Перейти к содержанию

deavil

Пользователи
  • Постов

    2 407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личная информация

  • Пол
    Муж
  • Откуда
    Местный
  • Интересы
    Откуда и куда ток течёт в автомобилях)))

Посетители профиля

3 718 просмотров профиля

Достижения deavil

Ветеран

Ветеран (13/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Флудер Редкий
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе

Последние значки

608

Репутация

  1. @Sysadmin выхлоп зачёт, я его успел самым первым оценить в течении двух суток. После прогрева мотора, выхлоп на холостых вообще не слышно. Надо было кстати на доноре посмотреть какие кнопки были, может там VDC и Sport были.
  2. Было три гарантийных случая. Один я сам смог исправить, бракованный транзистор перепаял из донора, а два поменяли по гарантии поставщики. Я работаю напрямую с официальными представителями Старлайн, Пандора и Фортин в Улан-Удэ, поэтому гарантийные случаи решаются прямо в городе.
  3. Если она приедет со свое сигнализацией, Стралайн или Пандора, то тоже дам гарантию, но только на свою работу. А гарантию на саму систему ей должен будет дать продавец. Я со своей стороны заполню свидетельство об установке и поставлю печать. Я вечером кстати скину фотку, ко мне приезжали люди со своей сигналкой, посмотришь как им заполнили гарантию в магазине и какой там чек ) По поводу антенны, в А91 чаще всего в них вылетает сборка Дарлингтона вследствие резких скачков в бортсети. Я всех кто у меня устанавливает А91 предупреждаю о том, что нельзя "прикуривать" ни саму машину, ни прикуриваться от неё.
  4. Иван! Я при установке охранных комплексов оформляю все документы на установку, даю три года гарантии на оборудование фирмы Старлайн, годовую гарантию на продукцию Фортин и годовую гарантию на свою работу (!). В случае возникновения гарантийного случая я сам лично выезжаю к клиенту и решаю все вопросы связанные с обменом неисправного оборудования за счёт своего подменного фонда с бесплатным демонтажом/монтажом. Какие ещё гарантии нужны?
  5. Коля, я насколько понимаю, девушке гораздо важнее бумажка на стене бокса, чем качество и цена. Поэтому ко мне она не поедет делать.
  6. Ясно. Посмотрите тут есть телефон службы клиентской поддержки Honda - 8 (800) 555 77 11. Звонок по России бесплатный. Позвоните и спросите адрес ближайшего авторизованного СТО Хонда. Ответ Вас приятно удивит тем, что в республике Бурятие НЕТ авторизованных СТО компании Honda. А по поводу доверия, мне например как установщику охранных систем не внушают доверия дилерские центры, потому что в них всё делают на скорую руки, шаблонно, некачественно и самое смешное что дороже чем обычно. Но решать конечно потребителю, установить охранную систему на свой автомобиль у дилера и потом ехать её переделывать в другом месте или сразу установить качественно.
  7. Нет конечно. Я просто хочу понять смысл поиска авторизованного СТО для установки сигнализации.
  8. У вас что, машина дилерская что вы ищете авторизованное СТО?
  9. Я делал. Если есть желание обсудить, вэлком в личку.
  10. как это "перекидывал всю проводку с суперовой такойже"? Что конкретно перекидывали?
  11. Очень качественно и недорого точит Хондовские ключи мастер-армянин в Городском центре заточки, который в Домашнем мастере на стрелке. Сам ключ можно вполне легко купить в immo-key.ru
  12. F@stor, кроме вас никто номер вашего телефона не видит.
  13. их лучше оттуда вообще убрать, опять половина главной страницы в кракозябрах статуса Трояна. Он свой ник претворяет в жизнь что-ли?
×
×
  • Создать...