Ramzan Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Продам Урал с доками снят с учёта за 10000 т р.... 89021 615133 Цитата
D@VL Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 продам урал без доков и аккамулятора, 78го года рождения, пробежал 18тыс. км. за всю жись, абсолютно здоровый железный конь Цитата
farkor Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Кто-нибудь знает, как перевести Урал с 80 на 92 бензин? Цитата
D@VL Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Кто-нибудь знает, как перевести Урал с 80 на 92 бензин?по моему надо увеличивать рабочий объем цилиндров, знакомый на планете ставил кольцо между головкой и цилиндром и 92й заливала нах уралу 92й он же под 76 - 80й сконструирован? Цитата
kirill132 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 farkorЛей 92 и все,какая разница,все равно 92 стал уже как 80 Цитата
A_lex Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Куплю Урал, с документами. В личку. Цитата
A.r.h.a.n.g.e.L Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Вот мой единственный ненаглядный и неповторимый xD *14Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Интересно сколько на улановке владельцев мотоцикла "Урал" ??? *18+1 в клан обладателей "Уралов" Цитата
supra777 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 у кавонибуть есть сидушка сплошная на урал куплю Цитата
Randy Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 а это мой дед '67го годаа вчера еще одного пенсионера купил - '57 годбудем в порядок приводить) Цитата
ms-flash Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Вот и я стал обладателем старого урала М-66 1972 г. Теперь не знаю за что взяться... Хочу поставить коробку с задней передачей и электрику переделать на 12 вольт. У кого-нибудь есть опыт в данной сфере? Цитата
Randy Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 C коробкой все просто, найти с задней и переставить, а перевод на 12в уже сложнее. Оппозит.ру тебе в помощь, там про перевод много чего есть. А вообще нашёл бы второй, убитый мот с 12в двигой и тупо переставил Цитата
tangas2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Есть желание переделать урал на моцик,который жёлтый в фотках...Также расточить под литр,поставить туда один карб от жучки(старый,с одним дросселем),поставить вкладыши,вилку от кросса и заднюю сделать моно...И всё это обтянуть обтекателем или сделать нейкид...Мона ещё поиграть с 3 и 4 передачами...Под 200 будет легко вваливать...В ЛС,так как редко здесь бываю... Цитата
dumb Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 tangas2011 ухахаааа, давненько так не смеялся.1. стандартный урал 649сс ты никогда не переточишь в литр, если только гильзы и поршня менять, да и всеравно такого обьема не получишь, ход колена мал, но если вдруг у тебя окажется волшебная палочка и ты сделаешь литр, то через 1 км прохвата, колено у тебя порвет, 650сс для ураловского колена это предел. Подтверждение Вояж 720, со стандартным коленом, при установке скоростных пар, колено долго не живет.Но если вдруг у вас найдется 750 мотор, то да его можно расточить, но до 825сс, ход колена мал.2. "Поставить вкладыши", ояебу!!! это нужно переделать колено, переделать маслянные каналы, каким-то неведомым образом проточить канал в нутри колена дабы подвести каналл к шейкам, и поставить высоко производительный масло насос, так как со стандартным ты через 5 минут поймаешь клина.3 поставить вилку от кросса!!!!!!!! и 200 валить будет легко!!!!!! какой кросач валит 200 при том легко, там большеходная подвеска, и если ты на этом чудо аппарате будешь валить 200 то вылетишь с трассы на первом повороте.Да и 200 он будет валить разве что в кузове какого нибудь грузовика, не иначе.Даже если все же взяться и из урала сделать сие чудо до объем работы будет исчисляться килобаксами.Так что чем морочить людям голову, читай книжки. Цитата
Randy Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 dumb +100 полностью согласен, такие мегапеределки из области фантастики, которые уже тысячи раз обсуждались и оставались только лишь мечтами Цитата
ms-flash Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Подскажите где можно глушители найти на урал? Оба в хлам прогоревшие. Цитата
Randy Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 В чем беда? На барахолке 2500 комплект Цитата
ms-flash Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 А поконкретнее? На мелькомбинате? Цитата
A.r.h.a.n.g.e.L Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 Т.к. темка про уралы то хотелось бы узнать, у нас в городе "Волки" есть и где купить можно? Цитата
Randy Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 В иркутске есть, у нас в городе не видел, а купить пожалуйста http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/wolf-750/ Цитата
ms-flash Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 Ураловоды, помогите советом! Разобрал вилку на своём М-66 и обноружил, что сальники обмотаны изолентой(для плотности?) или какой-то другой дрянью. Купил сальники в "автомобильном" а их там два, один верхний, и нижний. В моей вилке не было второго сальника. ТАк вот нижний с пружинкой, а верхний без неё. У меня вопрос, как правильно установить сальники? Потому-что поставив сальники-вилка ходит рывками и очень туго (масло даже не заливал).И ещё один вопрос: как можно востановить перья? Они частично покрыты ржавчиной. Цитата
ermak86 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 У кого есть Урал на продажу?Год, состояние и цена? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.