zippo Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 Как я могу переключиться на трассу не с первого числа, а сейсас? Вроде есть какая-то плата за срочность?
undead Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2009 На сколько я знаю нет никакой платы, пишешь заявление и все
Гость bot Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 Топик был перенесен из форума Техническая поддержка в форум Мобильная связь и Интернет bonfunk
SLON Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 zippo ничего не получится,я пробовал.В СТК сказали что переводят на другой тариф толькос 1-го числа.
Intel_agent Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 хи хи, меня тож с 15-го перевели давить на них надо! они могут перевести в любое время, в какое захочешь просто им лень это делать...
_RoMeRo_ Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Intel_agent +1. недавно пререставлял тариф она говорит только с 1 числа! я там ей ухо запинал и она сразу же переставила домой пришел уже другой тариф
SLON Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Intel_agent подскажите конкретно какие аргументы им приводить!!!!
Аленкин Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 пля, я как последний мудак сижу жду 1-го числа. куясена
Irvin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 подскажите конкретно какие аргументы им приводить!!!!Операторов не "пробьёшь", я был в 105 или 104каб (слева от них).Аргументы: инфа на stbur.ru была от 1го числа, то есть я уже никак не мог сменить тариф + в договоре прописано что проинформировать должны были за месяц.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти