Перейти к содержанию

stonetag

Mac

Удивительная история нашей спонтанной поездки автостопом в Питер и не только туда. Ехали мы вдвоем я и мой друг (Санька). Первая мысль была: "Круто! Большое приключение. Проехать через всю страну, увидеть ее во всей красоте и величии". Маршрут наш пролегал через 16 крупных городов (Иркутск-Красноярск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Тюмень-Курган-Челябинск-Златоуст-Уфу-Казань-Нижний Новгород-Владимир-Москву-Тверь) и неисчислимое количестно деревень и поселков. Это был наш первый опыт в подобных путешествий. Меня переполняли эмоции, каждый раз когда останавливалась машина и мы объяснили куда нам нужно. Обычно мы ехали, туда куда держали свой путь водители, но при этом не отклоняясь от намеченного курса и лишь однажды нарушили это правило, когда поехали в Тюмень. Правда не все дни шли гладко, бывало так, что мы стояли на дороге по 6-7 часов. Один раз мы прошли 18 км, по объездной вокруг Уфы, т.к. никто не останавливался и это не одинственная подобная история. Дорога была прииспонена испытаний и мы преодалевали их. Постепенно мое отношение к поезде стало меняться и я начал больше ценить не виды за окном, а людей с которыми мы ехали и у которых жили (ночевали). Добряки готовые помочь всякому, дальнобойщики которым скучно ехать по однуму, бандиты (с их жизненными историями) и многие другие. Все они разные и интересные. Садясь к ним в машину, ты на какое-то время погружаешься в их жизнь, становясь ее частью. Ночевали мы в палатке(кстати на фото одно из мест нашего пристанища (палатка, а перед ней огромное поле овса), стоим не доехав до новосибирска 12 км) или у друзей или на вписках у людей, которых нашли через сайт (couchsurfing).

Доехав до спб, пожив и поработав там неделю, мы разделились. Я с нашей подругой(Аней) отправился в Краснодар, оттуда на море, а Саня остался в Питере и чуть позже поехал в Финляндию. По дороге заехали на Плесецкие водопады и дольмены. На море особая атмосфера, главное тут правильно выбрать место (для нас им стало малолюдное и уютное местечко под название “Сосновая роща”). У времени тут совсем иной темп, кажется прошло 20 минут, но нет, пошел уже третий час как ты любуешься видом, гуляешь, читаешь книгу (не имеет значения, чем ты занимаешься), время здесь имеет свои правила. Отдыхи мы тут, три незабываемых дня. Скалистый берег завораживает и притягивает взгляд к себе, море не уступая ему, уходит в горизонт, звезды горят своим тусклым светом, волны тихо шепчут свою колыбель. Тут прекрасно. Люди здесь очень приветливы и доброжелательны. С некоторыми нам довелось познакомиться и какое-то время общаться, с путешественником Юрой, который каждый год приезжает сюда и Димой(путешествуюшем на своем фургоне по стране). Вернувших в Краснодар, мы снова разделились, подруга осталась там. Мне же предстояло соло-путешествие до Челябинска. Договорились с другом, что встретимся именно там, и параллельно выехали, он из Питера, я из Краснодара.

Пожалуй это была самая трудная и самая увлекательная часть поездки. Страх остаться ночью однуму на дороге и не только он, заставлял ноги неметь, а живот нервно урчать, но что-то внутри говорила идти дальше и не отступать. Именно тогда и началось истинное путешествие, в котором ты остаешься наедине с собой и своими мыслями, очищая себя от всего, что не принадлежит тебе и не является тобой(от чужих мнений, стереотипов, предрассудков и многого другого). Приехав на место, мы были рады, что снова увиделись (с того момента, когда виделись последний раз, прошло три недели). На следующий день мы доехали до Омска. Уже за Омском, автостоп не задался, начал идти снег. Теплых вещей у нас было не так много, поэтому мы купили билеты на поезд и оставшуюся часть пути проделали на нем Два с половиной месяца в пути, 19 городов и 12854 км (автостопом), Это то, незабываемое путешествие, которое началось еще летом, а закончилось с первым снегом. Уезжая, мы не знали чем все это обернется, но эта поездка, что-то поменяла в каждом из нас. В конце хочу сказать: "Не стоит боятся покидать своих уютных гнездышек, едьте куда угодно одни, с друзьями или семьей. Стремитесь увидеть то, что еще не видели. Путешествия дарят вам не только воспоминания и впечатления, но и новые знакомства, людей которые в будующем могут стать вашими лучшими друзьями, а также опыт, врят ли вы приобретете его в таком количестве, даже за многие годы жизни в городе. Каждый из нас способен на подобное, стоит лишь взять рюкзак и выйти за дверь".