Не работает ТВ! Уважаемый a5566, давайте конкретнее. Если у Вас есть проблема, то кроме её озвучивания, надо отправить в личку (для Вашей же безопасности) номер, время, место, т.е. как можно больше информации. Поймите правильно: , это больше похоже на недобросовестные действия конкурентов, чем на жалобу абонента, который хочет, чтобы у него работало. Я проверил, у меня работает ТВ и никаких сбоев не было до этого. И что? У Вас от этого заработало?Конкретная информация даст нам возможность разобраться с причинами и их устранить, если они есть. Также, если мы не видим причину в своих программах, то это даст возможность созвониться, получить ещё какую-либо информацию и, в конечном счете, помочь абоненту. Даже, если он не смог разобраться с своим телефоном или тарифом, что чаще всего и бывает. a5566, кидайте в личку вышеперечисленную информацию, посмотрим, что у Вас. Я неделю Вам в колл-центре телефон обрываю, проблема так и не решена. Я уже всех ваших операторов по голосу узнаю. Устал я от Вашего сервиса. Последняя капля - меня впечатлила платная смс с подпиской на какую-то хрень, сняли не много всего 50 руб, и это при том что у меня был активирован "ЗАПРЕТ КОНТЕНТА". Что это? Итак всегда на МТС, никогда толком ничего не работает, все услуги сырые, кривые, постоянно меняются условия и т.д. П.С. МТСом пользуюсь с 2002 г. Сейчас в основном на БВК - и о чудо, я живу спокойной жизнью, забыл что такое звонки в колл-центр по каждому поводу.