Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R.

123.d104ccb676ce65cddf0b5030ef692db8.png


%CE%E1%EB%EE%E6%EA%E0.46fa8b78c3d1334df1d4e19c793be496.png

Год выпуска: 2004

Жанр: action

Разработчик: GSC Game World

Издательство: GSC Game World

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Платформа: PC

Системные требования: Минимальные системные требования приблизительно:

CPU 1,4 GHz

512 Mb RAM

GeForce 3 64 Mb or Radeon analog

~3GB on HDD

Описание: В сборке присутствует ряд особенностей, не вошедших в финальную версию. Это достаточно красивый рендер (статическое освещение), и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое, многое другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит.

Доп. информация: Это даже не бета версия, это S.T.A.L.K.E.R каким его хотели видеть разработчики. Качать фанатам Сталкера и людям с грамотно настроеным драйвером ruki.sys ибо в зависимости от ващих возможностей и желаний будут возникать проблемы с редактированием ресурсов конфигурирующих и запускающих игру. Надо отключить режим бога, он по умолчанию стоит. Чтобы включить траву, вбейте rs_details on в консоли. Интегрировано множество фиксов. Включение травы очень сильно грузит игру. Так в папке с игрой есть две папки с конфигами и поддержко 9-го Директрикса.

Пока только с кордона, времени небыло тестить

ss_admin_03-12-09_20-01-47.2026e4c61913c1b61c5025a9b528d62f.jpg


ss_admin_03-12-09_20-02-33.28a80aeb09e1f0f46fadce68dedbd58e.jpg


ss_admin_03-12-09_20-04-08.0005fa9c0d5f42f1f984228cbd91deee.jpg


ss_admin_03-12-09_20-05-25.0627c3c839c634c540c287c5e2ea416d.jpg


ss_admin_03-12-09_20-07-05.2bc69b8ace6581fe710abdcfd9da6b38.jpg


ss_admin_03-12-09_20-08-46.fd93eea20b6393e89f119366f09c1b8d.jpg


ss_admin_03-12-09_20-09-17.1212c035c08c78c47c6424aeb6496cfa.jpg


ss_admin_03-12-09_20-09-34.c9ab69d0ab3a75b528fd2cf605387d2c.jpg


ss_admin_03-12-09_20-11-09.9b7877bb4b92904849d72de79aa5b615.jpg


ss_admin_03-12-09_20-13-11.26a65d0ffc260ef1c5c318d01593ff05.jpg


ss_admin_03-12-09_20-13-26.c79941b722a477dc475bf77155f775a0.jpg


ss_admin_03-12-09_22-48-52.6ccac11ed23948d102c89b4a128fc6c7.jpg


ss_admin_03-12-09_22-49-19.5d0d744e6eea398df5fb3b684df413d9.jpg


ss_admin_03-12-09_22-51-02.f71102d8a5682692ea3aff7ea726cc8a.jpg

Запуск осуществляется через батники:

start1935.bat - запустит рандомный лвл(или последний посещённый)

start_newgame.bat - новая игра

start yantar.bat - запуск уровня Янтарь

Q: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:

A: start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife).

Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?

A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос

Q: Как переходить на другой уровень?

A: В консоли:

jump_to_level <название уровня>

Пример:

jump_to_level l01_escape

Список наименований всех уровней

l01_escape

l02_garbage

l03_agroprom

l04_darkdolina

l04u_darklab

l05_bar_rostok

l06_yantar

l07_military

l08_deadcity

l09_swamp

l10_radar

l10u_radar_bunker

l10u_secret_lab

l12_stancia

l12u_sarcofag

l13u_warlab

l13_generators

Q: Как ускорить время в игре?

A: На цифровой клавиатуре:

* - ускорить

/ - остановить

Q: Как запустить режим свободного полёта?

A: Введите в консоли:

demo_record arg

Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.

Ключевые кадры можно делать пробелом.

Q: Как изменить разрешение экрана?

A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx

vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200

А следом за ней(если через консоль менять)

vid_restart (Перезапуск видео)

Q: Как включить фоновый эмбиент?

A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:

snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

Q: Как включить игровые новости?

A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.

Q: Почему сбиваются настройки в игре?

A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.

По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).

Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.

Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:

@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)

Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.

ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

bind (Назначение Клавишь) --- no arguments

cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments

cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments

cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]

cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]

client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments

demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments

demo_record (Записать демку) --- no arguments

disconnect (Отключиться) --- no arguments

e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments

e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments

g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'

g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'

g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group

help (Лист комманд) --- no arguments

hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'

hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'

hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'

hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'

hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'

list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments

mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'

mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]

net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]

net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters

net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]

net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]

net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]

ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]

ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]

ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]

quit (Выход) --- no arguments

rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'

rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'

rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]

rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'

rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]

rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]

rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]

rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]

rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]

rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]

rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]

rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]

rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]

rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]

rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'

server (Запуск Сервера) --- no arguments

snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]

snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]

snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz

snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High

snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]

snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments

snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]

snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]

texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'

unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments

unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments

vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32

vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200

vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments

vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.

g_god on- Режим Бога

g_spawn - Спасвнить кого либо

g_spawn m_rat_e - крыса

g_spawn m_zomby_e - Зомби

g_spawn m_soldier_e - Солдат

Не рабоатющие:

g_spawn m_crow_e - Ворон

g_spawn m_hen_e - Робот

vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart

snd_freq - Качество звука в khz

snd_model - Качество проработки звука

snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

Спасибо Justice

За скачку релиза с внешки большое спасибо Adutovу.

Ссылка на комментарий

VERVoLF и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт???

короче это тупо сборка модов я так подозреваю

Ссылка на комментарий

Копирни откуданить консольные комманды...

кто незнает что это такое лучше не качайте

В папке с игрой лежит жирный архив gamedata.xp0. Его можно открыть с помощью Unpacker_1935_2215.rar, также этот анпакер подходит к билду 2215

Инструкция

Файлы compress.bat и converter.exe кидаете в одну папку с gamedata.xp0 (не важно в какую, главно чтоб в одной папке присутствовали все 3 файла). Потом запускаете compress.bat. Появится папка Gamedata

Q: Как сохраняться?

A: В консоли:

save {произвольное имя}


Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?

A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:

-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)


Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?

A: Крутить педали :D Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос :)


Q: Как переходить на другой уровень?

A: В консоли:

jump_to_level <название уровня>

Пример:

jump_to_level l01_escape


l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators
01_escape


Q:Игра зависает при зупуске

A: Отключаем второе ядро у процессора прогой CPU соntrol/ставим фиксы


Q: Как ускорить время в игре?

A: На цифровой клавиатуре:

* - ускорить

/ - остановить


Q: Как запустить режим свободного полёта?

A: Введите в консоли:

demo_record arg

Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.

Ключевые кадры можно делать пробелом.

Q: Как изменить разрешение экрана?

A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx

vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200

А следом за ней(если через консоль менять)

vid_restart (Перезапуск видео)


Q: Как включить траву?

A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.


Q: Как включить фоновый эмбиент?

A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:

snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]


Q: Как включить игровые новости?

A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.


Q: Почему сбиваются настройки в игре?

A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.

По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).

Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.

Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:

@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)

Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.

ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'

bind (Назначение Клавишь) --- no arguments

cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments

cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments

cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]

cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]

client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments

demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments

demo_record (Записать демку) --- no arguments

disconnect (Отключиться) --- no arguments

e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments

e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments

g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'

g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'

g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group

help (Лист комманд) --- no arguments

hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'

hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'

hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'

hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'

hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'

list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments

mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'

mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]

net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]

net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters

net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]

net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]

net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]

ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]

ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]

ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]

quit (Выход) --- no arguments

rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'

rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'

rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]

rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'

rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]

rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]

rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]

rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]

rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]

rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]

rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]

rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]

rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]

rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'

rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]

rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'

server (Запуск Сервера) --- no arguments

snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]

snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]

snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz

snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High

snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'

snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]

snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments

snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]

snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]

texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'

unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments

unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments

vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32

vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200

vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments

vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.

g_god on- Режим Бога

g_spawn - Спасвнить кого либо

g_spawn m_rat_e - крыса

g_spawn m_zomby_e - Зомби

g_spawn m_soldier_e - Солдат

Не рабоатющие:

g_spawn m_crow_e - Ворон

g_spawn m_hen_e - Робот

vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart

snd_freq - Качество звука в khz

snd_model - Качество проработки звука

snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

Ссылка на комментарий

DieStorm это не сборка модов, это версия Сталкера 2004 года, где работает много разных фич не включённых в финальную версию, но и не исключенны баги т.к. версия не финальная. Качать только поклонникам Сталкера.

Ссылка на комментарий
но и не исключенны ба
хех) тут нет сюжета, нет смены уровней, нет нормального сохраниения и загрузки) Чтобы довести этот билд до ума, потребуется уйма модов и патчей.
Ссылка на комментарий

Justice сохранения в принципе норм)) через консоль)) загрузка через батник(т.к. через консоль глючит). Минут через 15-20 норм описание сделаю и описание норм сделаю и F.A.Q прикреплю.

Перекачайте торрент, добавил фиксы для исправления багов.

Ссылка на комментарий

посмотрел скрины - нифига это не предрелиз - это тупо спертый и недоработанный сталкер и вагон модов сверху, играбельность нулевая и постоянные лаги и глюки

вердикт ф топку

а автора хотелось бы попросить не пытатся обманывать людей т.к. можно бан выхватить - бывает и так что попадаются настоящие любители и фанаты игр в данном случии - я фанат сталкера - переиграл во все версии которые когда либо появлялись

кстате кому интересно могу выложить и сам сталкер + все патчи + ноудвд + 2,5 гб модов и описания к ним (какой что делает), всё протестированно, можно менять игру по своему желанию добавляя те или иные изменения, все моды совместимы друг с другом, т.е. могут работать хоть все вместе установленные, сам сталкер кстате лицензионный

Ссылка на комментарий
а автора хотелось бы попросить не пытатся обманывать людей т.к. можно бан выхватить - бывает и так что попадаются настоящие любители и фанаты игр в данном случии - я фанат сталкера - переиграл во все версии которые когда либо появлялись
Хахаха))) почитай внешку хоть перед тем что писать

был бы фанатом, сидел бы на фан-форумах сталкера, и не писал бы такое

Ссылка на комментарий

DieStorm 1) Скрины сделаны на минимальной графике, т.к. тестил исправления плюс на компе компилился уровень Сталкера.

2)Это не спёртый сталкер а оффициально выложенная версия Сталкера от 18 ноября 2004 года, вот ссылка читайте товарищ.

3) А куча модов стоит для исправления найденых багов.

4) И если ты фан назови самый извесный мод для сталкера.

И скажи в чём я вас обманул???

З.Ы.

переиграл во все версии которые когда либо появлялись
появлялось 2-е версии, остальное пиратки и если ты считаешь их полноценными версиями то мне жаль тебя.
Ссылка на комментарий
И скажи в чём я вас обманул???

Да нет друг. Спасибо тебе! Это же то, что ГСЦ могло выпустить в 2004-ом году, если бы не их страх что игра не найдёт популярности из-за ДУМа 4. Пожалуйста, сделай скрины на максе, я с оформлением помогу, идёт?

Ссылка на комментарий

Скачал офигенные настройкит для графы, добавлю в раздачу. Торрент надо будет обновить.

В раздаче папка "Конфиги" там три разных конфигурации для графиики, по умолчанию стоит самая красивая графа.(Что странно на самом максимуме у меня комп загнулся, начал выдавать 10 фпс, видимо из-за травы) хотя комп не слабый(относительно) AMD X2 4800+ с частотой 2.4Ghz, 3Gb ram, 512mb video 8500gt). Помогло снижение разрешения, но можно играть на макс разрешении если понизить плотность травы так как она сильно грузит систему(без травы у меня почти 100фпс выдаёт). Так же в раздаче лежит архив с темой для ХР "Сталкер".

Не особого качества, немного некогода было. Сейчас попробую утро сфотографировать, оно прекрасно. И да качесво скринов страдает, т.к. из .tga в .jpg через Paint.Net сжимаю.

ss_admin_03-14-09_09-27-14.745d1236e2f70b373c2a410e300c5f65.jpg

ss_admin_03-14-09_09-22-43.a94c4b0756ff58423e6b3cbe41c223bf.jpg

d29facabc68e.ea30e9afe59cfd3f5373d80a9a607483.jpg

stol.6e6631a1aadf51b032ac062ebca0433d.jpg

Ссылка на комментарий
Это СТАЛКЕР тени чернобыля?
в кой то мере да, это альфа версия это игры от 18 ноября 2004 года, это то что они представляли на выставке "Игромир 2004" но решили доработать, из плюсов отмечу разные фичи не включённые в финалку, а минусы багованый движок вследствии чего вылеты.

На радаре почему то травы нет((


1%20%282%29.8fcf924f1a17841e09c7779b3c545e4e.jpg

Рассвет на кордоне


1.c4ee4830402f55a1db3df8a9cfecd70a.jpg

1%288%29.57513c0b24e3e6348b27e5a8826f1a4a.jpg

Меченый с кровососом в аномалии


1%20%283%29.af4166aca5abe4d7073dec5563c2a042.jpg

Закат на радаре


1%20%284%29.f504581a4230c49244b6fa534877f98c.jpg

1%20%285%29.01464f7d2cede7614ed8e461e135c130.jpg

Рассвет на радаре


1%20%281%29.558977c1738c89fd03e3dabf114effc5.jpg

Смерть сталкера


1%20%287%29.a3701b144ce060b3878dc74d4665bea4.jpg

Закат


Ссылка на комментарий

Дополнение по запуску, если при переходе на новый уровень выкидывает делаем так -

1) Сохраняемся через консоль так - "save {имя сэйва}"(например "save vervolf" без кавычек)

2) Переходим на новый уровень, выкидывает

3) загружаемся через специальный батник в котором прописано следущее

@start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nocache -external -start server(имя сэйва/single/alife) client(localhost)

Лучше скопировать и изменить уже существующий батник.

4) И при загрузке окажемся на нужном уровне.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Тут оказываются стёкла бъются.

ss_admin_03-14-09_14-50-35.037493f121d7cd9cf18f9e1a69626150.jpg

ss_admin_03-14-09_15-18-38.e2f776ee1d15fc8e82a8308366fef72c.jpg

ss_admin_03-14-09_15-17-27.1125ed835562e2c4008f8bc62cebf375.jpg

ss_admin_03-14-09_15-15-45.65f0f8ea778309c9c44a751cf4d58973.jpg

ss_admin_03-14-09_15-16-33.7a5f21bcfa16f5e29e34ab603f692136.jpg

ss_admin_03-14-09_15-20-35.802c63c9beae3507f309cabdfcd9e1c7.jpg

ss_admin_03-14-09_15-12-23.23ad6619e4229302ebc4d7f91f38f8d4.jpg

Ссылка на комментарий
start1935
У меня, если запускать через этот батник, комп виснет намертво, тока через newgame. Прикольно было пройти тот самый квест, который показывали в видеонании 3-4 года назад, с ночной звездой)) И локация та же)

зы почемуто вылетает при загрузке бара (росток)...

Ссылка на комментарий

Homie Holmie Свалка больше оригинальной раза в 2-а, янтарь громаден. Правда я нанём был до установки патча, теперь он не запускается(хотя и в оригинале билда он не работал вис почти сразу). Я увидел громадное пространство ст олпами зомби и висяк.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...