}{0t@BbI4 Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Нарисовать нормальный рис. или лучше анимацию в paskal Ссылка на комментарий
martinges Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 graph.tpuпосмотри список процедур и функций столкнешься с проблемой мерцания, но она решаема Ссылка на комментарий
}{0t@BbI4 Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А ты не мог бы описать что и как надо вводить Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 unit bmpread; {процедуры для работы с Bmp}interfacetypeartype = array[0..0]of byte;arptr = ^artype;bmFileHeader = record {заголовок файла}Typf : word; {сигнатура }Size : longint; {длина файла в байтах}Res1 : word; {зарезервировано}Res2 : word; {зарезервировано}OfBm : longint; {смещение изображения в байтах (1078)}end;bmInfoHeader = record {информационный заголовок}Size : longint; {длина заголовка в байтах (40)}Widt : longint; {ширина изображения (в точках)}Heig : longint; {высота изображения (в точках)}Plan : word; {число плоскостей (1)}BitC : word; {глубина цвета (бит на точку) (8)}Comp : longint; {тип компрессии (0 - нет)}SizI : longint; {размер изображения в байтах}XppM : longint; {горизонтальное разрешение} {(точек на метр - обычно 0)}YppM : longint; {вертикальное разрешение} {(точек на метр - обычно 0)}NCoL : longint; {число цветов} {(если максимально допустимое - 0)}NCoI : longint; {число основных цветов}end;bmHeader = record {полный заголовок файла}f : bmFileHeader; {заголовок файла}i : bmInfoHeader; {информационный заголовок}p : array[0..255,0..3]of byte; {таблица палитры}end;bmhptr = ^bmHeader;procedure ReadBMP(image:arptr; {массив с изображением}xim,yim:word; {размеры}pal:arptr; {палитра}filename:string); {имя файла} {чтение изображения из Bmp-файла}procedure ReadBMPheader(header:bmhptr;filename:string); {чтение заголовка Bmp-файла}implementation{$R-} {чтение изображения из Bmp-файла}procedure ReadBMP(image:arptr; xim,yim:word; pal:arptr; filename:string);var h : bmHeader; i : integer; bmpfile : file; s : longint;begin assign(bmpfile,filename); reset(bmpfile,1); blockread(bmpfile,h,sizeof(h)); {чтение заголовка} for i := 0 to yim-1 do begin {построчное чтение} blockread(bmpfile,image^[(yim-i-1)*xim],xim); if (xim mod 4) <> 0 then blockread(bmpfile,s,4 - (xim mod 4)); end; close(bmpfile); for i := 0 to 255 do begin {преобразование палитры} pal^[i*3+2] := h.p[i,0] shr 2; {синий} pal^[i*3+1] := h.p[i,1] shr 2; {зеленый} pal^[i*3+0] := h.p[i,2] shr 2; {красный} end;end;{чтение заголовка Bmp-файла}procedure ReadBMPheader(header:bmhptr;filename:string);var bmpfile:file;begin assign(bmpfile,filename); reset(bmpfile,1); blockread(bmpfile,header^,sizeof(header^)); close(bmpfile);end;end. Ссылка на комментарий
martinges Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 uses graph; {наша библиотечка с графикой}vargd,gm:integer; {gd-драйвер, gm-режим}begingd:=detect; {определяем драйвер, режим по умолчанию взависимости от драйвера}initgraph(gd,gm,'c:\tp7\bgi'); {путь до файлов инициализации, не забудь сменить мой path }{список операторов работы с графическим режимом}closegraph;{закрыли графический режим, вернулись в исходный режим}end.P.S. как то вот не работал с бмп файлами в паскале... P.P.S. список функций: arc,circle,ellipse,getarccoord,getaspectratio,pieslice,bar,bar3d,setfillpattern,setfillstyle,setlinestyle,line,putpixel,getimage,getpixel,putimage...... там еще есть все что вспомнил написал думаю через внутренний хелп список переменных найдешь сам Ссылка на комментарий
}{0t@BbI4 Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Пасибо огромное парни ВЫрУЧИЛИ Ссылка на комментарий
martinges Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 множество Мандельброта увеличение его сегмента алгебраический фрактал алгебраический фрактал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти