Перейти к содержанию

Magic: The Gathering


Рекомендуемые сообщения

MTG625720_08_800x500.jpg

Magic: The Gathering - первая в мире коллекционная карточная игра. Изобретена американским математиком Ричардом Гарфилдом (англ. Richard Garfield) в 1991 году. Изначально название звучало как Mana Clash. Права на издание были куплены у автора компанией «Wizards of the Coast», которая выпустила первое коммерческое издание в 1993 году. Первыми фанатами новой игры стали любители ролевых игр. Со временем она завоевала сердца любителей стратегий.

Согласно одной из “магических” легенд, авторство вселенной “Magic The Gathering” принадлежит команде аспирантов Пенсильванского университета. Этим “Волшебникам восточного побережья” поручили разработать второй тематический сет “Магии” — а они выдали в нагрузку богатую игровую вселенную с подробно выписанной историей и колоритными персонажами. Все это великолепие увидело свет в марте 1994, когда в игровых магазинах появились “Древности” (“Antiquities”). На протяжении следующих лет игроки всего мира смотрели на эту вселенную сквозь замочную скважину иллюстраций и художественного текста, по кусочкам собирали сведения о происходящем по ту сторону карт. И только выход в мае 1998 книги Джефа Грабба “Война братьев”, посвященной событиям тех же “Древностей”, расставил все на свои места.

В основе миров “Магии” лежит проверенная идея Мультивселенной, ранее появлявшаяся, например, в книгах Муркока или сеттинге “Planescape” для ролевой игры AD&D. Мультивселенная — это не один мир, как Земля или Арда, а совокупность множества независимых миров или планов существования. Создатели получили возможность не только время от времени выкидывать главных героев с родной планеты, но и вводить в общую картину новые миры, с невиданными раньше существами и персонажами. Мультивселенная стала идеальной сюжетной основой для постоянно развивающейся игры: если игроделы придумывали что-то принципиально новое, сюжетники не пытались уместить это в рамки прежних миров, а просто “открывали” новый. Например, когда в игровой механике появились существа-тени, для них придумали отдельный план существования. А Рабию Безграничную вообще вписали в Мультивселенную задним числом.

Мультивселенная “Магии” называется Доминия, и центральное место в ней занимает мир по имени Доминария. В далекой древности Доминарию населяла высокоразвитая раса транов. Их технология была больше всего похожа на техномагию: они строили сложные механизмы, которые приводились в движение мистической энергией специальных камней силы. Все бы хорошо, да только от излучения камней траны болели и умирали. Светило медицинской науки Явгмот предложил элегантное решение: заменить живую плоть мертвым металлом, который хоть камнями облучай, хоть рентгеновскими лучами. Многие из транов, а заодно и другие расы Доминарии, идеи не оценили и пошли на Явгмота сотоварищи войной. Сторонникам механизации пришлось бежать в другой мир — Фирексию, но от идеи отмщения они не отказалась. Поэтому, когда траны уже исчезли с лица Доминарии и оставили пришедшим на смену им народам богатейшее археологическое наследие, Явгмот все еще готовился к триумфальному возвращению на свою бывшую родину.

Фирексия, в отличие от Доминарии, была совершенно не похожим на Землю миром. Она состояла из девяти вложенных друг в друга сфер совершенно разного назначения. В центральной — девятой — обитал сам Явгмот, ставший для фирексианцев главным божеством. Фирексианцы были одержимы идеей, которую сейчас назвали бы киборгизацией. Они считали, что все уязвимые и недолговечные части их транских тел должны быть заменены металлом. Под стать жителям была и Фирексия: здесь росла проволочная трава, текли масляные реки, а в небе постоянно висел черный смог.

Статья в Википедии

Игра для PC: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4101944

Правила на русском: http://mtg.summoning.ru/index.shtml

Группа в ВК: http://vk.com/club53103407

Ссылка на комментарий

Как-то начинал. Но чтобы постоянно быть в теме и даже "в игре", требуется вкладывать неплохие бапки. Карты через какое-то время устаревают, и играть ими на большинстве мероприятий не получится. Хотя слышал и обратное мнение от заядлых игроков, что-де иначе просто дико скучно становится, когда набором одного сезона наиграешься =)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...