kirill132 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 Давайте поговорим о мотоцикле "Урал" его плюсы и минусы,что можно зделать дополнительно др. *16
Tymmmi Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 Урал их всей отечетсвенной техники 4х тактный поэтому он крутой мацацыкл! В детстве все по уралу кумарили))) Отъездил на нем несколько лет, в принципе аппарат неплох, для деревни или райцентра, в городе неудобно Есть он у меня и по сих пор, оставил чтоб иногда настальгировать
Virus|Hanter Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 Здравая техника чо тут говорить!kirill132Выложи фотку Урала с приводом на переднее колесо интересно посмотреть!
Virus|Hanter Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 kirill132Потом тоже покажу свой мотоцикл!
kirill132 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 Virus|Hanter,как будто я его не видел,только от меня уехал
Tymmmi Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 мдя. кирпичи там в тему к мотоциклу)
Virus|Hanter Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 TymmmiНадо цивильную подножку приобрести!
kirill132 Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 Virus|Hanter,второе фото это куда ездили?!
Virus|Hanter Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 kirill132на озеро, опкатку проходил, на новой поршневой *63
kirill132 Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Tymmmi,у тебя на Урале один карбер?!
Tymmmi Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 неа два К65 вроде, ставил К68 с ними работал плоховато
kirill132 Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Нашел статью в нете про один карбер смотрите сами:Думаю каждый сталкивался с настройкой карбюраторов на оппозитном двигателе. И уверен, что далеко не у всех получалось настроить их с первого раза. Да и много недостатков у двух карбов: чрезмерный расход топлива, асинхронность работы. Да и задумался один Кулибин (a.k.a Саня-Урал): «А почему бы не переделать мне свой Урал под один карбюратор?».Что касается меня, слыхал я про подобные переделки, но как-то скептически к ним относился: считал, что с ним проблем будет уж куда побольше чем с двумя, да плюс еще мощность упадет. Но когда увидел уже готовую работу, послушал плавное мурлыканье двигателя на холостых, и злобный рев при резком открытии дросселя, был не на шутку удивлен. Ну и отважился я прокатиться на этом чуде извращенной мысли. Во-первых, сразу же после того, как отпустил сцепление (плавно, как на своем), байк так рванул вперед, что меня чуть на месте не оставил. Во-вторых, от динамики разгона просто сносило башню! Мощность агрегата увеличилась раза эдак в полтора (на мой взгляд лошадок 45 там уж точно было). И наконец в-третьих, весь этот праздник всего лишь за 5,5 литров (!!!) на 100 км.Ну и вот сама конструкция сего чуда:Карбюратор взят от Таврии (модель точно не помню, К-127 вроде).Патрубки к головкам цилиндра, сделаны из старых глушителей.Карб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили), а крепления на коробке были сточены на фрезерном станке.
Tymmmi Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 не зря стоит два карба значит так надо, у меня на каве 4 карба
kirill132 Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Tymmmi,два отрегулировать сложнее,либо надо специальные пластики ставить чтобы синхроность была,один карбер легулировке лучше поддается*16 У Virus|Hanter'а стоит один,тоже хочу себе один сделать, по нашем дорогам шибко не наездиеш жерет много.
dumb Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 А где воздушок? как он без него шпилит? Ну еще может быть у тебя стоит другая редукторная пара с передаточным числом 3,89 (9 зубовая), а у него 4,62 (8 зубовая).Поэтому мощнее и соответствено разница в максимальной скорости.
kirill132 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 dumbКарб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили),
dumb Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Карб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили)Как ты фильтр заменишь турбиной, тоесть ты хочешь сказать стоит одна турбина без воздушного фильтра, бред, фильтр, хоть нулевик, должен быть.
Virus|Hanter Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 dumbМарлю навежи и все тут! *104
dumb Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Марлю навежи и все тут! *104На пару сотен километров прокатит, а потом за новой поршневой
kirill132 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 dumbМарлю навежи и все тут! *104 *pactalom
Virus|Hanter Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 kirill132как дела с переводом на один карбер?Проблем нет?
kirill132 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Virus|Hanter,пока еще не начал делать затра пойду у токорю Седня головку снял завтра надо раздочить *16,Хочел спросить у тебя нет 2 спец пластинки на карбер для синхроности обьединенные шлангом?!
Tymmmi Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 отрегулируйте нормально карбы К68, и работать будет ровнее и переть лучше и жрать меньше, проверено.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти