Жарим ГАЗ. Как обезопасить себя на зимних дорогах.
Хороший водитель всегда возьмёт с собой в дальнюю дорогу ведро с сухими полешками. Зачем? В чём особенности передвижения на транспорте в условиях севера? В том что вам постоянно что то нужно будет делать с техникой, постоянно. Крутить, греть, вычищать ото льда и даже жарить её на огне.
Мы очень сильно доверяем наши жизни технике. В любой момент времени кто то находится в сотнях километрах от цивилизации, и лишь двигатель железного коня связывает их с домом.
Но чем более агрессивен климат к человеку тем он не по нраву и технике.
И часто бывает так, что выбора не остаётся, железный конь дальше идти не может. Тогда берём манатки и идём дальше пешком. Стоять нельзя, движение - жизнь.
В -40, -50 техника промерзает насквозь, масло замерзает. Просто ведро с мёрзлыми болтами, не пожаришь - не поедешь.
Имейте зимой в автомобиле лопаты, валенки, паяльную лампу или газовую горелку, комплект тёплой одежды, сухой паёк.
Выехали с северов, едем у Байкала, тепло, градусов 10, снежок идёт, Байкал чуть штормит.
А потом раз, и ты уже на обочине, причём не по ходу своего движения.
Нас тогда со второй машины вытащили, джип не смог, лесовоз позже дёрнул.
А Байкал я в тот день от чего то не снял, всё о другом думал...
Публикации по теме:
Как достают снегоходы
Утонувшая Yamaha посреди курумканской тайги
Добра тебе, читатель.
Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию!
Подпишись в социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Instagram] [Яндекс Дзен] [Livejournal]
Вопросы и предложения:[email protected]
При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!
- 1
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти