-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения agv0205
-
окей:-) попробую тогда. Просто думал, что только новые приводы могут записывать двухслойные болванки. У меня просто достаточно древний ноут.
-
Ага, загрузочный. Музыка на диски не всегда пишется. А то что все привода поддерживают запись на двухслойную болванку не знал.
-
Ситуация - в машину для активации некоторых дополнительных менюшек нужен загрузочный диск. Нашел на рутрекере и на торрентино файл загрузочного диска, но его надо записать на двухслойную болванку. У меня такой возможности нет, и сам не смогу и комп скорее всего тоже. Кто-то сможет мне помочь в этом? Если что в ЛС могу скинуть ссылку на файл там написано что и как сделать.
-
agv0205 подписался на клуб Allion'щиков и Premio и Запись файла на двухслойную болванку
-
В принципе наверно есть доля правды в этих словах.Есть знакомый, он себе Премио 260 кузов в начале 2009 привез. И сразу поставил котел. У него тюменский стоит, на 1кВт. Я бы тоже его взял и плюсом установочный комплект(кажется так называется) для еврокороллы с двигателем 1zr. Там в наборе все тройники, переходники, хомуты есть.
-
Ну в принципе промывки столько примерно и нужно.А так, тогда лучше поменяйте масло с промывкой. Рекомендовано масло с вязкостью 0w20, 10w30, 5w30. Я бы порекомендовал 5w30 круглый год лить.
-
Какое масло залито? Я лил оригинальное, менял примерно через 7ткм. Присутствовал на всех заменах, когда сливали чуть темное было.
-
Вчера посидел с ноутом в машине и шнурком этим.В общем-то полезная штука, отключил звук пищалок непристегнутого ремня. Можно датчик наружней температуры отрегулировать -+3 гр, настройки климата поменять, внутреннего освещения. Также проверить работу различных систем на ошибки, стирать их. Кстати показывает температуру вариатора, но в фаренгейтах.
-
Несколько отчетов в инете видел. Месяц назад купил кабель для диагностики, сегодня думаю его попробовать подцепить, посмотреть вроде как там можно посмотреть температуру жидкости в акпп. Как уровень будете выставлять перемычкой?
-
Поменяли? Где? Уровень как выставляли?
-
Во владивостоке парень за 3тр продает, там даже два фильтра и прокладка в комплекте идет. А так, в каком-то отчете увидел что парень на филдере кажется с двигателем 2zr-fe ставил такой фильтр -JS Asakashi JT494K. Но за достоверность не ручаюсь.
-
Сразу берите фильтр для варика и прокладку на поддон. Меняйте со снятием поддона и чисткой магнитов. Вот уровень в вариаторе выставить сложновато, т.к. там при определенной температуре только выставляется уровень.
-
Мне тоже интересно глянуть фото твоих дисков. Если что, то могу предложить на обмен родное 16е литье от 260го кузова.
-
Не ты один!) Я тоже хочу. Еще кстати от легаси норм смотрятся, но они через проставки ставятся.
-
17-ые лапти для полторашки - это жесть! Жрет наверное около 17 литров и не едет! Поставь штатные 195-65-15, ехать будет в разы веселее Согласен! Если какую-нибудь ковку еще взять, то тогда и 16 можно воткнуть)) А по расходу между 17 и 16 колесами, не заметил особой разницы. А вот если с 17 на 15 то тогда да, расход прилично упадет наверно)
-
А можно фото глянуть? У меня 16е родные стоят. Так-то ничего такого гремит. Катался неделю зимой на 17 215/50, жестче чем на 16х. Как минимум мне кажется у вас она должна чуть лучше стартовать, и расход немного упасть.