Jump to content

interdiction

Users
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтрально

About interdiction

  • Rank
    Незнакомец
  • Birthday 01/01/2001

Recent Profile Visitors

145 profile views
  1. Мы ищем заботливого менеджера по персоналу. И речь идет не о механическом закрытии вакансии любой ценой, а о вдумчивом и искреннем подходе к любимому делу и коллективу. О сотрудничестве с интересными людьми и возможности получить профессиональное обучение и развитие в дополнение к оплате труда и положительным эмоциям. Кто Мы: 1. Успешная оптовая компания с большими планами по развитию: мы активно расширяемся и осваиваем новые города. 2. Работодатель с надежный репутацией. Мы заботимся о профессиональном и личностном развитии сотрудников и ежемесячно проводим тренинги по личностному росту, лайф-менеджменту и ораторскому искусству внутри компании. 3. Эффективная слаженная команда. Мы гарантируем стабильность! Обязанности: - Активный поиск и подбор персонала на открытые вакансии; - Проведение телефонных и индивидуальных интервью. Оценка кандидатов; - Работа по размещению вакансий в интернете, сайте компании и других источниках. Поиск новых эффективных источников привлечения профессиональных кадров; - Предоставление сотрудникам необходимой информации, справок, выписок - Ведение отчетности; - Ведения кадрового учета в соответствии с ТК РФ и внутренним нормативным актам компании. Разработка внутренних нормативных актов компании; - Ведение, хранение и учет трудовых книжек; - Формирование и ведение личных дел работников, ведение воинского учета; - Участие в разработке системы материальной и нематериальной мотивации; - Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов; - Изучение успешных мировых HR-практик, отслеживание новых тенденций в управлении персоналом. Предложения по внедрению новых методик и инструментов в работу. - Забота о сотрудниках: помощь в различных вопросах, поздравление с днем рождения, праздниками. Требования: - Опыт кадровой работы; - Умение работать с документами, знание делопроизводства; - Аккуратность и внимательность; - Доброжелательность и улыбчивость; - Любовь к HR; - Желание развиваться в области управления персоналом; - Полное погружение в дела компании и разработка предложений по усовершенствованию процессов; - Оптимистичное отношение к жизни; Мы предлагаем: - уютный благоустроенный офис; - гуманный график работы: пн-пт с 10:00 до 18:00; - полноценный часовой обеденный перерыв; - собственное удобное рабочее место; - сильный коллектив, в котором нет слабых звеньев и нерадивых тихонь; - удобное расположение; - карьерный рост; - официальное оформление. Заработная плата: 25000 руб. Если Вы мечтаете приходить на работу с улыбкой, заниматься любимым делом, добиваться удивительных результатов, то скорее присылайте нам свое резюме! В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, о 3-х Ваших достижениях и 3-х книгах, после которых жизнь перестала быть прежней. Мыло: interdict1on@yandex.ru тел. 61-55-43
  2. Успешная оптовая компания продолжает покорять рынок, в связи, с чем открывает офис в г. Улан-Удэ! На должность менеджера регионального направления требуется молодой человек или дама, которым мы дадим возможность зарабатывать хорошие деньги без задержек и проволочек. Мы всячески поддерживаем таланты сотрудников и стремимся раскрывать дремлющий в них потенциал, поэтому каждый месяц приглашаем профессиональных тренеров по личностному росту, ораторскому мастерству и пр. Присоединяйтесь к нам, работайте с нами, способствуйте процветанию нашей компании и процветайте вместе с ней! Требования: - широта мышления ‒ умение видеть свою работу не по кусочкам, а целиком; - отсутствие зацикленности на достигнутых результатах, постоянное движение вперёд; - способность делать выводы из допущенных ошибок и избегать их повторения в будущем; - стремление влиться в коллектив и стать его незаменимой частью; - вежливость и соблюдение субординации; Желательно, но не обязательно: - возраст от 25 до 45 лет; - опыт работы в логистике, закупках или на руководящих должностях; Обязанности менеджера регионального направления: - организация процесса сбыта и управление персоналом - приём входящих звонков; - управление логистическими процессами; - чёткое согласование всех процессов с отделами продаж и закупок. Условия работы: - уютный офис, куда проведены все необходимые коммуникации; - рабочий день с 10:00 до 18:00 с часовым обеденным перерывом, пятидневка или сменный график 3/3; - собственные стол и стул после успешного прохождения стажировки; - сплочённый коллектив, где все верят в важность друг друга и общего дела; - офис расположен возле ТРЦ«Планета» ‒ удобно добираться; - официальное оформление. Заработная плата: 27000 руб. Мы предлагаем работу, на которой вы сможете раскрыться как настоящий профессионал и приобрести множество полезных навыков! Мы поощряем инициативных и эффективных сотрудников, ваши таланты не останутся незамеченными! В сентябре 2018 года наши лучшие сотрудники едут на тренинг Тони Роббинса в Москву! Если Вы мечтаете приходить на работу с улыбкой, заниматься любимым делом, добиваться удивительных результатов, то скорее присылайте нам свое резюме! В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, о 3-х Ваших достижениях и 3-х книгах, после которых жизнь перестала быть прежней. Мыло: interdict1on@yandex.ru тел. 61-55-43
  3. Требования: В связи с расширением и освоением новых городов, успешной оптовой компании требуется администратор в офис в г. Улан-Удэ. Мы даём возможность зарабатывать хорошие деньги, гарантируем стабильность при условии полной отдачи работе! Мы знаем, как важно разностороннее развитие сотрудников для успеха компании, поэтому каждый месяц устраиваем тренинги, на которых прорабатываются и развиваются лучшие качества каждого сотрудника. Работа у нас ‒ это перспектива карьерного роста и зажигательные корпоративы, это работа, на которую вы будете спешить с улыбкой! - умение быстро принимать решения и не теряться в сложных ситуациях; - стремление постоянно развиваться; - желание работать в команде и привносить в неё частичку себя; - умение соблюдать субординацию - готовность обосновывать свои действия и отвечать за них; - возраст от 20 до 45 лет (желательно, но не обязательно); - наличие автомобиля (желательно, но не обязательно). Обязанности: - работа с офисной документацией; - ведение телефонных переговоров; - полное погружение в текущие дела компании, устранение всех недоработок и накладок. Условия: - уютный благоустроенный офис; - гуманный график работы: с 10:00 до 18:00, пятидневка или сменный 3/3; - полноценный часовой обеденный перерыв; - собственный стол, а после стажировки ‒ и стул; - сильный коллектив, в котором нет слабых звеньев и нерадивых тихонь; - удобное расположение; - официальное оформление. Заработная плат: 26000 руб. Если Вы мечтаете приходить на работу с улыбкой, заниматься любимым делом, добиваться удивительных результатов, то скорее присылайте нам свое резюме! В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, о 3-х Ваших достижениях и 3-х книгах, после которых жизнь перестала быть прежней. Мыло: interdict1on@yandex.ru тел. 61-55-43
×