Перейти к содержанию

Особенности управления автомобилем с автоматически подключаемым задним приводом


Рекомендуемые сообщения

Каковы особенности управления автомобилем с автоматически подключаемым задним приводом, в особенности в зимнее время?

Какие действия необходимо предпринимать при заносе ?

Какие опасности могут поджидать на гололеде?

Ссылка на комментарий
Каковы особенности управления автомобилем с автоматически подключаемым задним приводом, в особенности в зимнее время?

Какие действия необходимо предпринимать при заносе ?

Какие опасности могут поджидать на гололеде?

Не предсказуемый зверек ;)

Ссылка на комментарий

Как друг рассказывал, едет по трассе, и тут его начинает заносить, думает, что передний привод и дает больше газу, передние колеса чуть пробуксовывают, машину тут же разворачивает и начинает крутить, еле поймал.

Со слов коллеги едет по дороге, тоже начинает его хорошо заносить, выключивает руль и резко ненадолго подгазовывает, машину потащило в другую сторону, пара манипуляций и машина на месте. Вчера говорили, едет, смотрит, нужный поворот, начинает поддтормаживать, колеса юзом стоят, ручник, и газу, перед и зад гребут, и свернули на повороте...

Все зависит от того, кто за рулем, и как эту машину знают и чувствуют

Ссылка на комментарий

Как раз езжу на таком авто, а особенность управления таким авто оч. простая.

- никогда ненадо резко давить на педаль газа, (в гололед чревато разворотом или заносом) в особенности при маневрах поворот и разворот. Лучше пройти 2/3 части поворота и потихоничку газку.

- на 4wd автомобиле использовать шины с одинаковым рисунком и типоразмером. И желательно на зимней резине не скупится. Как говорится лучше перебдеть чем не добдеть.

- если пошел занос к примеру при прохождении поворота без газа , руль в сторону заноса и короткий рывок газом чтобы только выровнять авто.

- если пошел занос к примеру при прохождении поворота с нажатой педалью газа , газ отпустить выровнять авто потом опять газ.

На словах как бы все просто , но лучше сделать выезд на закатанную площадку и покрутить пятаки к примеру на Верхней березовке. Так сказать проверить на практике как поведет себя авто при каком либо случае. Ведь успешный выход из заноса зависит не от авто, а от умения водителя и хорошей зимней резины.

В движении на трассе особенно на участках с гололедом. Самое простое правило снизить скорость.

При подъеме (к примеру на перевалах) выбрать оптимальную скорость , и держать обороты двигателя так чтобы они не падали и не повышались. Тоже желательно потренироватся.

При спусках , желательно пользоваться не только топмозом но и торможением двигателя. Принудительно переключать АКПП на пониженную передачу с D4 на D2 и контролировать спуск тормозом коротким плавным нажатием .

https://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=366936&postdays=0&postorder=asc&start=30

У меня вопрос назрел, а кто нибудь использует весь потенциал АКПП? Я про торможением двигателем, ну или принудительное переключение передач при движении.

Частенько встречаются авто (автоматные) на Пыхте с перегретыми тормозами, стоят на обочине и дым, пар из под колес. Есть исключения стоят и те у кого МКПП.

Из личного опыта.

Авто CR-V 97г.в. 4wd

К примеру при подъеме (спусках) на перевалах , ну или просто в горку переключаю селектор с D4 на D3 -D2, догнать перегнать тоже самое.

D1 использовал раз 5 всего, в рыхлом снегу на крутой подъем.

Буксировка прицепа или авто на D2

В гололед на спусках только на D2

Была Калдина рессорная 3s-fe 4wd.

Торможением двигателя юзал кнопкой O/D и переключение селектора с D4 на 2. В грязь или снег лазил на L u 2.

Самое первое авто Короллка 5a-fe 2wd

При подъеме или спуске переключал селектор с D4 -O/D - 2. В гололед на спусках только на 2.

Ссылка на комментарий

мда а потом народ удивляется почему после таких поездок коробка начинает пинатся. главное не газовать при прохождении поворота, ездить желательно на шиповонной резине уменьшается вероятность сноса авто в повороте. до поворота желательно плавно снизить скорость до 30км/ч.

Ссылка на комментарий
мда а потом народ удивляется почему после таких поездок коробка начинает пинатся. главное не газовать при прохождении поворота, ездить желательно на шиповонной резине уменьшается вероятность сноса авто в повороте. до поворота желательно плавно снизить скорость до 30км/ч.

Коробка пинаться начинает из-за несвоевременного обслуживания. Первый признак пинков и буксов коробки при переключении это забитый фильтр АКПП, если проблему игнорировать уже идут дефекты на фрикционы. Да и ресурс коробки тоже нужно учитывать.

Есть еще одна причина пинков коробки , порваные подушки двигателя.

На счет шипованной резины ошибаетесь, к примеру резина Nokian Hakkapeliitta R по сравнению моему Nokian Nordman 4 ничем не уступает ценниг только в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий

13-u насчет CR-V, в заносах ужасно себя ведет... фул-тайм с подключением задка это в большинстве случаев неуправляемый занос ;( максимум что действительно можно сделать это отпустить акселератор, дать машине самой выровниться, а дальше по ситуации.

Bobbosss

Насчет АКПП и переключения режимов на повышенную,пониженную ничего страшного в этом нет. Нужно только поглядывать на показатели спидометра и тахометра, дабы не дать максимальных оборотов двигателю при переключении на пониженную *120

Ссылка на комментарий

forsages

На большой скорости в заносы не входил , просто нужно с головой ездить.

На малых скоростях да заносы были , но все они предсказуемые.

У СР-В не фул тайм, после того как включилось 4wd достаточно отпустить педаль газа на 2-3 сек. и у вас опять передний привод.

Неуправляемый занос зависит не от авто , а от водителя - все приходит с опытом.

фул-тайм с подключением задка

Хочу вас огорчить нет такого термина, это чисто тоетовский бренд в переводе постоянный полный, работает за счет перераспределения моментов.

[email protected]

Здесь бы найдете более подробную информацию http://www.crvclub.ru/

Ссылка на комментарий
forsages

На большой скорости в заносы не входил , просто нужно с головой ездить.

фул-тайм с подключением задка

Хочу вас огорчить нет такого термина, это чисто тоетовский бренд в переводе постоянный полный, работает за счет перераспределения моментов.

и не стоит пробовать с заносами на скорости, уйдешь в кювет.

full - time это не чисто таетовский бренд ;) прочитай на досуге.

http://www.4x4expert.ru/4wd-typology/

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

вот нашел про ваше авто, как не назови, принцип один, решение разное.

Honda. Система Real Time 4WD

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).

Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.

Ссылка на комментарий

за 6 лет владения срв рд1 4вд, 1 раз был разворот на 180 после этого липу продал и купил себе новый бридж айскрузе5000, 5 лет в зиму езжу на шипах и не разу не было неуправляемого заноса, на шипах я проезжал там где подготовленный джип вставал и разматывал лебедя, ни разу не слезал в колею. в том году с вб вытягивал из снега пыжа, старекса 4вд, простого старекса. все зависит от головы водителя. видишь пред собой припятствие лучше остановится переключить на д1, шлифануть передком чтобы зад подключился и вперед на препятствие и держать постоянные обороты в основном я держу 1500 больше не стоит, машина идет в натяг не зарывается и не останавливается. и это куплю ваши коробки для ремонта и это мои родственники и друзья активно пересаживаются на ср-в 1 и 2 поколения с разных авто. салон просторный, подвеска многорычажка держит дорогу на отлично что на асфальте что на гравейке, ток не надо колеса качать 2очка.

Ссылка на комментарий

есть конечно и не одна. смотря что там у тебя померло, самое простое это фрикцион диски а сложнее и соот-но дороже если накрылся насос и мозгами, мозги мыть уходит до 5 баллонов очистителя и весь день в угаре. и это я не ремонтирую коробки, ток родне и друзьям, хотя могу и покупить кпп

Ссылка на комментарий

Bobbosss

Да пока ничего не померло, буксы идут с 1-2 и 3-4 на холодную , со 2-3 пинок это уже на горячую. Думаю что все дело в фильтре , хочу поменять его, ну а раз колоть коробку то уж и заменить фрикционы. Рем комплект уже взял, фрикционы, диски, фильтр, прокладки. Фото отчеты , мануал правда на энглише. Осталось теперь только решится свой коробас сдернуть

Ссылка на комментарий

езжу третью зиму на outlander xl 4wd (автоматически подключаемый задний привод в режиме 4wd или 4wd lock) и шипованной хакке сув5, проблем нет вообще

поймать занос в голом льду еще надо умудриться

Ссылка на комментарий

тойота таун айс ноах 4вд, все четыре копают или еще как, на повороте подрезала встречка и уехала, делал уходящий маневр (гололед)...в итоге перевертыш

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

резина гуд еар, гаишник говорит что на таких часто слетают

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...