VERVoLF Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 S.T.A.L.K.E.R. Год выпуска: 2004Жанр: actionРазработчик: GSC Game WorldИздательство: GSC Game WorldТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийТаблэтка: Не требуетсяПлатформа: PCСистемные требования: Минимальные системные требования приблизительно:CPU 1,4 GHz512 Mb RAMGeForce 3 64 Mb or Radeon analog~3GB on HDDОписание: В сборке присутствует ряд особенностей, не вошедших в финальную версию. Это достаточно красивый рендер (статическое освещение), и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое, многое другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит.Доп. информация: Это даже не бета версия, это S.T.A.L.K.E.R каким его хотели видеть разработчики. Качать фанатам Сталкера и людям с грамотно настроеным драйвером ruki.sys ибо в зависимости от ващих возможностей и желаний будут возникать проблемы с редактированием ресурсов конфигурирующих и запускающих игру. Надо отключить режим бога, он по умолчанию стоит. Чтобы включить траву, вбейте rs_details on в консоли. Интегрировано множество фиксов. Включение травы очень сильно грузит игру. Так в папке с игрой есть две папки с конфигами и поддержко 9-го Директрикса.Пока только с кордона, времени небыло теститьЗапуск осуществляется через батники:start1935.bat - запустит рандомный лвл(или последний посещённый)start_newgame.bat - новая играstart yantar.bat - запуск уровня ЯнтарьQ: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:A: start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife).Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопросQ: Как переходить на другой уровень?A: В консоли:jump_to_level <название уровня>Пример:jump_to_level l01_escapeСписок наименований всех уровнейl01_escapel02_garbagel03_agroproml04_darkdolinal04u_darklabl05_bar_rostokl06_yantarl07_militaryl08_deadcityl09_swampl10_radarl10u_radar_bunkerl10u_secret_labl12_stancial12u_sarcofagl13u_warlabl13_generatorsQ: Как ускорить время в игре?A: На цифровой клавиатуре:* - ускорить/ - остановитьQ: Как запустить режим свободного полёта?A: Введите в консоли:demo_record argВместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.Ключевые кадры можно делать пробелом.Q: Как изменить разрешение экрана?A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltxvid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200А следом за ней(если через консоль менять)vid_restart (Перезапуск видео)Q: Как включить фоновый эмбиент?A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]Q: Как включить игровые новости?A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.Q: Почему сбиваются настройки в игре?A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'bind (Назначение Клавишь) --- no argumentscam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no argumentscfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no argumentscl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]client (Клиент, для подключения к игре) --- no argumentsdemo_play (Проигрывать демку) --- no argumentsdemo_record (Записать демку) --- no argumentsdisconnect (Отключиться) --- no argumentse_list (Список назначеных клавишь) --- no argumentse_signal (Пока неясно что это) --- no argumentsg_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,grouphelp (Лист комманд) --- no argumentshud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'list_actions (Список назначеных действий) --- no argumentsmouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 charactersnet_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]quit (Выход) --- no argumentsrs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'server (Запуск Сервера) --- no argumentssnd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khzsnd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/Highsnd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no argumentssnd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no argumentsunbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no argumentsvid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200vid_reset (сброс насторек видео) --- no argumentsvid_restart (Перезапуск видео) --- no argumentsai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.g_god on- Режим Богаg_spawn - Спасвнить кого либоg_spawn m_rat_e - крысаg_spawn m_zomby_e - Зомбиg_spawn m_soldier_e - СолдатНе рабоатющие:g_spawn m_crow_e - Воронg_spawn m_hen_e - Роботvid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restartsnd_freq - Качество звука в khzsnd_model - Качество проработки звукаsnd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 системаСпасибо JusticeЗа скачку релиза с внешки большое спасибо Adutovу. Ссылка на комментарий
DieStorm Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 VERVoLF и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт???короче это тупо сборка модов я так подозреваю Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Копирни откуданить консольные комманды...кто незнает что это такое лучше не качайтеВ папке с игрой лежит жирный архив gamedata.xp0. Его можно открыть с помощью Unpacker_1935_2215.rar, также этот анпакер подходит к билду 2215ИнструкцияФайлы compress.bat и converter.exe кидаете в одну папку с gamedata.xp0 (не важно в какую, главно чтоб в одной папке присутствовали все 3 файла). Потом запускаете compress.bat. Появится папка GamedataQ: Как сохраняться?A: В консоли:save {произвольное имя}Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос Q: Как переходить на другой уровень?A: В консоли:jump_to_level <название уровня>Пример:jump_to_level l01_escapel02_garbagel03_agroproml04_darkdolinal04u_darklabl05_bar_rostokl06_yantarl07_militaryl08_deadcityl09_swampl10_radarl10u_radar_bunkerl10u_secret_labl12_stancial12u_sarcofagl13u_warlabl13_generators01_escapeQ:Игра зависает при зупускеA: Отключаем второе ядро у процессора прогой CPU соntrol/ставим фиксыQ: Как ускорить время в игре?A: На цифровой клавиатуре:* - ускорить/ - остановитьQ: Как запустить режим свободного полёта?A: Введите в консоли:demo_record argВместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.Ключевые кадры можно делать пробелом.Q: Как изменить разрешение экрана?A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltxvid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200А следом за ней(если через консоль менять)vid_restart (Перезапуск видео)Q: Как включить траву?A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.Q: Как включить фоновый эмбиент?A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]Q: Как включить игровые новости?A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.Q: Почему сбиваются настройки в игре?A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'bind (Назначение Клавишь) --- no argumentscam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no argumentscfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no argumentscl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]client (Клиент, для подключения к игре) --- no argumentsdemo_play (Проигрывать демку) --- no argumentsdemo_record (Записать демку) --- no argumentsdisconnect (Отключиться) --- no argumentse_list (Список назначеных клавишь) --- no argumentse_signal (Пока неясно что это) --- no argumentsg_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,grouphelp (Лист комманд) --- no argumentshud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'list_actions (Список назначеных действий) --- no argumentsmouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 charactersnet_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]quit (Выход) --- no argumentsrs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'server (Запуск Сервера) --- no argumentssnd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khzsnd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/Highsnd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no argumentssnd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no argumentsunbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no argumentsvid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200vid_reset (сброс насторек видео) --- no argumentsvid_restart (Перезапуск видео) --- no argumentsai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.g_god on- Режим Богаg_spawn - Спасвнить кого либоg_spawn m_rat_e - крысаg_spawn m_zomby_e - Зомбиg_spawn m_soldier_e - СолдатНе рабоатющие:g_spawn m_crow_e - Воронg_spawn m_hen_e - Роботvid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restartsnd_freq - Качество звука в khzsnd_model - Качество проработки звукаsnd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 DieStorm это не сборка модов, это версия Сталкера 2004 года, где работает много разных фич не включённых в финальную версию, но и не исключенны баги т.к. версия не финальная. Качать только поклонникам Сталкера. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 но и не исключенны бахех) тут нет сюжета, нет смены уровней, нет нормального сохраниения и загрузки) Чтобы довести этот билд до ума, потребуется уйма модов и патчей. Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Justice сохранения в принципе норм)) через консоль)) загрузка через батник(т.к. через консоль глючит). Минут через 15-20 норм описание сделаю и описание норм сделаю и F.A.Q прикреплю.Перекачайте торрент, добавил фиксы для исправления багов. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Список фиксов для билда...и ссылка для их скачкиСпасибо юзеру VRbildbuild Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Обновил торрент и добавил скриншотов. Ссылка на комментарий
DieStorm Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 посмотрел скрины - нифига это не предрелиз - это тупо спертый и недоработанный сталкер и вагон модов сверху, играбельность нулевая и постоянные лаги и глюкивердикт ф топкуа автора хотелось бы попросить не пытатся обманывать людей т.к. можно бан выхватить - бывает и так что попадаются настоящие любители и фанаты игр в данном случии - я фанат сталкера - переиграл во все версии которые когда либо появлялиськстате кому интересно могу выложить и сам сталкер + все патчи + ноудвд + 2,5 гб модов и описания к ним (какой что делает), всё протестированно, можно менять игру по своему желанию добавляя те или иные изменения, все моды совместимы друг с другом, т.е. могут работать хоть все вместе установленные, сам сталкер кстате лицензионный Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 а автора хотелось бы попросить не пытатся обманывать людей т.к. можно бан выхватить - бывает и так что попадаются настоящие любители и фанаты игр в данном случии - я фанат сталкера - переиграл во все версии которые когда либо появлялисьХахаха))) почитай внешку хоть перед тем что писатьбыл бы фанатом, сидел бы на фан-форумах сталкера, и не писал бы такое Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 DieStorm 1) Скрины сделаны на минимальной графике, т.к. тестил исправления плюс на компе компилился уровень Сталкера.2)Это не спёртый сталкер а оффициально выложенная версия Сталкера от 18 ноября 2004 года, вот ссылка читайте товарищ.3) А куча модов стоит для исправления найденых багов.4) И если ты фан назови самый извесный мод для сталкера.И скажи в чём я вас обманул???З.Ы. переиграл во все версии которые когда либо появлялись появлялось 2-е версии, остальное пиратки и если ты считаешь их полноценными версиями то мне жаль тебя. Ссылка на комментарий
SonaR Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 И скажи в чём я вас обманул???Да нет друг. Спасибо тебе! Это же то, что ГСЦ могло выпустить в 2004-ом году, если бы не их страх что игра не найдёт популярности из-за ДУМа 4. Пожалуйста, сделай скрины на максе, я с оформлением помогу, идёт? Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 SonaR ладно сделаю. Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Скачал офигенные настройкит для графы, добавлю в раздачу. Торрент надо будет обновить.В раздаче папка "Конфиги" там три разных конфигурации для графиики, по умолчанию стоит самая красивая графа.(Что странно на самом максимуме у меня комп загнулся, начал выдавать 10 фпс, видимо из-за травы) хотя комп не слабый(относительно) AMD X2 4800+ с частотой 2.4Ghz, 3Gb ram, 512mb video 8500gt). Помогло снижение разрешения, но можно играть на макс разрешении если понизить плотность травы так как она сильно грузит систему(без травы у меня почти 100фпс выдаёт). Так же в раздаче лежит архив с темой для ХР "Сталкер".Не особого качества, немного некогода было. Сейчас попробую утро сфотографировать, оно прекрасно. И да качесво скринов страдает, т.к. из .tga в .jpg через Paint.Net сжимаю. Ссылка на комментарий
Kaccu Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Чет я не пойму. Это СТАЛКЕР тени чернобыля? Недоработанная версия? Сам поклонник Сталкера-игрушка канечно крутая-атмосфера и тд. Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Это СТАЛКЕР тени чернобыля? в кой то мере да, это альфа версия это игры от 18 ноября 2004 года, это то что они представляли на выставке "Игромир 2004" но решили доработать, из плюсов отмечу разные фичи не включённые в финалку, а минусы багованый движок вследствии чего вылеты.На радаре почему то травы нет((Рассвет на кордонеМеченый с кровососом в аномалииЗакат на радареРассвет на радареСмерть сталкераЗакат Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Дополнение по запуску, если при переходе на новый уровень выкидывает делаем так -1) Сохраняемся через консоль так - "save {имя сэйва}"(например "save vervolf" без кавычек)2) Переходим на новый уровень, выкидывает3) загружаемся через специальный батник в котором прописано следущее@start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nocache -external -start server(имя сэйва/single/alife) client(localhost)Лучше скопировать и изменить уже существующий батник.4) И при загрузке окажемся на нужном уровне.Тут оказываются стёкла бъются. Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Карта "Радар" классно сделана, мусора так много что любая "Свалка" позавидует Ссылка на комментарий
infinitydeluxe Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 нажимаю start_newgame.batи воти вотчто я не сделал??? Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Попробуйте запуститься с батника - "start1935" Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 start1935У меня, если запускать через этот батник, комп виснет намертво, тока через newgame. Прикольно было пройти тот самый квест, который показывали в видеонании 3-4 года назад, с ночной звездой)) И локация та же)зы почемуто вылетает при загрузке бара (росток)... Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 JusticeИз папки savegame удали файл all.sav и попробуй запусти.У меня через консоль свалка не грузится, но я на неё попал пешком добежав. Ссылка на комментарий
Homie Holmie Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А карта больше? Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А карта больше?Кордон гигантский... больше нигде не был)) Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Homie Holmie Свалка больше оригинальной раза в 2-а, янтарь громаден. Правда я нанём был до установки патча, теперь он не запускается(хотя и в оригинале билда он не работал вис почти сразу). Я увидел громадное пространство ст олпами зомби и висяк. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти