Перейти к содержанию

Freeplay для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004-1.0005 (2008)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении

*новую игру начинать обязательно.

позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.

- полностью убран сюжет

- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны

- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)

- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры

- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2

- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)

- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий

- добавлено несколько исправлений от Бардака

- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока

- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)

- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk

- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)

- убрано повреждение от костров

- убрано подскакивание и сверкание артефактов

- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами

- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам

- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров

- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)

- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)

- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)

- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)

- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)

- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )

- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

авторам использованых мною модов огромное спасибо!

также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!

и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

История версий:

0.974 :: Текущая версия

- исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)

- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)

- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)

- изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный

- добавлено две новые модификации пси-зоны

- уменьшена вероятность появления пси-зоны

- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)

- еще одно исправление ошибок с "масками"

0.97

- исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова

- добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain*****ipt

опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)

опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)

опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)

- добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах

- снова перемещен Шустрый

- добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)

- заселена АЭС2

0.9673

- подправлен smart_terrain*****ipt

0.9672

- исправлены тормоза версии 0.967

0.967

- уровни соединены через game.graph

- исправлено резкое изменение динамической погоды

- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно

- возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных

- убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

0.966

- исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2

- убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)

- снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654

- исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)

- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2

- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)

- добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету

- убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652

- исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

0.965

- убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1

- добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС

- убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский

- добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1

- дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)

- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1

- добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)

- добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2

- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)

- исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращеия)

0.9641

- исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964

- уменьшена иконка спальника в инвентаре

- добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config*****ipt)

0.963

- исправлен (снова) вылет xr_motivator:367

- исправлен редкий вылет изза диалога ремонта

- исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)

- исправлена выдача Максом "дезерт игла"

- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников

- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне

- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар

- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz

- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)

- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи

- подправлено время старта (перенесено на час вперед)

0.96

- подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)

- добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )

- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)

* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров

- удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

0.9541

- исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

0.954

- исправлены неправильные инвентарные иконки предметов

- изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое

- добавлен обход ошибки level_anomaly*****ipt:2261

0.952

- добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода

- добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода

замечания по спальнику и сну:

* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца

* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник

* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе

* странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах

* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)

- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)

- немного подправлены файлы торговли всех торговцев

- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую

- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)

- добавлен обход ошибки level_anomaly*****ipt:2242 (причины ошибки рассматриваются)

0.95

- добавлен менеджер аномалий

- добавлены "пси-аномалии"

- добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config*****ipt)

- сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь

- сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)

- сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)

- на базе свободы включена музыка

- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями

- всем разрешен вход на базу Долга

- Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар

- возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)

! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

0.945

- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами

- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам

- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров

- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)

- добавлена опция показывать или нет часы на экране

- добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране

- добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте

(опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config*****ipt)

- добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре

- несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)

- добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки"

- Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

0.93

+ добавлен мод по одежке встречают

* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)

* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92

- убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)

- убрано подскакивание и сверкание артефактов

+ восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)

+ луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)

- убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон

* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС

* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.

- убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы

* изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)

* множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)

* восстановлен смарт полтергейста на "ДТ"

* воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)

* на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)

+ добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

0.901

* исправлен вылет в xr_motivator*****ipt

0.90

* добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))

+ добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)

+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги

* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)

* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89

* лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить

* немного подправлен скрипт обхода аномалий

* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)

* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти

* немного изменен лагерь Монолита на их базе

* исправлены диалоги с "населением Барьера"

* подправлены сталкеры на Агропроме

* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар

* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

0.88

* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново)

+ добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии

+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий

+ добавлено несколько исправлений от Бардака

+ добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока

+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87

* выпуск мода разделен на две версии:

легкая - стандартный фриплей одиночкой

обычная - расширенный фриплей

* диалог повара Свободы сменён на стандартный

* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный

* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862

* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861

* попытка исправить задания Борова

* изменен конфиг радарного пси выжигателя

+ добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль

* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86

+ добавлена возможность включить\выключить "выжигатель" на радаре

+ при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится

* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)

+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )

* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические)

0.854

+ добавлена выдача всех статей энциклопедии

* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет

* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров

* исправлено население подземелья Радара

0.8521

* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852

+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки

- убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения"

+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)

+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)

+ слегка усилена база Экологов

* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832

* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)

* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)

* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

0.83

* увеличен "радиус жизни" с 150 на 250

* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит

- убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов

* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами

(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.

могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

0.82

+ добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно

- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)

- убран финальный телепорт

- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2

- убран переход АЭС2-Припять

- на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)

* открыты двери в управлении Монолитом

0.801

+ Наёмникам добавлен торговец (Ара)

+ Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава

+ добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

0.80

- убрана флешка у Шустрого

* подправлены диалоги лагеря новичков

- убрано задание Сахарова найти броник Призрака

* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре

- убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"

* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)

* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

0.79

* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу

* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг

* изменено место спавна при старте игры за Долг

* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры

* исправлено количество денег у Скряги

* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти")

* открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)

* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер

* убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром"

0.77

* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету

* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия

* добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

0.76

* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой

+ добавлен респавн Экологов на янтаре

* добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

0.74

- убрана общая тревога при убийстве в локации Бар

- модифицированная бандитская куртка перенесена

- исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании"

- убрана бойня на АЭС

- убраны документы х16 у Призрака

- убраны документы из х18

- убраны "грабители" с фермы на Темной Долине

- на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран

- убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)

- Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69

- убран мод RagDoll

- убран мод ai_pack

- убран Осведомитель из Бара

- убраны взрывающиеся бочки с Радара

- разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

0.67

+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея"

- убран труп у вагончика и аптечка

- убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) )

- убраны "спецзадания" Сидоровича

- с блокпоста на Кордоне убран кейс

- с агропрома кейс с документами

- убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел )

- Лис пущен по миру

- У Борова отобран ключ

- убраны Череп и его друзья

* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61

* исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60

- убраны сцены и звуки в Припяти

- убраны разборки Свободы и Долга на Радаре

- убран диалог у Воронина в Баре

* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга

- убран таймер и выброс на АЭС

0.57

* исправлена подпись к переходу "кордон-агропром"

- убраны два бандита с перехода "кордон-свалка"

+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП

- убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме

- убран Крот

+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре

- убраны диалоги Сахарова и Круглова

* Круглов "пущен по миру"

*** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541

* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

0.54

* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка

+ зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16"

+ небольшие исправления по Кордону

- убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

0.53

+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры

* снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )

- убраны точки пси излучения на "Янтаре"

* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти

* убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

0.48

+ добавлен интерфейс новой "freeplay" игры

+ добавлено изменение имени игрока

0.461

* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46

+ добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)

(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger)

* исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44

- убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под ж\д мостом

* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

0.43

+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)

* проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут, а мы значит самые рыжые...)

* поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей

+ "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки

+ "сняты с цепи" военные атакующие крота

- убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота"

- убрано задание "найти проход через жд насыпь"

0.4

+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33

* исправления в диалоге с Сидоровичем. Снова. =)

* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.

- убран туториал

0.32

* снова поправлен диалог с Сидоровичем

+ добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим

+ подправлен диалог с Шустрым

0.3

* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено

* поправлена доступность заданий

- убран спектакль "новичек и бандиты"

- убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке

* ыключен выжигатель

0.25

+ исправлено задание найти тайник Стрелка

+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2

- убран вступительный ролик с грузовиком

- убрано задание убить Стрелка

* исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"

* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1

- убран вступительный монолог Сидоровича

* его дверь изначально открыта, вас никто не держит

* задание с флешкой выдается как спец-задание

Freeplay Start Mod

Автор: XiaNi

Версия игры: 1.0004.

вот сайт (внешка) http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5917101&postcount=1822

качайте там 6мб вешает!

пишите в ЛС:)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...