Ну да, в принципе, все сильные и слабые стороны машины и отдельных ее частей я итак знаю. Знаю что с ходовкой все ОК, но вдруг есть какие нибудь недочеты, которые при езде не заметны. А косяки поискать хочу на случай того, если покупатель предложить сьездить на сто на диагностику. Чтобы врасплох не застали! Ну и по цене ориентироваться. Если в премьер авто делают диагностику, то отлично. Как раз, по воле работы, часто с этим сто взаимодействую. (Масла и химию продаю) Добавлено спустя 12 минут 54 секунды: И вообще, интересны мнения, стоит ли доводить машину до отличного состояния перед продажей. На сколько затраты себя окупят. У меня, например, на данный момент из проблем: треснут перееданий бампер и решетка радиатора прямо по середине, чуть чуть замят край крыла переднего (даже краска не пострадала), на двери коцанка ( слезла краска, круглый участок диаметром 10см. Метал в поряде), надо поменять полушку двс и чуток плавают обороты (думаю почистить кхх). Больше видимых и слышимых проблем нет. Разве что двиг грязноват, результат самостоятельной доливки без воронки ну и просто налипшая грязь))) (масло не жрет, а чуток подъедает: за 4-5 тысяч подливаю пол-литра примерно) Добавлено спустя 21 секунду: *31 ыИ вообще, интересны мнения, стоит ли доводить машину до отличного состояния перед продажей. На сколько затраты себя окупят. У меня, например, на данный момент из проблем: треснут перееданий бампер и решетка радиатора прямо по середине, чуть чуть замят край крыла переднего (даже краска не пострадала), на двери коцанка ( слезла краска, круглый участок диаметром 10см. Метал в поряде), надо поменять полушку двс и чуток плавают обороты (думаю почистить кхх). Больше видимых и слышимых проблем нет. Разве что двиг грязноват, результат самостоятельной доливки без воронки ну и просто налипшая грязь))) (масло не жрет, а чуток подъедает: за 4-5 тысяч подливаю пол-литра примерно)