Перейти к содержанию

Мотоцикл "Урал"


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Кто-нибудь знает, как перевести Урал с 80 на 92 бензин?

по моему надо увеличивать рабочий объем цилиндров, знакомый на планете ставил кольцо между головкой и цилиндром и 92й заливал

а нах уралу 92й он же под 76 - 80й сконструирован?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот мой единственный ненаглядный и неповторимый xD

Foto1503.jpg

Foto1505.jpg

*14

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Интересно сколько на улановке владельцев мотоцикла "Урал" ??? *18

+1 в клан обладателей "Уралов" :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и я стал обладателем старого урала М-66 1972 г. Теперь не знаю за что взяться... Хочу поставить коробку с задней передачей и электрику переделать на 12 вольт. У кого-нибудь есть опыт в данной сфере?

Ссылка на комментарий

C коробкой все просто, найти с задней и переставить, а перевод на 12в уже сложнее. Оппозит.ру тебе в помощь, там про перевод много чего есть. А вообще нашёл бы второй, убитый мот с 12в двигой и тупо переставил

Ссылка на комментарий

Есть желание переделать урал на моцик,который жёлтый в фотках...Также расточить под литр,поставить туда один карб от жучки(старый,с одним дросселем),поставить вкладыши,вилку от кросса и заднюю сделать моно...И всё это обтянуть обтекателем или сделать нейкид...Мона ещё поиграть с 3 и 4 передачами...Под 200 будет легко вваливать...

В ЛС,так как редко здесь бываю...

Ссылка на комментарий

tangas2011 ухахаааа, давненько так не смеялся.

1. стандартный урал 649сс ты никогда не переточишь в литр, если только гильзы и поршня менять, да и всеравно такого обьема не получишь, ход колена мал, но если вдруг у тебя окажется волшебная палочка и ты сделаешь литр, то через 1 км прохвата, колено у тебя порвет, 650сс для ураловского колена это предел. Подтверждение Вояж 720, со стандартным коленом, при установке скоростных пар, колено долго не живет.

Но если вдруг у вас найдется 750 мотор, то да его можно расточить, но до 825сс, ход колена мал.

2. "Поставить вкладыши", ояебу!!! это нужно переделать колено, переделать маслянные каналы, каким-то неведомым образом проточить канал в нутри колена дабы подвести каналл к шейкам, и поставить высоко производительный масло насос, так как со стандартным ты через 5 минут поймаешь клина.

3 поставить вилку от кросса!!!!!!!! и 200 валить будет легко!!!!!! какой кросач валит 200 при том легко, там большеходная подвеска, и если ты на этом чудо аппарате будешь валить 200 то вылетишь с трассы на первом повороте.

Да и 200 он будет валить разве что в кузове какого нибудь грузовика, не иначе.

Даже если все же взяться и из урала сделать сие чудо до объем работы будет исчисляться килобаксами.

Так что чем морочить людям голову, читай книжки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ураловоды, помогите советом!

Разобрал вилку на своём М-66 и обноружил, что сальники обмотаны изолентой(для плотности?) или какой-то другой дрянью. Купил сальники в "автомобильном" а их там два, один верхний, и нижний. В моей вилке не было второго сальника. ТАк вот нижний с пружинкой, а верхний без неё.

У меня вопрос, как правильно установить сальники? Потому-что поставив сальники-вилка ходит рывками и очень туго (масло даже не заливал).

И ещё один вопрос: как можно востановить перья? Они частично покрыты ржавчиной.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...