Перейти к содержанию

Мотоцикл "Урал"


Рекомендуемые сообщения

Урал их всей отечетсвенной техники 4х тактный поэтому он крутой мацацыкл! В детстве все по уралу кумарили))) Отъездил на нем несколько лет, в принципе аппарат неплох, для деревни или райцентра, в городе неудобно:) Есть он у меня и по сих пор, оставил чтоб иногда настальгировать:)

Ссылка на комментарий

Нашел статью в нете про один карбер смотрите сами:

Думаю каждый сталкивался с настройкой карбюраторов на оппозитном двигателе. И уверен, что далеко не у всех получалось настроить их с первого раза. Да и много недостатков у двух карбов: чрезмерный расход топлива, асинхронность работы. Да и задумался один Кулибин (a.k.a Саня-Урал): «А почему бы не переделать мне свой Урал под один карбюратор?».

Что касается меня, слыхал я про подобные переделки, но как-то скептически к ним относился: считал, что с ним проблем будет уж куда побольше чем с двумя, да плюс еще мощность упадет. Но когда увидел уже готовую работу, послушал плавное мурлыканье двигателя на холостых, и злобный рев при резком открытии дросселя, был не на шутку удивлен. Ну и отважился я прокатиться на этом чуде извращенной мысли. Во-первых, сразу же после того, как отпустил сцепление (плавно, как на своем), байк так рванул вперед, что меня чуть на месте не оставил. Во-вторых, от динамики разгона просто сносило башню! Мощность агрегата увеличилась раза эдак в полтора (на мой взгляд лошадок 45 там уж точно было). И наконец в-третьих, весь этот праздник всего лишь за 5,5 литров (!!!) на 100 км.

Ну и вот сама конструкция сего чуда:

Карбюратор взят от Таврии (модель точно не помню, К-127 вроде).

Патрубки к головкам цилиндра, сделаны из старых глушителей.

Карб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили), а крепления на коробке были сточены на фрезерном станке.

one_carb_01.jpg

one_carb_02.jpg

one_carb_03.jpg

one_carb_04.jpg

one_carb_05.jpg

Ссылка на комментарий

Tymmmi,два отрегулировать сложнее,либо надо специальные пластики ставить чтобы синхроность была,один карбер легулировке лучше поддается*16 У Virus|Hanter'а стоит один,тоже хочу себе один сделать, по нашем дорогам шибко не наездиеш жерет много. :)

Ссылка на комментарий

А где воздушок? как он без него шпилит? :)

Ну еще может быть у тебя стоит другая редукторная пара с передаточным числом 3,89 (9 зубовая), а у него 4,62 (8 зубовая).

Поэтому мощнее и соответствено разница в максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Карб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили)

Как ты фильтр заменишь турбиной, тоесть ты хочешь сказать стоит одна турбина без воздушного фильтра, бред, фильтр, хоть нулевик, должен быть.

Ссылка на комментарий

Virus|Hanter,пока еще не начал делать затра пойду у токорю :) Седня головку снял завтра надо раздочить *16,Хочел спросить у тебя нет 2 спец пластинки на карбер для синхроности обьединенные шлангом?!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...