне только за две новые расы. Soulstorm = Dark Eldar & Sisters of Battle. Dark Crusade + Soulstorm = Tau Empire, Necrons, Dark Eldar & Sisters of Battle. Dawn of War + Soulstorm = Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Dark Eldar & Sisters of Battle. Dawn of War + Winter Assault + Soulstorm = Imperial Guard, Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Dark Eldar & Sisters of Battle. Dawn of War + Winter Assault + Dark Crusade + Soulstorm = Tau Empire, Necrons, Imperial Guard, Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Dark Eldar & Sisters of Battle. http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/old/sisterkf9.14223b29b153fe9c8c9f5cba06a9db98.png
  12. Для полноценной игры нужен unloker он в инете валяется двумя нажатиями можно все разблокировать! У меня его нет какчать не хотелось, если уж сильно нужно будет тогда ждем понидельника! Или сами ишите!
  13. Вопрос организаторам: идею где взяли у дозора? Или у меня есть подозрения что вы и есть бывшие организаторы дозора или с ними сотрудничиете!
×
×
  • Создать...