капитальный ремонт в Бурятии - это замена маслосъемных колпачков, притирка/регулировка клапанов, замена колец, вкладышей и сальников. прочие вопросы как то - замеры цилиндров, зеркала гильз, промерка колена у нас не берутся во внимание. такая "капиталка" временная мера - на продажу. если делать под себя, имхо лучше и дешевле конракт, по ряду причин: 1. стоимость контракта если сравнивать с тратами на "капиталку" (при условии что будут ессесно приобретаться оригинальные запчасти) будет превышать не больше 40%. при приобретении контрактного двс будет прилагаться к нему навесное оборудование - компрессор кондея, стартер, трамблер, генератор. 2. при установке контракта, можно продать старый мотор по запчастям, отбив тем самым часть затраченных денег (см. п.1). 3. более или менее живой контракт всяко лучше чем наша местная "капиталка" с применением китайских аналогов для удешевления ремонта. имхо если для себя, то я за контракт.