rafex Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Х/ф "7 ящиков", Парагвай, 2013, реж. Хуана Карлоса Манеглии и Таны ШембориНе так много русских зрителей понимают, что это за место — Парагвай и где он вообще находится (одна из беднейших стран в Южной Америке с населением всего около 6 млн человек), но реалии этого самого Парагвая так похожи на русские, что одно это уже рождает комический эффект. В дебютном трагифарсе режиссеров Хуана Карлоса Манеглии и Таны Шембори действие происходит на огромном рынке величиной с целый жилой район, вроде легендарного московского "Черкизона". Нищий парнишка Виктор (Сельсо Франко), грузчик, который возит ящики с чужими покупками на допотопной тележке, заворожен кино и рекламой — любыми мелькающими картинками, которые он видит на экране телевизора. Он хочет попасть на экран, и кратчайший путь к мечте — снять себя на мобильный телефон, где есть видеокамера. Но в стране, где сотня долларов в местной валюте — целое состояние, мобильник — недоступная ему роскошь. И тут подворачивается случай срубить вожделенную сотню по-легкому: забрать из мясной лавки, где проходит полицейский обыск, семь ящиков с неизвестным содержимым, немного покатать по рынку, а к вечеру вернуть на место. Понятно, что от этой затеи за версту разит криминалом, но тут всем на это наплевать, главное — не попадаться. На содержимое ящиков зарится другой носильщик Нельсон (Виктор Соса) с бандой своих братьев-отморозков — он уверен, что таинственное содержимое имеет немалую ценность. И начинается бешеная беготня заинтересованных лиц друг за другом. Ящики переходят из рук в руки, персонажи ухитряются на бегу разбираться с женами и подругами, в залог друг другу оставляют оторванные куски от сотни долларов, кто-то рожает, в кого-то стреляют, полицейские покупают с рук краденые мобильники. Но при всей кажущейся неразберихе сценарий выстроен виртуозно, все сюжетные линии четко взаимодействуют, а ритм натянут как струна. Выходят своего рода "Похитители велосипедов" по-парагвайски — жесткий, лихой, но совершенно несентиментальный неореализм, который на ходу превращается в триллер и где в финале вдруг сбывается мечта Виктора, но совсем не так, как он задумал.Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2231418?themeid=1317в прокате с 25 июля Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти