Билайн Летом подключились к тарифу "Легкий безлимит" за 650 руб в месяц. В принципе все устраивало - инетом пользуется жена (пока в декретном дома сидит). Когда нужно платить абон.плату выходила в браузере выходила надпись билайновская. Жена мне звонила и я пополнял счет. А в последний раз, когда пришло время очередного платежа, она выезжала в город и решила пополнить сама. Но в билайновской надписи (там сразу предлагается оплатить через интернет по карте) сумма платежа почему-то стояла 500 руб! Она и оплатила 500 руб. А теперь самое интересное: я конечно точно не помню, но раньше в примечаниях было указано " при недостатке средств на счете для списания абон.платы доступ в интернет блокируется до поступления необходимой суммы" Теперь же на сайте написано "При недостатке средств на счете абонента для списания ежемесячной абонентской платы (в день списания абонентской платы в конце расчетного периода) выход в Интернет с USB-модема не будет блокироваться. До пополнения счета на необходимую сумму и списания ежемесячной абонентской платы объем полученного/скачанного интернет-трафика будет тарифицироваться - 2,4 руб за 1 Мбайт." Т.е. абонента переключают без его согласия на тариф "Простой интернет". И эти 500 руб. стали списываться по 2.4 руб. за 1 Мбайт. Естественно интернет у нас заработал, но через 2 дня опять вышло сообщение о платеже. Я еще не знал про изменившееся примечание. Выяснил у супруги сколько она заплатила и пополнил еще на 150 руб., думая что причина просто в нехватке средств до абон.платы. На следующий день и эти 150 руб. кончились. Когда мы позвонили в службу тех.поддержки нам просто вежливо объяснили причину, но сказали, что ничем не помогут. Вот объясните, почему такое отношение к людям? Почему без нашего согласия переключаете на другой тариф? Почему на вашей страничке вышла сумма 500 руб? Это такой легкий способ заработать?