Сам пока похвастать не могу, но расскажу историю, точее автоисторию моего брата. Начинал он в 18 лет ( 10 лет назад ) с Волги 31029. Работал в СТО. Затем прикупил старую Каринку 91 кажется года тысяч за 30 . Привел ее в порядок, покрасил, поставил колеса неплохие, музыку, сделал как смог, но вложил тысяч 15-20. Удачно продал, больше сотни за нее заплатили. Купил Висту 92 года, черную. Стрелку она ложила, несмотря на возраст. Затем уже началась тяга к смортивным авто. Продана Виста и куплена Toyota Carina ED. Спортивная малолитражка 1.8 белого цвета. Низкая, на литье, с хорошей музыкой она очень неплохо выступала на драге и занимала призовые места. После Карину обменяли на спортивного монстра - SUBARU IMPREZA WRX STI . Турбовый звера выдавал более 350 л. с. В обвесах, на литье OZ. Прямоток пришлось сделать потише из-за кучи штрафов. Машина была изначально серой, затем перекрашена в черно-серую и потом в пепельно-темную с аэрографией. 5 лет, за которые с ней чего только не было. Помимо нее была приобретена гоночная Импреза в облегченном кузове. Также SUBARU Legacy B4 2000 года черный. В общем, попробовав Субару раз, сложно отказаться от нее. Сейчас брат стал одим из лучших в городе специалистом по а/м Субару и имеет свой Subaru Club, специализирующийся на их ремонте. Эти знания в области Субару были получены безусловно благодаря знакомству с Импрезой, но скольких вложений, трудов и нервов она требовала, сейчас она продана в г. Иркутске милой даме. ( Только не знаю, зачем ей она )