Jump to content
  • entries
    31
  • comments
    309
  • views
    54,511

про оболванивание.

WUD

1,700 views

сидим вчера в машине.

вдруг слышу-ребенок говорит-папа,но ведь она желтоватая.

я спрашиваю-кто?

да жевачка..она желтоватая,цветом как сгущенное молоко.

нормальная да фраза для ребенка 3 лет?

вот весь вопрос в том,как сохранить эту живость ума в ребенке.

пошел он в садик,вроде тьфу тьфу,несмотря на то,что больше половины детей в его группе просто не умеют разговаривать-на речи моего малыша это никак не отразилось.

он просто забалтывает воспитателя.

а вот дальше будет страшно.

будет школа.

я уже рассказывал про своего племянника,который учится в элитной школе с оплатой за обучение очень нехилой.

ОЧЕНЬ.

ну и вот,а я же получил качественное советское образование,причем в элитной школе тех времен,да и сча за поступление в нее не по прописке берут от 100 к и выше,я задаю ему вопрос-ты знаешь кто такой Пушкин?

молчит.

потом говрит,это вроде поэт.

ну вот,уже же хорошо)

что написал?

опять молчит.

мать вашу,чож вы там делаете в своих элитных школах.

Евгений Онегин,у Лукоморья,сказка о царе Салтане и так далее типа и вообще не были написаны(

кстати отвлекусь)

я ребенку иногда наизусть читаю Пушкина и вот после фразу пушки с пристани палят,кораблям пристать велят-ребенок выдает эпическое-пушки с пристани палят-кораблю отстать прелят))

ну короче-задаю ему главный вопрос-а ты знаешь как умер Пушкин?

он уверенно отвечает-знаю.

все-я доволен,хорошая школа.

но на всякий случай спрашиваю-как?

ответ был эпическим-в 1917 года большевики его на дуэли с тачанки угрохали.

ну?

нафиг такие школы(

я в шоке если честно(

иногда смотрю что ему задают-матерь божья.

это хальной идиотизм.

у детей реально не развивают самого главного качества-умения обучаться САМОСТОЯТЕЛЬНО.

думать самим,получать каф от того,что ты САМ решил,а не нашел в интернете.

а их толкают лезть в интернет и не думая смотреть ответы.

нафиг такие школы не нужны.

а егэ-это же вот реально как заяц и барабан.

натаскиваешь себя думать как идиот и сдаешь без проблем.

я вот не смог.

даже по русскому сдать егэ.

хотя я пишу без ошибок.

и вроде бы не особо тупо да?)

но важно не писать правильно,а знать правила.

а писать ты можешь хоть по албански.

это ли не идиотизм?

зато кто такой гарри поттер они все знают)

губка боб-знают.

кто такая Хозяйка медной горы-у них ступор.

да Бажов величайший сказочник.

а они про него не знают.

про Бианки-не знают.

Паустовский сакс.

Грибоедов-фиг знает кто такой.

все-тупик,наших детей превращают в пиндосов.

и учителя тупые(

не все-но большинство.

они не не знают даже того,что знаю я,а я не учу детей.

наверное мой ребенок не пойдет в школу.

я не хочу что бы он стал тупым пиндосом.

НЕ ХО ЧУ.

пы сы.

ну и куда делся Сережа?)



9 Comments


Recommended Comments

а вы читали странички нынешних школьников? в контакте,одноклассниках и прочих соц сетях.

это писец.

они даже двух слов связать не могут. только лайкают и все)

полнейшее отупление(

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Вова горько вздохнул и шагнул в школу. Первым уроком была литература.

<А вдруг нормально?> - мелкнула было мысль. Сердце забилось и вдруг представилось как Элеонора Францевна, учитель по литературе и, безо всякого сомнения, классный руководитель, гладит его, Вову по голове, утирает слезу и шепчет <Изумительно! Шедевральное раскрытие темы в > сочинении о Пушкине.
Никогда не читала такого!! Чистый Байрон!>.
Элеонора влетела в класс, рявкнула <Садитесь!> и начала перебирать тетрадки.

- Ну что ж, дорогие выпускники. На прошлом уроке мы писали сочинение о Пушкине. И на первом месте нашего хит-парада, несомненно, Вова Дулин! Встаньте, Владимир. Вот я открываю ваше сочинение.. Хахахххааа. - вдруг зашлась Элеонора. - Прости, Вова, вспомнила кой-чего.. Хаа. Ну что ж. Начнем разбор сочинения. Вова, во первых строках своего сочинения поведал миру, что гений русской поэзии родился раньше срока. Владимир, откуда эти подробности? Отчего у вас гений недоношенный?
- Вы же сами говорили..- промямлил Вова.
- Я говорила, что он надолго опередил свое время, а не что он родился семимесячным! Теперь зачитываю дальше - <Маленький арабский мальчик очень горевал в детстве и с горя спаивал свою няню>. Вова, арап и араб - две разные вещи. С няней он не пил. Нельзя так буквально понимать художественное изложение.
- А я че? Он пишет - <выпьем с горя, старушка!>. Я вам че - телепат, чтоб понимать что он там излажает?
- Излагает. - машинально поправила Элеонора - <Как гений чисто красоты>! Хаааа. <Образ Татьяны Лариной висел в правом верхнем углу на месте иконы>. А вот... буахххааахааа. - Элеонора присела чтоб не упасть - <Не пропадет ваш скорбный пруд.> Какой пруд, Вова? Гааааааа.. Послушайте дети - <Погиб поэт, невольник чести, пал оклеветанный молвой, с винцом в груди...> Досталось и Лермонтову. С каким винцом, Владимир? А?
- С няниным. Из кружки! - выпалил Вова. -А че?
- Ничо! - отрезала Элеонора - <И Пушкину приснился дантец! > - только за эту фразу огромадное тебе спасибо. Валялись по полу всем РОНО.Садись.
- А что мне за сочинение?
- Пара, Владимир, пара. Низачот!
Класс был в истерике. Роскошной грудью лежала на парте и икала со смеху Любочка, тайная любовь Вовы. <Я ее развеселил> - обрадовался Вова.- <Надо ковать железо пока горячо>. И сел писать Любочке письмо с признаниями.
Строки рождались сами. Вова дописал письмо и перебросил его Любочке. Любочка развернула листок...
- Что с тобой, Любочка?! - всполошилась Элеонора - Тебе плохо?
Почему ты лежишь на полу?!
- Ыыыыыы. - ответила Любочка и протянула листок. - Ыыыыы!!!!

- И бросают меня в пот твои груди и живот! - прочитала Элеонора – Глаз твоих прозрачный свет шлет мне пламенный ПРЕВЕД. Аааааа. Я надеюсь на взаимность, может даже на интимность. - Элеонора некрасиво захрюкала со смеху - Жду я нашей встречи снова, я люблю тебя - твой Вова.

Элеонора упала на пол и заржала, чем несомненно уронила свой престиж в глазах учеников.
- Вова, иди вон. - сквозь слезы сказала она - Ты сорвал мне урок, подлец.
Вова вышел из класса. Ему очень хотелось заплакать, но настоящие пацаны не плачут.

(с)

  • Like 1

Share this comment


Link to comment
Разговор в учительской



1 сентября 2014-го: на многие вопросы ответов нет


31 августа 2014 в 18:48, просмотров: 5807
4826203_8129486.jpg
фото: Геннадий Черкасов

 


С младенчества мамы внушали детям, что неприлично подслушивать чужие разговоры и подсматривать в замочные скважины. Так было всегда. Но время переломилось, и сейчас мы все живем в стеклянном доме, именуемом «открытое информационное пространство», в котором даже конфиденциальные разговоры высших должностных лиц государств благодаря прослушке попадают в Интернет. Перелом — во всех сферах жизни, включая образование, где идет интенсивное реформирование.


«У тебя там не закрытый... а открытый перелом!» — догадывается героиня культового фильма «Бриллиантовая рука». Этот диагноз идеально соответствует положению дел в образовании, где открытость — едва ли не самый главный бренд, он же драйвер происходящих изменений. (Два иностранных слова подряд — также следствие открытости миру.)


Не будем спорить о том, хорошо это или плохо. По крайней мере это избавляет нас от сомнений по поводу вынесения на всеобщее обозрение «профессиональной кухни» — учительской, где накануне 1 сентября не стихают разговоры на общие и педагогические темы, главная из которых — «Что год грядущий нам готовит».


Прежде чем обнародовать разнообразные мнения, суждения, сомнения и страхи педагогов, оговорюсь, что учительская — понятие условное. Педагоги так устроены, что, собравшись вместе, они любую площадку (пансионата, дома отдыха, общественного транспорта, на котором едут на очередное совещание, фойе кинотеатра, специально отведенное место для курения за пределами школы) превращают в учительскую. Профессиональные разговоры не стихают и на домашних кухнях, чем учителя досаждают домочадцам, принадлежащим к иным профессиональным сообществам. Иногда дело доходит до разводов.


И, наконец, последнее предварительное замечание. Вкладывая то или иное распространенное в нашей среде суждение в уста определенного учителя-предметника, я вовсе не утверждаю, что все учителя истории думают именно так, а словесники по-другому. То же самое относится к химикам, преподавателям ОБЖ — и далее по списку. Поэтому, как пишут в аннотациях к художественным произведениям, все совпадения прошу считать случайными.


Учитель информатики (28 лет): — Я в полном восторге от техники, которая только что поступила в школу: интерактивные доски, планшеты, лицензированные пакеты программ. Руки чешутся начать работу с этим оборудованием.


Пожилая учительница литературы: — Не разделяю вашего упоения. Никакая техника не заменит таинства общения учителя с ребенком на уроке. Была я в конце прошлого года на открытом занятии в передовой школе. От презентаций в глазах рябит, а урок, между прочим, посвящен М.Ю.Лермонтову. Перефразируя великого поэта, можно сформулировать девиз данного действа: «Ночь тиха, пустыня внемлет Богу. И доска с доскою говорит». Интерактивная. А я бы на этом уроке свечу зажгла да стихи читала. Дети и так разучились воспринимать серьезные произведения, а мы, идя у них на поводу, кормим их забавными картинками. Да, не скрою, для меня включить планшет — уже проблема. Зато мои ученики побеждают на литературных олимпиадах и успешно сдают ЕГЭ.


Физик средних лет: — Что касается вашего предмета, то он действительно затрагивает сокровенные духовные сферы личности ребенка, а вот я благодаря новым технологиям получил уникальную возможность работать с программой «живая физика», где можно сконструировать и наглядно продемонстрировать любой физический процесс, включая термоядерную реакцию. Кроме того, ни уроком единым жива школа, на нас на всех помимо прочего возложены чисто технические функции. Например, оперативная связь с родителями. Вы же не будете отрицать, что электронные средства коммуникации облегчают выполнение этих задач, предоставляя родителям своевременную информацию об успеваемости их детей, избавляя нас от нудных расследований «загадочных» исчезновений классных журналов накануне выставления четвертных оценок? Вспомните, как ночами приходилось восстанавливать этот бумажный носитель, будь он забыт навечно. Наконец появилась возможность консультировать на дому заболевшего ребенка, не выходя из школы. В результате ученик не отстает в изучении программы. Так образование действительно становится открытым.


Учительница литературы: — Вы видите одну сторону медали. Вам, мужчине и технарю, легко дается освоение, как там у вас называется... всяких гаджетов. А я ежедневно слепну над электронными журналами. А тут еще приходится заполнять таблицы бесчисленных мониторингов. Простите меня, грешную, уже так «отмониторили» образование, что учителя света белого не видят, а только забивают в таблицы запрашиваемые сверху данные. С живыми детьми общаться некогда.


Педагог-дошкольник (обращаясь к физику): — Открытое образование, говорите? А вы слышали, что наш директор дал согласие на проект, в результате которого в каждой группе детского сада будут установлены камеры, как на выборах? Родители получат возможность наблюдать за своим ребенком и нашей работой в режиме реального времени.


Учитель информатики: — А что? Имеют право. Я тоже молодой родитель и хочу видеть, как обращаются с моим ребенком. До сих пор не могу прийти в себя от видео в Интернете, где «воспитательница» заклеивает рот плачущему ребенку, чтобы он не беспокоил остальных детей в спальне.


Педагог-дошкольник: — Это будет не группа детского сада, а передача «Дом-2» или «За стеклом». Точно не помню. Что же теперь, мне и за ухом нельзя почесать во время занятий?


Учитель информатики: — За ухом, пожалуйста, но не…


Учитель ОБЖ (подполковник в отставке): — Разговорчики в строю!


Учитель истории (50 лет): — А что, мы уже в строю?


Учитель ОБЖ: — Присказка такая армейская, помогающая навести порядок на марше. Не о том спорим, коллеги. Необходимо видеть главное направление удара и сосредоточить на нем основные силы и средства.


Учитель истории: — Что же с вашей точки зрения является главным направлением нашей работы?


Учитель ОБЖ: — Тут и думать нечего — патриотическое воспитание. Вы как историк обязаны в первую очередь отстаивать эту линию. Государство вооружило вас единым учебником истории, где даны ясные, однозначные оценки событиям прошлого, ярко показаны наши победы и достижения.


Учитель истории: — Вы действительно уверены в том, что могут быть однозначные окончательные оценки исторических событий? Победы, конечно, греют душу, но как быть с просчетами и поражениями, из которых необходимо извлекать уроки?


Учитель ОБЖ: — Главное — воспитать у детей любовь к отечеству, а факты и подробности мало что значат. Лично я с воодушевлением вступаю в новый учебный год. По всему видно, что государство наконец всерьез взялось за дело воспитания молодежи. Взять хотя бы законодательные инициативы депутатов и постановления правительства: ГТО ввели, вот-вот от расплывчатых основ безопасности вернемся к преподаванию конкретной начальной военной подготовки, в новом учебном году предлагают ввести обязательные политинформации и уроки патриотизма.


Педагог-дошкольник: — Я искренне воспитываю малышей в патриотическом духе, но никак не могу взять в толк, отчего среди депутатских инициатив — запрет на женское кружевное белье?


Учитель ОБЖ: — Опять вы со своей ерундой.


Учитель информатики: — Для товарища подполковника эта проблема неактуальна.


Учитель ОБЖ: — Ирония здесь неуместна, мы обсуждаем серьезные вопросы.


Учитель истории: — А если серьезно, то меня смущает этот вал инициатив, в основе которого — неуважение, недоверие к учителю. Мы с вами люди одного поколения и должны помнить, как не выспавшиеся дети к восьми утрам брели на политинформации. Получалось что-то вроде заутренней молитвы или физзарядки. Принуждение рождало негативную реакцию и психологическое отторжение у учеников.


Учитель ОБЖ: — В армии политзанятия поднимали боевой дух и формировали ненависть к разжигателям «холодной войны». А наше сегодняшнее международное положение требует того же.


Учитель истории: — Любые войны и конфликты рано или поздно кончаются миром, а интоксикация ненавистью, полученная в юности, продолжает отравлять отношения людей на поколения вперед.


Учительница литературы: — Меня тоже пугает бранная лексика, которая сегодня буквально всасывается в кровь юношества: «укры», «ватники», «колорады». Я не политик и не берусь судить, кто прав, кто виноват, но ненависть разжигается со всех сторон.


В учительскую входит директор и, улыбаясь, приглашает коллег на площадь перед школой, где уже все готово к празднику первого звонка. И все педагоги с искренней радостью идут к детям. Все — такие разные.


...Что скрывать, год, судя по всему, предстоит сложный. На многие вопросы готовых ответов нет. Как учителю сохранить нравственное и профессиональное равновесие? Но помимо прочего наступающий год объявлен Годом культуры. И мне на память пришли слова В.Г.Короленко, прозвучавшие в разгар давней гражданской смуты на (или — в) Украине. На вопрос о своей национальной принадлежности писатель, в котором текла польская и украинская кровь, ответил: «Моя национальность — русская литература».





  • Like 2

Share this comment


Link to comment

ой ваще моя больная тема....
Полностью поддерживаю автора блога.
Все сводится к тому что дети не должны думать, а лишь выбирать правильные ответы.
А как то мой сын пришел домой и сказал, что получил пять за сочинение в трех предложениях. Тогда как другие написали пространственные сочинения и отлично не получили.
Единственный из класса.
И тогда я поняла, что мой ре умеет думать. Причем весьма рационально. Тема была такая- мальчик создал робота, чтобы тот делал за него уроки. И нужно было продолжить. Мой написал, что мальчику пришлось уяснить кучу информации, чтобы вложить в робота. И, когда он его наконец то создал, необходимость в роботе отпала. Мальчик и без него все знал.
Так то вот.

  • Like 5

Share this comment


Link to comment

30 лет назад это было.а то и поболее.

старики типа меня помнят-в СССР был культ хлеба.

всем тупо вдалбливалась истина-хлеб не имеет цены.

что нельзя им играть и так далее и тому подобное.

и,есессно,обязательно были сочинения на эту тему.

а я уже тогда был дураком.

и я написал кратко-черный хлеб 16 копеек,белый 22,круглый 28.

ну и все-скандал был до небес.

родителей вызвали в школу и так далее.

чуть ли не отчислять собрались твареныша из школы.

но ничо,обошлось,даже не ругала меня мама.

уж не знаю чо она им там сказала,но заткнулись и больше не возбухали.

вообще раньше в школах было не то что сча.

17 мгновений весны все фильм помним?

ну вот-посмотрели пацаны и сбрили себе виски.

чо?

это потому что они фашисты? да нет же-это потому что они придурки.

тем не менее из школы выперли.

но раньше хоть учили КАЧЕСТВЕННО.

я до сих пор помню все падежи,вот хоть ночью разбуди-отчеканю только в путь.

все шесть.

с вопросами и примерами.

математику помню,географию,физику.

а чо знает нынешняя молодежь?

лично по моему мнению-нифига она не знает.

и самое страшное-они не ощущают кайфа от самого процесса познания.

а это тупик(

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Мне 32, а я жалею, что такого как в СССР уже не будет. Жить действительно было лучше и веселее (и без всякой современной хрени цифровой)!

  • Like 1

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...