Jump to content

stranger

Users
  • Posts

    40
  • Joined

  • Last visited

Reputation

210 Хорошо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот и прошла очередная встреча команд по Доте в к/к 3D O-B-J-E-C-T море позитива и хорошая игра команд))) очень жаль что две из них не смогли присутствовать на встрече(( будет надеяться что это лишь единичный случай… очень порадовала игра новой команды ET против будущих победителей встречи))) игра была очень напряженной и до конца было не ясно кто же одержит победу)) Поздравляем команду «REV» занявшую 1 место на данном мероприятии))) фотографии уже находятся в группе http://vk.com/club30358205 реплэи чуть позже))
  2. Зарегистрировалась последняя команда, но почему то название забыли указать(( и потому назову ее условно ET (По первым буквам имени и фамилии зарегистрировавшегося капитана) Команды в группе А: noname n69 Bator&Co Команды в группе Б: This is PP REV ET Время игр: noname / n69 11:00 noname / Bator&Co 12:20 n69 / Bator&Co 13:40 This is PP / REV 15:00 This is PP / ET 16:20 REV / ET 17:40 И соответственно финал в 19:00
  3. 3е место будем определять по показателям: количество выигранных игр и за какое время
  4. Призой фонд не урезали((( имели в виду "приз за первое место", а фонд, за счет спонсора - увеличен!!!
  5. Место проведения: к/к «3D O-b-j-e-c-t» Адрес: Пр. Строителей 72 (здание КСК), отдельный вход справа (см фото) Сайт: http://www.o-b-j-e-c-t.ru/ Группа вконтакте http://vk.com/club30358205 Телефон: 41 90 72 Дисциплина: WC III DotA Allstars Формат: 5x5 Дата: 07.07.12 в 11:00 Лимит команд: 6 Сумма взноса 100р с человека (500р с команды) Способ регистрации тот же: Капитан команды оставляет 100р у администратора клуба и получает возможность для своей команды принять участие в данном мероприятии (остальные 400р команда должна будет внести при сборе на игру с командой соперника, иначе она будет дисквалифицирована, а капитанские 100р уйдут на счет клуба) Случайным образом будут сформированы две группы (по 3 команды в каждой) и играть между собой (до одной победы) по круговой системе за право выхода в финал! команда, обыгравшая две другие в группе и получает такое право. Если получится так, что в группе все получат по одному поражению - выходит та команда, которая выиграла соперника за кротчайший, в отличие от остальных, период времени!!!!! Вышедшие из групп команды в финал так же играют между собой до одной победы. Три призовых места: 1. 2000р 2. 500р 3. Поощрительный приз от Группы будут сформированы, а так же время игр по мере набора всех шести команд Правила игры: 1. Общие моменты: - Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a. - Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде). - Нарушение данных правил влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации в зависимости от нарушения. 2. Система проведения: - Версия карты Dota Allstars: 6.74с - Mode (игровой режим): -cm. - Порядок пиков и банов определяется игровым модом. - Сетка Olimpic. 3. Правила проведения игр: - При опаздывании команды более чем на 15 минут, засчитано техническое поражение. - Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. - Путем жеребьевки, команды выбирают сторону Sentinel или Scourge, а так же, какая команда будет хостом. - Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default - Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды. - Продолжительность игры - до определения победителя. - Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. - По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. - В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: - За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. - Creepskip – запрещен. - Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. - Запрещено препятствовать движению крипов используя заклинания героев (Creepblock). Использование модели героя для этой цели разрешается. - Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. - Ограничения количества предметов - нет - Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); - После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: - "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. + В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - ответственность за своевременное сохранение игры лежит на капитанах команды и судье. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. + Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. - Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. - Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические - рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. - В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. - Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее: - Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: - Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером или набрать из присутствующих, но не участвующих. - Игрокам запрещается нецензурно выражаться и общаться на повышенной интонации как в клубе, так и на его территории. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры - Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
  6. Вот и прошла очередная дружеская встреча по культовой игре "Дота" в к/к 3D Object =)) Поздравляем команду "Porno Party" занявшую первое место на данном мероприятии!!! Выступившая в составе: Дамбаев "South" Александр Разуваев "Nafanya" Вадим Бальхеев "Princessof Ch. " Арсалан Анциферов "Element" Никита Содномов "Yoru" Доржи В группе http://vk.com/club30358205 представлены фотографии со встречи Скачать Raplay можно тут: file.sibnet.ru/get/file/?id=1094126
  7. Еще дополнение! если получится так, что в группе все получат по одному поражению - выходит та команда, которая выиграла соперника за кротчайший, в отличие от остальных, период времени!!!!! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
  8. И так, есть 6 команд Решили разбить на 2е группы, где 3 команды сыграют между собой(до одной победы) и затем команды-победители(в своих группах) сразятся за звание лучшего! (так же до одной победы) Метод жеребьевки - случайный; Группы получились следующие: А VAUXHALL n69 DPS B Mama. eto -ff Bator&Сo PP Время игр следующее: VAUXHALL vs n69 в 11:00 VAUXHALL vs DPS в 12:20 n69 vs DPS в 13:40 Mama. eto -ff vs Bator&Сo в 15:00 Mama. eto -ff vs PP в 16:20 Bator&Сo vs PP в 17:40 И соответственно финал: 19:00 Подъезжаем заранее!!!! (мин за 15-20)
  9. неужели опять делать сетку для 6ти команд? давайте доберем еще парочку, а? )) если кто то думает что придет и зарегается в день встречи, то это вызовет массу неудобств, т.к. если все будет известно заранее то время игр было бы распределено, а так командам придется проводить много часов ожидания толкаясь подле клуба
  10. пока это держится в секрете))) но раз турнирной сетки еще нет - значит есть еще слоты, а может быть только слот! так что торопитесь))) кто успел, как говорится, тот и съел))) ну хотя бы больше 4-х?) места пока есть - успевайте!
  11. пока это держится в секрете))) но раз турнирной сетки еще нет - значит есть еще слоты, а может быть только слот! так что торопитесь))) кто успел, как говорится, тот и съел)))
  12. Да, да, именно так, в этот раз так же, я что то забыл указать
  13. Место проведения: к/к «3D O-b-j-e-c-t» Адрес: Пр. Строителей 72 (здание КСК), отдельный вход справа (см фото) Сайт: http://www.o-b-j-e-c-t.ru/ Группа вконтакте http://vk.com/club30358205 Дисциплина: WC III DotA Allstars Формат: 5x5 Дата: 26.05.12 в 11:00 Правила игры: 1. Общие моменты: - Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a. - Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде). - Нарушение данных правил влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации в зависимости от нарушения. 2. Система проведения: - Версия карты Dota Allstars: 6.74с - Mode (игровой режим): -cm. - Порядок пиков и банов определяется игровым модом. - Сетка Olimpic. 3. Правила проведения игр: - При опаздывании команды более чем на 15 минут, засчитано техническое поражение. - Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. - Путем жеребьевки, команды выбирают сторону Sentinel или Scourge, а так же, какая команда будет хостом. - Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default - Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды. - Продолжительность игры - до определения победителя. - Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. - По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. - В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: - За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. - Creepskip – запрещен. - Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. - Запрещено препятствовать движению крипов используя заклинания героев (Creepblock). Использование модели героя для этой цели разрешается. - Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. - Ограничения количества предметов - нет - Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); - После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: - "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. + В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - ответственность за своевременное сохранение игры лежит на капитанах команды и судье. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. + Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. - Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. - Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические - рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. - В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. - Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее: - Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: - Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером или набрать из присутствующих, но не участвующих. - Игрокам запрещается нецензурно выражаться и общаться на повышенной интонации как в клубе, так и на его территории. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры - Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. ТОРОПИТЕСЬ! Количество команд ограничено – 8 Для регистрации команды необходимо: Взнос с команды составляет – 500р (100р с человека). Капитану команды следует предварительно внести 100 для регистрации команды, остальные 400р команда должна будет уплатить в день встречи, если она этого не сделает, 100р отданные капитаном переходят на счет клуба, а сама команда выбывает с участия. Зарегистрировавшиеся команды получают возможность тренироваться в клубе по 15р – час до проведения дружеской встречи. (на ночь это не распространяется) Игра на выбывание (без сетки лузеров), Команда - победитель уносит с собой - 2500р (независимо от того 6 или 4 команды примут участие) Регистрироваться у администратора клуба Остальное позже (сетка по мере зарегистрировавшихся 8 команд, или в день встречи если 4 или 6 команд) Gl &HF Дорогие друзья, Мы ждем Вас =)) Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Жаль что с Сиберия Вар не получилось ;(( перед более менее крупным чемпионатом в июне (Если Зонкед зарулит =))) то эта встреча неплохая тренировка для команд и вообще, возможность увидеть старых знакомых)))
×
×
  • Create New...